Приложение МААМ

Расписание непрерывно-образовательной деятельности на октябрь в старшей группе

Виктория Вусатюк
Расписание непрерывно-образовательной деятельности на октябрь в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Овощи, огород, сбор урожая. 30.

1. Речевое развитие (связная речь)

- «Овощи поспели. Собираем урожай» (ст гр).

- «Овощи. Огород» (под гр).

2. Окр. мир. «Осенний урожай» (Явление окружающей жизни).

3. Музыка.

1.

1. ФЭМП ст. гр.

«Огород. Овощи» (стр. 207)

2. ФЭМП под. гр.

«Огород. Овощи» (стр. 36).

3. физкультура.

2.

1. Изобразительная деятельность (рис.)

«Мы собрали урожай!»

2. ФЭМП ст. гр.

Публикация «Расписание непрерывно-образовательной деятельности на октябрь в старшей группе» размещена в разделах

«Огород. Овощи» (стр. 213)

3. музыка. 3.

1. Изобразительная деятельность (лепка)

«Мы сажали огород, где картошка растет».

2. физкультура. 4.

1. Худ. -эстет. развитие (А) «Корзинка для овощей»

2. Физическое развитие «Падают, падают листья»

Итоговое мероприятие:

Аппликация «Наш урожай»

Фрукты. Сад. 7.

1. Речевое развитие (связная речь)

- «Фрукты» (ст гр, под. гр).

2. Окр. мир. «Во саду ли в огороде» (Явление окружающей жизни).

3. Музыка.

8.

1. ФЭМП ст. гр.

«Сад. Фрукты» (стр. 219)

2. ФЭМП под. гр.

«Сад. Фрукты» (стр. 52)

3. физкультура. 9.

1. Изобразительная деятельность (рис.)

«Натюрморт из фруктов».

2. ФЭМП ст. гр.

«Сад. Фрукты» (стр. 54)

3. музыка. 10.

1. Изобразительная деятельность (лепка)

«Ласточка».

2. физкультура. 11.

1. Худ. -эстет. развитие (А) «Заготавливаем фруктовый компот на зиму».

2. Физическое развитие на улице.

Итоговое мероприятие:

Коллаж «Во саду ли в огороде»

Лес. Грибы. Лесные ягоды. 14.

1. Речевое развитие (связная речь) (ст., под. ,гр)

Пересказ рассказа В. Сутеева «Чей это гриб?»

2. Окр. мир. «Что общего у разных растений» (Явление окружающей жизни).

3. Музыка.

15.

1. ФЭМП ст. гр.

Лес. Грибы. Лесные ягоды.

(стр. 227)

2. ФЭМП под. гр.

Лес. Грибы. Лесные ягоды.

(стр. 96)

3. физкультура.

16.

1. Изобразительная деятельность (рис.)

«В осеннем лесу много грибов»

2. ФЭМП ст. гр.

Лес. Грибы. Лесные ягоды. (стр. 223)

3. музыка. 17.

1. Изобразительная деятельность (лепка)

«Ягодки в корзинке».

2. физкультура.

18.

1. Худ. -эстет. развитие (А) «На лесной полянке»

2. Физическое развитие на улице.

Итоговое мероприятие:

Различные виды грибов. Выставка работ из пластилина.

Перелетные птицы. Подготовка птиц к отлету. 21.

1. Речевое развитие (связная речь) (стгр., под. гр.)

«Перелетные птицы»

2. Окр. мир. «Перелетные птицы нашего края» (Явление окружающей жизни).

3. Музыка.

22.

1. ФЭМП ст. гр.

«Осень» (стр. 199) -O-?

2. ФЭМП под. гр.

«Осень» (стр. 81)

3. физкультура.

23.

1. Изобразительная деятельность (рис.)

«Птицы на юг улетают»

2. ФЭМП ст. гр.

«Осень» (стр. 202)

3. музыка. 24.

1. Изобразительная деятельность (лепка)

«Ласточка».

2. физкультура. 25.

1. Худ. -эстет. развитие (А) «Лебедь»

2. Физическое развитие на улице.

Итоговое мероприятие:

Фотоколлаж «Птицы улетают».

Поздняя осень. Одежда, обувь, головные уборы. 28. 29. 30. 31. 1.

Выставка рисунков. «Необычное применение головных уборов»

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Теремок» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «Теремок». Задачи: Образовательные: Создавать условия для.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя»Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя» Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи «Зимушка — зима» Конспект непрерывно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи по теме: "Зимушка – зима».Цель[/b]:– обобщить и систематизировать.

Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Чтение рассказа Н. Надеждиной «Весеннее расписание»Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Чтение рассказа Н. Надеждиной «Весеннее расписание» Цель: расширение и углубление знаний детей о перелётных птицах. Задачи: • учить детей внимательно слушать рассказ и отвечать на вопросы.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Расписание непрерывно-образовательной деятельности на октябрь в старшей группе
Опубликовано: 7 октября 2024 в 10:36
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Расписание непрерывно-образовательной деятельности на октябрь в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Вусатюк (УИ 2129577) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД