Наталья Демичева
Сценарий выпускного праздника из детского сада «Радуга желаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника из детского сада
«Радуга желаний»
Подготовила: муз. руководитель Демичева Наталья Евгеньевна
Цель – создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.
Задачи:
1. Создать условия для проявления творческих способностей детей.
2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.
3. Развитие коммуникационных навыков, чувства коллективизма, умения работать в команде.
Публикация «Сценарий выпускного праздника из детского сада „Радуга желаний“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование:
- празднично украшенный зал,
- детские стульчики, по количеству детей,
- проектор + ноутбук,
- микрофоны
- детские музыкальные инструменты.
Герои:
Волшебник, Фиксик Нолик, Фиксик Симка, поросёнок Фунтик, госпожа Белладонна, Цыплята (дети из младшей группы, мама Курица, клоуны, Фокус Мокус.
Реквизит:
7 воздушных наполненных гелием шаров, по цветам радуги, бинокль, ремень, кнопка канцелярская больших размеров, комплекты букв, разноцветные полотна, разноцветные ленточки.
Ход праздника
Дети под музыку шарами «Разноцветная планета» танцуют танец.
Ведущий. Ребята, сегодня, мы хотим подарить вам Радугу желаний, она исполнит все ваши мечты, путешествуя по ней, вам откроется путь к Стране Знаний.
Дети:1. На радуге детства живут по соседству
Игрушки и книжки, и плюшевый мишка.
2. Веселье, качели, коробки конфет.
Болезней и горя на радуге нет.
3. На радуге детства нет боли и слёз.
Любовью из сердца, оно полно, грёз.
4. Здесь дружно и мирно живёт вся семья.
И папа, и мама, и брат мой и я.
5. Я очень верю в свою мечту,
На радугу детства я всех зову.
6. Ведь на этой радуге сбываются мечты.
Потому что детство- это я и ты.
Песня «Наш любимый детский сад»
(дети бросают в зал шарики и проходят на места)
Под музыку выбегает Фунтик
Фунтик: Я не хочу больше никого обманывать!
Я хочу учиться в «Цирковой школе» и показывать добрые фокусы!
Если бы мои мечты исполнились. Ребята, возьмите меня с собой в путешествие по радуге желаний.
Ведущий 1: Ну, конечно, Фунтик, мы возьмём тебя с собой.
Белладонна. Фунтик, мальчик мой! Где ты? Ты что опять пытаешься от меня улизнуть?
Фунтик: Ой, я пропал, это же Белладонна!
Беладонна. Я самая лучшая учительница, я открыла школу и принимаю учеников. У меня самая лучшая школа для обманщиков, хулиганов и лодырей.
Ведущий 2: Странная у вас школа, она точно нашим ребятам не подойдёт.
Беладонна. Но вы еще даже не знаете, какие в моей школе замечательные предметы. Это только в ваших школах литература, арифметика, английский язык, а у меня сорифметика, громифметика и, самый главный предмет – вритература!
А вам, ребятишки, я уже и портфельчик приготовила.
Ведущий: Интересно, что госпожа Белладонна положила в портфель? (Выкладывает содержимое портфеля на стол)
Беладонна. Всё, что нужно в моей школе!
Ведущий: Ой, сколько вещей, а это для чего? (Белладонна поясняет.)
Бинокль – списывать у соседа.
Кнопка– учительница поставила двойку…
Ремень – давайте спросим у родителей.
Ведущий 2. Да разве это предметы для школы? Ребята давайте поиграем и покажем, что нужно брать в школу. Если это правильные предметы, говорите громко Да, Да, Да, если это предметы не для школы, говорите Нет, нет, нет!
В портфель кладем тетрадки - Да, да, да
Нужны нам и рогатки. - Нет, нет, нет
Альбом, чтоб рисовать. - Да, да, да
Калькулятор, чтоб считать. - Да, да, да
Тетради, чтоб писать. - Да, да, да
Для кукол мы возьмем наряды. - Нет, нет, нет
Фломастеры и краски надо. - Да, да, да
Мобильник маме позвонить. - Да, да, да
Пластилин, чтобы лепить. - Да, да, да
Котенка в школу отнесем. - Нет, нет, нет
Машинку мы в портфель кладем. Нет, нет, нет
Жвачку, чтобы подкрепиться. Нет, нет, нет
Учебник, точно пригодится. Да, да, да!
Ведущий. Госпожа Белладонна, хоть один ученик есть в вашей школе?
