Татьяна Дианова
Расписание занятий во второй младшей группе (январь — май)
▼ Скачать + Заказать документы
Расписание занятий 2 младшая группа 2021- 2022 учебный год Январь
Занятия 1 неделя 2 неделя 3неделя 4 неделя 5 неделя
понедельник
Познавательное
03.01.2022 10.01 Экскурсия в методический кабинет Т. И. Гризик с. 42 17.01 Занятие «Предметы вокруг нас. Посуда»
Т. И. Гризик с. 42 24.01 Занятие «Наш новый зелёный друг»
Т. И. Гризик стр 43 31.01 Групповой праздник «Лёгкие снежинки»
Т. И. Гризик стр 43
Физкультура
вторник Математика
04.01 11.01 Упорядоченные последовательности»
Публикация «Расписание занятий во второй младшей группе (январь — май)» размещена в разделах
- Зима
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2021
Укреплять представление об упорядоченных последовательностях, увеличение их протяженностей. Развивать речь детей.
Соловьева Е. В. стр. 55
18.01 Упражнять детей в прикладывание моделей геометрических фигур к их изображению на карточке. Продолжать развивать умение прикладывать предметы один к другому.
Метлина Л. С. к-т 26 25.01 Учить детей выяснять, в какой из групп больше «меньше» предметов или в них предметов поровну.
Метлина Л. С. к 27
Рисование
Предметное рисование краской «Нарисуем шарики или другие елочные игрушки для украшения елки»
Вызвавать у детей радостные воспоминания, с новогодним праздником, учить изображать округлые формы и знакомые елочные игрушки доступными им средствами выразительности.
Доронова Т. Н.
С 33 Сюжетное рисование краской «Коробки с шоколадными конфетами для угощение игрушек»
Продолжать вызывать у детей интерес к работе с краской, побуждать на основе игровой мотивации изображать хорошо знакомые кондитерские изделия доступными им средствами выразительности. Упражнять в изображении округлых форм.
Доронова Т. Н.
С 34
Декоративное рисование краской «Украсим пакет для новогодних подарков игрушкам»
Воспитывать отзывчивость, желание доставить игрушкам радость. Продолжать развивать интерес к работе с краской.
Доронова Т. Н.
С 35
Музыка
среда Развитие речи
05.01 12.01 ЗВК. Звук М
Упражнять правильное произношение звука «М», в словах и фразах. Развивать фонематический слух через выделение голосом согласного звука в слове. Упражнять в составлении предложении с предлогом «из», упражнять в умении распространять предложении за счет однородных членов предложения, развивать мелкую моторику руки.
Гризик Т. И. с. 43 19.01 Рассматривание сюжетных картинок.
Знакомство детей с Аней, Митей и Кисом.
Вызвать у детей симпатию к героям сюжетных картинок, с которыми им предстоит познакомиться, приучать их рассматривать картинки и делиться впечатлениями об увиденном, обогащать словарь детей и совершенствовать граммотический строй их речи.
Гербова В. В. с. 31 26.01 Литературный калейдоскоп
Вовлечь детей в диалог, помочь им выссказать свои мысли, обогатить их словарь, повторить с детьми известные им литературные произведения, помочь запомнить новое стихотворения Н. Саконская. Где мой пальчик?
Гербова В. В. с. 35
Физкультура
четверг Конструирование
(аппликация)
06.01 13.01 Конструирование «Горка с лесенками»
Помочь овладевать элементарными конструкторскими навыками: представлять, прикладывать, делать простые перекрытия. Изменять постройки способом надстраивания (высоту, длину, ширину). Развивать элементарные навыки пространственной ориентации около, за ним, близко, далеко.
Куцакова Л. В. с. 37 20.01Конструирование «Дорожки»
Научить строить элементарные постройки по образцу.
Развивать представление о величине (узкий, длинный, широкий, короткий). Развивать желание строить по собственному замыслу, обыгрывать их.
Куцакова Л. В. с. 38 27.01 Аппликация «Шарфик для куклы»
Учить составлять узор, сочетая круги и квадраты, на полосе, подбирать их по цвету, развивать самостоятельность.
