Горячева Елена Алексеевна
План экскурсий в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Распределение экскурсий в средней группе воспитателя МДОУ детского сада №12 «Березка» Горячева Е. А.
Название экскурсии
Задачи
сентябрь
«Осень длин6ой тонкой кистью перекрашивает листья» (экологическая тропа) Учить узнавать и различать кустарники и деревья по характерным признакам ; формировать представление о корне как части растения, находящийся в земле ; расширить представление об осени, как времени года, когда созревают семена, расцвечиваются листья ; воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям ; учить делать выводы
Темочки:
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
октябрь
«Люблю я пышное природы увяданье…»
(в парк) Учить различать виды деревьев и кустарников (по форме и окраске листьев, по наличию плодов, показать различие окраски деревьев (дуб, береза, клен, рябина); расширить представление о состоянии растений в период «золотой»осени, об особенностях поведения птиц ; обратить внимании е на красоту осеннего пейзажа ; воспитывать эмоциональную отзывчивость, любовь к природе родного села
ноябрь
«Хмурая, дождливая осень» (в парк) Расширить представление о поздней осени ; Учить узнавать деревья в осеннем убранстве. Воспитывать любовь к природе родного края
декабрь
«Зима посыпает снегом поля»
(в парк) Уточнить и расширить знания детей о характерных признаках зимы. Закрепить знания о зимующих птицах, об особенностях поведения зимой ; воспитывать эстетическое видение природы, стремление беречь ее.
январь
«Наша речка словно в сказке …»
(к водоему) Продолжать знакомить со свойствами снега и льда ; обратить внимание, что вода не видна, так как из-за сильных морозов лед очень толстый. Познакомить с состоянием природы у водоема
февраль
«Поет зима аукает.»
(по экологической тропе) Учить различать виды хвойных деревьев ; расширить представление о состояние живой природы зимой ; продолжать знакомить со свойствами снега, его ролью в жизни растений в зимних условиях ; воспитывать эстетические чувства
март
«И солнце светит ярко и журчат ручьи»
(в парк) Познакомить детей с признаками весны ; учить устанавливать связь между изменениями условий в неживой природе и прилетом птиц ; пробудить интерес к жизни птиц
апрель
«Весенняя мозаика»
(на луг) Учить детей устанавливать простейшую связь между внешним видом растений и условиями их существования ; учить различать и правильно называть весенние цветы, выделять и описывать их, понимать их роль в природе ; воспитывать осознанное, бережное отношение к цветам.
Май
«Яблонька душистая, подружись со мной»
(в сад)
Познакомить с особенностями весеннего состояния плодовых деревьев – цветением ; учить видеть красоту цветущих деревьев.