Беладонна. У меня? Есть. Фунтик, мальчик мой, поздоровайся с тетями и с дядями!
Фунтик. Здравствуйте тетеньки! Здравствуйте дяденьки!
Беладонна. Видите, какой воспитанный поросеночек! Фунтик, покажи дядям, тетям и детишкам чему научила тебя твоя любимая учительница.
Фунтик. «Подайте на домик для бездомных поросят!» (достает платок из кармана, вытирая слёзы) (к ведущей) - Тетенька, у вас не найдется одной монетки? (Фунтик показывает фокус с монеткой, используя набор «юного фокусника»,- платок держит за центр, под ним придерживает монетку, предлагает нескольким детям проверить на мести ли монетка, последней проверяет Белладонна и незаметно забирает монетку. Проводить манипуляции, говорит: «Фокус -мокус, покус!») Встряхивает платок, монетка исчезла.
Ведущая. Да, фокус конечно, интересный. А монетку вы нам будете возвращать.
Беладонна. Это не входит в мои планы! Я желаю пополнить свои карманы.
Ведущий. Но, это же обман. У наших детей, нет в мечтах, научиться обманывать других. Радуга желаний обманщикам не помогает.
Беладонна. Что вы сказали, у вас есть радуга желаний? А хотите, теперь я вам покажу фокус. Но для этого вам надо закрыть глаза, и хлопать в ладоши.
Ха! Вот так! Фунтик, поросёночек мой, за мной! (радуга исчезает, Белладонна уносит разноцветные шарфики с собой)
Ведущий. Что-то я не пойму, какой фокус нам продемонстрировала Белладонна? А где же радуга? Так вот в чём фокус заключался!
Ведущий. Что мы наделали? Как же так доверились обманщице со стажем.
Нам детей в школу отправлять, а здесь… в такой ситуации нам может помочь только волшебник.
(звучит музыка входит волшебник)
Ведущий1. Волшебник, если ты появился на выпускном празднике наших ребят, то помоги нам. Соверши чудо! Верни радугу желаний нашим ребятам.
Ведущий2. Мы собирались её подарить детям. Но пришла госпожа Белладонна и обманом забрала у нас радугу.
Волшебник: Конечно, конечно, я вам помогу в такой ответственный час.
Ведущий: Спасибо тебе волшебник! Дети.
1. Мы совсем большими станем скоро,
Сможем мы читать, считать, писать!
Нам откроет двери наша школа,
И о детстве будем мы скучать.
2. К новой жизни всё давно готово,
Мы пойдём все завтра в первый класс,
Только вспоминать мы будем снова,
Всё, что согревало в детстве нас.
3. На спине несут его
В нем тетрадки, ручки, книжки.
Носят девочки, мальчишки.
Он, наверно, иностранец,
Потому зовется ранец.
Волшебник: Ребята, у меня тоже есть рюкзак, он непростой, а волшебный. И я вам предлагаю поиграть в веселую игру (передай рюкзак, на ком музыка остановится, тот выходит в центр, одевает рюкзак на плечи и танцует под музыку)
Игра «Волшебный рюкзак»
Волшебник: Очень вы дружные, внимательные друг к другу, и самый первый красный цвет сам помогу вернуть вам. «Я взмахну рукой, и появится красный цвет дугой». (Волшебник взмахивает шарфиком красного цвета) (появляется красный цвет в радуге, Волшебник уходит)
Ведущий. Какой цвет в радуге следующий? Конечно оранжевый. Куда он нас принесёт?
Ведущий: Вы слышите? Кто-то стучит или барабанит?
Ведущий: Кто это может быть? Может барабашка!
(Появляется Симка из М/ф «Фиксики»)
Симка. О, нет, я больше этого не выдержу! Вы слышите этот звук? Нолик целыми днями барабанит! Я говорит, рок-звездой стать хочу.
(Появляется Нолик по музыку «Барабан»из М/ ф. «Фиксики»)
Нолик. Ну как вам понравилась моя музыка?
Ведущий: Твоя музыка была необычна, как-то звучала по- новому.
Нолик: Но, к сожалению, у меня нет настоящей барабанной установки.
Симка: Нет, я этого точно не выдержу!
Ведущий: Нолик, а ты знаешь. Что есть огромное множество других инструментов. Не таких …шумных.
Нолик. Нет. Я только на барабане играл.
Ведущий. Не расстраивайся. Мы с ребятами, для тебя и для всех присутствующих сыграем целым оркестром.
Нолик. Что и ребята будут играть?
Ведущий. Да, только надо подготовиться.