Богатеева З. А. с. 73
Музыка
пятница Физкультура 07.01 14.01 21.01 28.01
Лепка Предметная лепка «Сладости для новогоднего подарка игрушкам»
Доронова Т. Н. стр 33 Сюжетная лепка «Вишня в корзинках»
Т. Н. Доронова С. Г. Якобсон с. 101 Сюжетная лепка «Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат»
Т. Н. Доронова С. Г. Якобсон с. 108
Расписание занятий 2 младшая группа 2021- 2022 учебный год Февраль
Занятия 1 неделя 2 неделя 3неделя 4 неделя 5 неделя
понедельник
Познавательное
07.02 Экскурсия на кухню
Т. И. Гризик с 45 14.02 Занятие «Предметы вокруг нас. Мебель»
Т. И. Гризик с 46 21.02 Занятие «Обувь»
Т. И. Гризик с. 46 28.02 Занятие «Подарки зимы»
Т. И. Гризик с 46
Физкультура
вторник Математика
01.02 Продуктивная деятельность «Форма круг» Аппликация «Снеговик»
Развивать представление о сериации, как упорядочивании по размеру, закреплять представление о круге, совершенствовать понимание независимости формы от размера.
Соловьева Е. В. с. 58 08.02 Продуктивная деятельность «Форма треугольник» Аппликация «Елочка»
Развивать представление о сериации, как упорядочивании по размеру, закреплять представление о треугольнике, совершенствовать понимание независимости формы от размера.
Соловьева Е. В. с 58 15.02 Образовательная деятельность в повседневных ситуациях
«Знакомство с числительным и счетом»
Познакомить детей с первым числительтным, начинать соотносить числительное с колличеством.
Соловьева Е. В. с. 58
22.02 Учить детей устанавливать соответствия между тремя предметами по длине и расскладывать преметы в ряд в порядке возрастания.
Л. С. Метлина к. 23
Рисование
Декоративное рисование карандашами «Коврики для игрушек»
Вызывать интерес к рисованию карандашами на основе игровой мотивации побуждать детей украшать прямоугольную форму доступными каждому декоративными элементами и другими средствами выразительностями.
Доронова Т. Н. с 35 Предметное рисование карандашами «Красивые браслеты, кулоны и значки,
Продолжать вызывать интерес детей к рисованию карандашами. Побуждать украшать изделие из готовых форм доступными каждому ребенку средствами выразительности.
Доронова Т. Н. с 36 По замыслу.
Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию, побуждать на основе игровой мативации создавать изображение по осознанной и пережитой ими цели.
Доронова Т. Н. с 41 Декоративное рисование карандашами «Салфетки для игрушек» Продолжать вызывать интерес детей к рисованию карандашами. Побуждать к украшению прямоугольной формы доступными каждому ребенку средствами выразительности.
Доронова Т. Н. с 36
Музыка
среда Развитие речи
02.02 ЗКР. Звук Б
Упражнять детей в четком и правильном произношении звука «Б», закрепить произношение звука в отдельных словах и фразах, формировать интонационную выразительность речи.
Гербова В. В. с 38 09.02 Рассматривание картины «Зима» и беседа по ней.
Учить рассматривать картину, закреплять словарь (глагольный, предметный, закреплять обобщающие понятия «Одежда», определять эмоциональное состояние героя, передавать сюжет в совместном рассказывании со взрослым.
Гризик Т. И. с 47 16.02 Сюжет к артикуляционному упражнению «Лошадка»
Закреплять название частей предметов и объектов, закреплять умение соотносить простые описание с объектом. Закреплять умение детей вычленять из целого отдельные части.
Гризик Т. И. с. 49 23.02
Физкультура
четверг Конструирование
(аппликация)
04.02.2021
Конструирование «Кресло и диванчик»
Научить детей строить элементарные постройки по образцу.
Помочь собирать элементарными конструкторскими навыками. Учить детей располагать кирпичики горизонтально выполнять постройку в определенной последовательности, добиваясь точности в работе.
Куцакова Л. В. с. 39 11.02.2021
Конструирование «Домик для куклы»
Формировать у детей обобщенные представления о домах, умение отражать в постройки эти представления, передавая основные их признаки, учить делать несложное перекрытия, выполнять постройку в нужной последовательности. Познакомить с новой деталью – призмой.
