Раиса Болдырева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Все материалы на весеннюю тему
Цели: • продолжать учить детей различать и называть деревья и кустарники на участке и территории детского сада; • закрепить понятие «перелетные птицы» и... |
нам Весна шагает быстрыми шагами и сугробы тают под ее ногами. Чеорные проталины на полях видны видно очень теплые ноги у Весны! В этом году Весна не... |
Коллективная работа. Весенняя полянка из тюльпанов Интеграция обр. областей: Познание ( конструктивная деятельность) художественное творчество, коммуникация социализация. Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная. Цель: учить делать цветок из бумаги,... |
Весна. Все материалы на весеннюю тему
Тема. «Весна – красна» Цель. Формирование духовного и чувствующего, любящего и активного человека, готового к творческой деятельности в любой области. Расширить знания детей о культурном наследии своего народа, приобщать детей к русской культуре, духовному богатству... |
Берёзки-подружки. Берёза-символ русской природы. В народе так любят берёзку, что о ней слагают стихи, поют песни, её изображение вышивают, используют в... |
Конспект музыкального занятия «Путешествие в сказочный лес, где Весна с Осенью перепутались» Задачи: Способствовать развитию движений соответствующих характеру музыки Расширять словарный запас детей для характеристики музыкальных произведений во время слушания... |
Уважаемые коллеги, наступила весна и каждая из нас в своей работе с нашими любимыми детками изготавливает весенние поделки. Вот что сегодня получилось у меня... |
Виды детской деятельности: -игровая; -коммуникативная; -познавательно-исследовательская; -трудовая. Задачи: *развивать слуховое внимание; способность... |
Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка», «Социализация». Задачи: 1. Формировать умение передавать строение и форму используя ладошки рук 2. Развивающие: развивать мышление, речь, память, мелкую... |
Цели: развивать слуховое внимание, речь, мышление, мелкую моторику, учить классифицировать одежду по сезонам. Ход занятия: 1. Повторение названий предметов одежды. В. : Ребята, к нам пришел в гости Незнайка. Он решил нам помочь учить названия предметов одежды.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Спортивный праздник: «Чтоб здоровье сохранить научись его...
20 ноября 2024 в 15:27
Фотоотчет по кружковой деятельности «Разноцветные ладошки»...
20 ноября 2024 в 15:26
Фотоотчет о проведении Дня открытых дверей в ДОУ
20 ноября 2024 в 15:20
План образовательной деятельности в средней группе
20 ноября 2024 в 15:19
Технологическая карта урока Орксэ в 4 классе «Христианская...
20 ноября 2024 в 15:18