Ложки
Нолик. Но, это же было. Как тыдыщь!
Симка. Вот тебе и тыдыщь! Где же можно научиться, так играть на разных инструментах.
Ребёнок. На музыкальные занятия
Ходили вместе много лет.
Оркестр играем мы по партиям,
Чтоб станцевать - проблемы нет.
И если в школе вдруг случится,
Кому на сцене выступать,
Любой сумеет отличиться,
Раз есть талант, чего скрывать.
Нолик. Симка, я тоже пойду на музыкальные занятия и научусь на всех инструментах играть!
Симка. Наконец ты понял. Что всему надо учиться.
Нолик. Бежим, скорей, на занятия.
Симка. Только не забудь спросить разрешения у Маси и Папуса.
Ведущий. Постойте! Помогите нам вернуть оранжевый цвет в радугу желаний. Симка. Конечно, помогу, вы очень музыкальные, хочется вам помочь, тыдыщь! «Оранжевого цвета тепло и красоту, одним простым движеньем на радугу верну!»
Нолик: Ребята, а вы любите играть? А, давайте вместе поиграем в веселую игру
Игра «Помогатор»
Нолик: Я вижу, у вас и голубого цвета нет, «неба голубого высь, в радугу скорей вернись!» Тыдыщь! (Голубой цвет появляется)
Ведущий. Ну, а теперь пора вернуть жёлтый цвет (ведущий берёт в руки шар жёлтого цвета. Все произносят волшебные слова Сцена с цыплятами (под музыку «Цып, цып мои цыплятки» забегают цыплята, дети второй младшей группы с мамой Курицей)
Ведущий: Ой, цыплята прибежали. Вы такие жёлтенькие, помогите вернуть жёлтый цвет в радугу желаний, чтоб у наших ребят исполнились все мечты и они могли пойти в школу.
Цыплята. Мы крыльями похлопаем, лапками потопаем,
Клювиками повернём,
жёлтый цвет для радуги быстро вам вернём.
(на экране появляется жёлтый цвет радуги)
1. Сегодня праздник радостный для вас, выпускники.
Вас ждут занятья в школе и школьные звонки.
2. Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастём.
И тоже вслед за вами, мы в первый класс пойдём.
3. Желаем вам учиться, пятёрки получать.
И детский сад наш никогда не забывать.
4. Ваши воспитатели много сил потратили,
Каждый день и каждый час они заботились о вас.
5. Научили вас стараться, за любое дело браться.
Малышей не обижать и всех старших уважать.
6. В сентябре в первый класс вы пойдёте,
а игрушки с собой заберёте?
Ведущий. Нет, мы их оставим вам (цыплята и мама Курица уходит)
Ведущий. Ребята, нам пора вернуть радуге следующий цвет (рассматривают радугу)
У нас появились красный, оранжевый, жёлтый, голубой. Но мы пропустили зелёный цвет.
Под музыку И Дунаевского из кинофильма «Цирк» в зал на самокатах, украшенных шарами выезжают два клоуна.
1. –Эй, Бим, догоняй! Ты, что совсем кататься не умеешь?
2. –Кто? Я? Не умею? Да я как молния.
1. Черепаха ты, а не молния!
Клоуны кладут самокаты у стены, выбегают на середину з+\ала и встают напротив друг друга в воинственной позе, широко размахивая руками.
2. (Брови на хмуря показывает на себя пальцем) –Я?
1. –Ты!
2.- Я?
1. –Ты!
2. –Я-я-я-я!
1. –ТЫ-ы-ы-ы!
Клоуны грозно насупясь хватают друг друга за плечи.
1. –А давай не будем спорить
Мы же с тобой друзья
2. –Ладно, ладно (обнимаются)
Клоуны вместе: дорогие ребята – везунчики, к вам приехали клоуны – хохотунчики.
(низко кланяются, поднимая руки вверх за спиной)
Ведущая: Здравствуйте клоуны –хохотунчики, а у ребят сегодня праздник, и мы ищем цвета радуги желаний
1. - Какой радуги?
2. -Такой я ещё не встречал.
Ведущий: Радуга желаний укажет путь в страну Знаний. И тогда они смогут отправиться в школу.
1: В школу? Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое.
2.- А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет!
Клоуны вместе: Нет, мы не хотим в школу!
Ведущий: А наши ребята, ждут, не дождутся, когда они пойдут в школу.
Клоуны вместе: Нет, мы не хотим в школу.
Ведущий: Вы, с ответом не спешите. Послушайте сначала, что ребята расскажут о школе.