Л. А. Ремезова. с. 30 18.02.2021
Аппликация «Снеговик»
Продолжать учить наклеивать фигуры в нихней части листа, составлять из двух-трех частей, закреплять последовательность намазывание и наклеивание.
Богатеева З. А. с. 74 25.02.2021
Аппликация «Башенка из кубиков»
Закреплять у детей умение составлять предмет из частей разной величины путем их наклеивания друг на друга, подбирать цвета.
Богатеева З. А. с. 74
Музыка
пятница Физкультура 04.02 11.02 18.02 25.02
Лепка Лепка по замыслу «Чудесные пластилинового столбика»
Доронова Т. Н. с. 38 Предметная лепка «Угощение для дня рождения» Т. Н. Доронова С. Г. Якобсон с. 59 Сюжетная лепка «Мисочка для ёжика»
Т. Н. Доронова с. 24 Предметная лепка «Баранки» Т. Н. Доронова С. Г. Якобсон с. 61
Расписание занятий 2 младшая группа 2021- 2022 учебный год Март
Занятия 1 неделя 2 неделя 3неделя 4 неделя 5 неделя
понедельник
Познавательное
07.03 Занятие в форме экскурсии «Поздравление женщин» (сотрудниц детского сада)
Гризик Т. И с. 48 14.03 Предметы вокруг нас
«Инструменты»
Гризик Т. И с. 48
21.03 Предметы вокруг нас.
«Помощники швеи»
Гризик Т. И с. 49 28.03 Групповой праздник «Мыльные пузыри»
Гризик Т. И с. 51
Физкультура
вторник Математика
01.04 Классификация по одному признаку.
Совершенствовать умение классифицировать по цвету, форме, размеру.
Соловьева Е. В. с. 60
08.03
15.03
Классификация по одному признаку.
«Дикие и домашние животные».
Дать представление что классифицировать можно не только по сенсорным признакам.
Соловьева Е. В. с. 60 22.03 Классификация по одному признаку.
«Транспорт»
Дать представление что классифицировать можно не только по сенсорным признакам.
Соловьева Е. В. с. 61 29.03 Творческая работа. Аппликация «Геометрические салфетки»
Формировать операцию классификации.
Соловьева Е. В. с. 6
Рисование
Декоративное рисование красками
«Пригласительные открытки для мам»
Доронова Т. Н. Предметнное рисование карандашами
«Колеса и светофоры»
Доронова Т. Н. и Якобсон С. Г. стр 74 Декоративное рисование карандашами
«Тарелка и блюдце с полосками»
Доронова Т. Н. и Якобсон С. Г. стр 69 Сюжетное рисование красками
«Монетки, сушки и печенье для лесного магазина»
Доронова Т. Н. и Якобсон С. Г. с. 72 Рисование по замыслу
«Звонко капают капели»
Доронова Т. Н.
Музыка
среда Развитие речи
02.03 ЗКР. Звуки «К», «Г».
Отрабатывать четкое произношение звуков в звукоподражание и словах, совершенствовать слуховое внимание, предоставить детям возможность импровизировать под текст несложной рифмовки.
Гербова В. В. с 42
09.03 Рассматривание картины «Эля и пес»
Игра – инсценировка «В няньки к глупому мышонку»
Используя картинку, активизировать речь детей, предоставить им возможность описать (по памяти) знакомую кошечку или собаку, вызвать у ребенка желание попробывать себя в роли, подсказать детям образцы речи, которые уместны в или ином случае, познакомить детей со стихотворением «Все она» И. Косякова
Гербова В. В. с 41 16.03 ЗКР. Звук «Х», «К», «Д»
Закрепить произношение в звукоподражаниях и в словах звука «Х». упражнять детей в отчетливом произношении звуков «К», «Д» в словах и фразовой речи.
Гербова В. В. с. 43 23.03 Литературный калейдоскоп.
Помочь детям вспомнить знакомые художественные произведения побудить их к диалогу, помогая высказать свои мысли, помочь запомнить стихотворение «Сельская песня» А. Плещеева
Гербова В. В. с 43
30.03 Рассматривание картины «Мы играем. Малыши» и беседа по ней.
Учить рассматривать картину, расширять словарь; формировать грамматический строй, определять эмоциональное состояние героев, передавать сюжет в совместном рассказывание со взрослым.
