Приложение МААМ

«Осенне-весенняя одежда». Интегрированное занятие в младшей группе: беседа-игра

Евгения Филякина
«Осенне-весенняя одежда». Интегрированное занятие в младшей группе: беседа-игра
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: развивать слуховое внимание, речь, мышление, мелкую моторику, учить классифицировать одежду по сезонам.

Ход занятия:

1. Повторение названий предметов одежды.

В. : Ребята, к нам пришел в гости Незнайка. Он решил нам помочь учить названия предметов одежды. Сейчас мы проверим, как он все знает. Я буду показывать ему картинки с изображением одежды, а он будет отвечать. Вы внимательно слушайте, вдруг Незнайка ошибется.

Воспитатель показывает картинки и неправильно называет за Незнайку.

- Незнайка поиграй с нами в игры - и все выучишь.

Публикация «„Осенне-весенняя одежда“, Интегрированное занятие в младшей группе: беседа-игра» размещена в разделах

2. Игра «Кто что носит?».

В. : Есть одежда для мальчиков и девочек. Скажите, что носят мальчики? (дети называют)

- А что носят девочки? Какая есть одинаковая одежда для мальчиков и девочек? (Куртка, сапоги, пальто, шуба, джинсы, шорты, футболка).

- Что должно быть в шкафу у девочки, что – у мальчика? Назовите зимнюю и летнюю одежду. (дети отвечают на вопросы, ориентируясь на картинки).

3. Классификация одежды (весна-осень).

Дети рассматривают картинки с изображением людей, одетых в демисезонную одежду.

В. :(рассказывает) Закончилась зима. Люди сняли с себя шубы и надели более легкую одежду : пальто, ботинки, кепки. Когда станет еще теплее, то можно ходить и в одном свитере или теплой кофте. Опишите во что одеты люди на картинках. (Дети описывают)

- В такой же одежде можно ходить и осенью.

4. Заучивание стихотворения.

Если дождик льет с утра,

Лужи за окошком,

Куртки надевать пора,

Сапожки на ножки.

5. Описание картинки.

Дети вместе с воспитателем рассматривают и называют, во что одета девочка.

6. Упражнение «Одень куклу».

Каждый ребенок получает бумажную куклу с набором одежды. Дети должны «одеть» куклу для осенней прогулки, описать одежду. воспитатель проверяет правильность подбора одежды.

7. Воспитатель читает рассказ Л. Воронковой «Маша-растеряша». Дети слушают, затем отвечают на вопросы:

- Почему Маша опоздала в детский сад?

- Какие вещи искала Маша?

- Где были ее чулки? башмаки? платье?

- Что нужно делать, чтобы не искать вещи?

8. Упражнение «Найди пару раскрась».

В. : Перед вами – три пары обуви, но они перепутаны. найдите к каждому раскрашенному предмету его нераскрашенную пару и раскрасьте.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Стиральные машинки»Дидактическая игра «Стиральные машинки» Цель: o Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); o Развивать мелкую моторику; o Развитие.

Презентация к занятию по ознакомлению с окружающим миром «Такая разная одежда» [hide]Скачать здесь [/hide] Презентация к занятию "Такая разная одежа", поможет детям познакомиться с разными видами одежды, закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Осенне-весенняя одежда». Интегрированное занятие в младшей группе: беседа-игра
Опубликовано: 5 апреля 2013 в 13:17
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Осенне-весенняя одежда». Интегрированное занятие в младшей группе: беседа-игра» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Филякина (УИ 31880) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД