Евгения Филякина
«Осенне-весенняя одежда». Интегрированное занятие в младшей группе: беседа-игра
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: развивать слуховое внимание, речь, мышление, мелкую моторику, учить классифицировать одежду по сезонам.
Ход занятия:
1. Повторение названий предметов одежды.
В. : Ребята, к нам пришел в гости Незнайка. Он решил нам помочь учить названия предметов одежды. Сейчас мы проверим, как он все знает. Я буду показывать ему картинки с изображением одежды, а он будет отвечать. Вы внимательно слушайте, вдруг Незнайка ошибется.
Воспитатель показывает картинки и неправильно называет за Незнайку.
- Незнайка поиграй с нами в игры - и все выучишь.
Публикация «„Осенне-весенняя одежда“, Интегрированное занятие в младшей группе: беседа-игра» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Весна. Беседы о весне
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Игры, дидактические пособия
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты по развитию речи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Игры, дидактические пособия
- Одежда. Конспекты занятий
- Осенняя одежда,обувь. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
2. Игра «Кто что носит?».
В. : Есть одежда для мальчиков и девочек. Скажите, что носят мальчики? (дети называют)
- А что носят девочки? Какая есть одинаковая одежда для мальчиков и девочек? (Куртка, сапоги, пальто, шуба, джинсы, шорты, футболка).
- Что должно быть в шкафу у девочки, что – у мальчика? Назовите зимнюю и летнюю одежду. (дети отвечают на вопросы, ориентируясь на картинки).
3. Классификация одежды (весна-осень).
Дети рассматривают картинки с изображением людей, одетых в демисезонную одежду.
В. :(рассказывает) Закончилась зима. Люди сняли с себя шубы и надели более легкую одежду : пальто, ботинки, кепки. Когда станет еще теплее, то можно ходить и в одном свитере или теплой кофте. Опишите во что одеты люди на картинках. (Дети описывают)
- В такой же одежде можно ходить и осенью.
4. Заучивание стихотворения.
Если дождик льет с утра,
Лужи за окошком,
Куртки надевать пора,
Сапожки на ножки.
5. Описание картинки.
Дети вместе с воспитателем рассматривают и называют, во что одета девочка.
6. Упражнение «Одень куклу».
Каждый ребенок получает бумажную куклу с набором одежды. Дети должны «одеть» куклу для осенней прогулки, описать одежду. воспитатель проверяет правильность подбора одежды.
7. Воспитатель читает рассказ Л. Воронковой «Маша-растеряша». Дети слушают, затем отвечают на вопросы:
- Почему Маша опоздала в детский сад?
- Какие вещи искала Маша?
- Где были ее чулки? башмаки? платье?
- Что нужно делать, чтобы не искать вещи?
8. Упражнение «Найди пару раскрась».
В. : Перед вами – три пары обуви, но они перепутаны. найдите к каждому раскрашенному предмету его нераскрашенную пару и раскрасьте.