Гризик Т. И. с. 53
Физкультура
четверг Конструирование
(аппликация)
03.03 18.03.2021
Конструирование
Мебель «кроватка»
Куцакова Л. В. с. 40 10.03 Конструирование «Ворота»
Куцакова Л. В. с. 40 17.03
«Платочек маме» Богатеева З. А. с. 74 24.03 Аппликация
«Светит яркое солнышко»
Богатеева З. А.
С 75 31.03 Конструирование «Мосты»
Куцакова Л. В. с. 120
Музыка
пятница Физкультура 04.03 11.03 18.03 25.03
Лепка Предметная лепка «Мячики для игрушек»
Доронова Т. Н. с 44
Предметная лепка «Фрукты для игрушек»
Доронова Т. Н. с. 44
Сюжетная лепка «Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат»
Доронова Т. Н. с. 45
Сюжетная лепка «Птички и кормушки»
Доронова Т. Н. и Якобсон С. Г. с. 115
Расписание занятий 2 младшая группа 2021- 2022 учебный год Апрель
Занятия 1 неделя 2 неделя 3неделя 4 неделя 5 неделя
понедельник
Познавательное
04.04 Предметы вокруг нас «Одежда»
Гризик Т. И с. 52 11.04 «Пересадка комнатных растений»
Гризик Т. И с. 53 18.04 Занятие в форме экскурсии «Зеленый детский сад»
Гризик Т. И с. 54 25.04 Групповой праздник «Бумажные кораблики»
Гризик Т. И с. 47
Физкультура
вторник Математика
05.04 Исследование и экспериментирование «Свойства»
Показать детям, что помимо сенсорно воспринимаемых признаков, предметы имеют свойства, которые проявляются при их взаимодействии друг с другом.
Формировать операцию классификации.
Соловьева Е. В. с. 62 12.04 Наблюдение – исследование. Что плавает, а что тонет.
Показать детям, что помимо сенсорно воспринимаемых признаков, предметы имеют свойства, которые проявляются при их взаимодействии друг с другом.
Формировать операцию классификации.
Соловьева Е. В. с. 62 19.04 Наблюдение – исследование. Что растворяется в воде.
Показать детям, что помимо сенсорно воспринимаемых признаков, предметы имеют свойства, которые проявляются при их взаимодействии друг с другом.
Формировать операцию классификации.
Соловьева Е. В. с 62 26.04 Наблюдение – исследование. Что притягивает магнит.
Показать детям, что помимо сенсорно воспринимаемых признаков, предметы имеют свойства, которые проявляются при их взаимодействии друг с другом.
Формировать операцию классификации.
Соловьева Е. В. с. 62
Рисование
Предметное рисование красками
«Ящики с фруктами для игры в магазин»
Доронова Т. Н. с 41 Декоративное рисование красками
«Красивая картина для украшение группы»
Доронова Т. Н. с 43 Декоративное рисование красками
«Красивая картина для украшение группы»
Доронова Т. Н. с 43 Сюжетное рисование красками «Компоты и варенье в баночках для игры в магазин»
Доронова Т. Н. с 42
Музыка
среда Развитие речи
06.04 Игра – инсценировка «А у нас – лето!»
С помощью специальной ситуации вовлечь детей в разговор, помочь им высказать свои мысли, подсказывая наиболее уместные слова и фразы.
Гербова В. В. с 44 13.04 ЗКР. : Звуки «В, Ф»
Упражнять детей в отчетливом произношение звуков «В,Ф» в словах, способствовать формировании. интонационной выразительности речи
Гербова В. В. с 45 20.04 Игра – инсценировка
«Спишите! Спишите! «Выбираем для Эле собаку и котенка.
С помощью картинок альбома «Учусь говорить» активизировать речь детей, обогатить их словарь. Участвуя в озорной игре, воспитывать умение прощать другим их оплошности, с помощью педагога характеризовать животных по памяти, упражнять детей в образовании по аналогии.
Гербова В. В. с 48 27.04 Рассматривание картины «В парке. Малыши»
И беседа по ней.
Учить рассматривать картину, расширять словарь, формировать грамматический строй, определять эмоциональное состояние героев, передавать сюжет в совместном рассказывании со взрослым.
Гризик Т. И. С 58
Физкультура
четверг Конструирование
(аппликация)
07.04 Конструирование
«Дорожки»
Куцакова Л. В. с. 38
14.04 Конструирование
«Домики»
Куцакова Л. В. с. 41
21.04 Аппликация
«Льдины на реке» Богатеева З. А. с. 75 28.04 Аппликация
«Красный цветок» Богатеева З. А. с. 75
Музыка
пятница
Физкультура 01.04 08.04 15.04 22.04 29.04
Лепка Предметная лепка «Морковь для зайчат» Доронова Т. Н. с. 44 Сюжетная лепка
«Овощи для игры в магазин»
Доронова Т. Н. с. 44
Сюжетная лепка
«Овощи для игры в магазин»
Доронова Т. Н. с. 44
Предметная лепка
«Ежики»
Доронова Т. Н. и Якобсон С. Г. с. 120
Расписание занятий 2 младшая группа 2021- 2022 учебный год Май
Занятия 1 неделя 2 неделя 3неделя 4 неделя 5 неделя
понедельник
Познавательное
02.05 09.05 Занятие «Подарки весны»
Гризик Т. И с. 56 16.05
Занятие «Подарки весны»
Гризик Т. И с. 56 23.05 Занятие в форме беседы «Что подарит лето нам»
Гризик Т. И с. 56 30.05 Занятие в форме праздника «Вот какие мы большие»
Гризик Т. И с. 57
Физкультура
вторник Математика
03.05 10.05
17.05 Исследование и экспериментирование.
«Пространственные представления»
Дать детям представление о взаимном пространственном расположении предметов, расширять словарь обогащать опыты восприятия.
Соловьева Е. В. с. 63 24.05 Пространственное расположение предметов. Предлоги.
Формировать пространственные представления детей, начать формировать представление о взаимном пространственном расположении предметов.
Соловьева Е. В. с63 31.05 Временные представление
Начать формировать временные преставления детей о частях суток: утро, день, вечер, ночь.
Перечень времен года: зима, весна, лето, осень.
Соловьева Е. В. с 64
Рисование
Декоративное рисование красками
«Картина красивая с голубыми цветами для украшение группы»
Доронова Т. Н. с. 46 «Чудесные превращения белых пятен краски в голубые, розовые.» Доронова Т. Н. с. 47
Музыка
среда Развитие речи
04.05 Игра – инсценировка «За горами, за лесами»
С помощью спланированной ситуации помогать детям вести диалог со сказочным персонажем, активизировать в их речи различные словестные формы выражения просьбы, благодарности.
Гербова В. В. с 50
11.05 ЗКР. Закреплять правильное произношение звука (д) в словах, фразах; упражнять в образовании множественного числа существительных с окончанием и; развивать фонематический слух посредством дифференциации звуков. Т. И. Гризик с. 60 18.05 ЗКР. Звук «З»
Упражнять детей в четком произношении звука «З», учить отчетливо произносить мягкий звук «З» и твердый, закрепить произношение звуков «З»- «С» в словах и фразовой речи.
Гербова В. В. с 52 25.05 ЗКР. Звук «Ц»
Отработать четкое произношение звука «Ц» учить детей произносить звук «Ц» медленно и быстро, тихо и громко, помочь детям вспомнить знакомую сказку Корнея Чуковского.
Гербова В. В. с 53
Физкультура
четверг Конструирование
(аппликация)
05.05 Конструирование
«Горка с лесенками»
Куцакова Л. В. с. 37 12.05 Конструирование
«Автобус»
Куцакова Л. В. с. 36
19.05 Аппликация
«Одуванчики расцвели на лугу» Богатеева З. А. с76 26.05 Аппликация
«Грибы растут в лесу» Богатеева З. А. с. 76
Музыка
пятница
Физкультура 06.05 13.05 20.05 27.05
Лепка Предметное занятие «Рыбки»
Доронова Т. Н. с. 56 Предметное занятие «Рыбки»
Доронова Т. Н. с. 56 Лепка по замыслу «Что мы умеем и любим лепить»
Доронова Т. Н. с. 53 Лепка по замыслу «Что мы умеем и любим лепить»
Доронова Т. Н. с. 53