Дети читают стихи про школу.
1. Чтоб найти свою дорогу,
Чтоб от жизни не отстать,
Чтоб идти с народом в ногу,
Должен грамотным ты стать.
2. Если хочешь строить мост,
Наблюдать движенье звезд.
Управлять машиной в поле,
Иль вести машину ввысь.
Хорошо работай в школе,
Добросовестно учись!
3. Если будешь буквы знать,
Сможешь книги прочитать.
И услышишь в тот же час
Увлекательный рассказ.
4. Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
5. Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь.
Если в школу ты придешь!
1. - Вы из детского сада? А про школу все знаете! Нестыковочка!
Ведущий. Это все потому, что ребята в детском саду проходят подготовку к школе: учатся рисовать, петь, танцевать, соревноваться и еще всему, всему. Они еще не школьники, но уже многое умеют.
2. - Да, не умеют они ничего!
Ведущий: А, Давайте устроим соревнование. Посмотрим, кто победит!
Игра «Собери слова»
Ведущий: Да -а-а (покачивает головой, я думаю,что ребята с этим заданием справились лучше, чем вы.
Правда ребята? (клоуны стоят грустные)
1. Подумаешь – знания!
2. Зато мы умеем… умеем…
1. А давай ребят чихать научим.
ИГРА «А МЫ ЧИХАЛИ»
Клоуны делят детей на 3 команды, каждой называет один из трех слогов: 1 - "очи", 2 - "ачи", 3 - "хрящ". По сигналу - одновременно и очень громко - слоги произносятся. Получается смешно, и очень похоже, будто чихнул великан.
1. Ой, ребята нам у вас так нравится, вы такие весёлые,
2. Но нам уже пора в цирк возвращаться, нас там тоже ребята ждут.
Ведущая: Подождите, а помогите нам вернуть цвета в радугу!
Клоуны: А, вы, нам песню, про лето спойте.
Песня «Лето»
1. Я зелёный цвет беру, кидаю в радугу-дугу»
2. А потом и моря синь в радугу –дугу закинь.
Ведущая: Очень жаль с вами расставаться милые клоуны, приходите к нам ещё в гости, ребята будут вас ждать. До свидания, до новых встреч.
Ведущий. У нас остался только фиолетовый шар
(Появляется Фунтик)
Фунтик: (волнуясь) Хорошо, что вы ещё здесь. Госпожа Белладонна забрала себе «Рудугу желаний», но я не мог больше молчать. Я пришёл вам сказать.
Ведущий. Не переживай так. Фунтик, мы вернули все цвета радуги обратно, осталось фиолетовый вернуть и всё.
Фунтик. Это я вам с радостью помогу сделать. Дядюшка Фокус-Мокус научил меня настоящему волшебству (появляется фиолетовый цвет)
(появляется Белладонна)
Белладонна. Талант, самородок, ну просто хватай и беги.
Фунтик. Госпожа Белладонна!
Белладонна. Да, это я мой хрюкающий разбойник, эх, ты не благодарный, поросёнок. У меня радуга желаний пропала, не исполнив ни одного желания. Розовый мой капитальчик.
Ведущий. Позвольте.
Белладонна. Не позволю.
Ведущий. Простите.
Беладонна: Не прощу (Фунтик пытается убежать)
Беладонна. Держи его. В атаку.
Ведущий. Госпожа Белладонна, мы же с вами цивилизованные люди. Давайте не будем спорить. Предлагаю сесть за стол переговоров.
Беладонна. А кофе у вас есть?.
Ведущий. У нас самые лучшие повара, угостят вас самым лучшим кофе.
(Выносят кофе. Садятся за стол, Белладонна достаёт большую таблетку бросает в стакан ведущей. Отвлекает её разговорами, а Фунтик меняет стаканы местами. Пьют кофе, Белладонна зевает)
Беладонна: Ой, что это со мной? Кажется я засыпаю, засыпаю…Сплю! (спит).
Ведущая: Фунтик, пока Госпожа Белладонна спит, вот тебе адрес цирка, тебя там уже ждут (Фунтик на стуле увозит Белладонну)
Ведущий. Ребята, радуга желаний на месте и готова исполнить все наши желания.
Под мелодию «Радуга» выбегают девочки, встают в шахматном порядке
Ведущий 1: Дети летом на лугу рисовали радугу
Рисовали, рисовали
А потом вдруг спорить стали
Из каких цветов она так красиво сложена!
Ребенок: Желтый цвет - теплом согрет!
Ласку дарит он и свет!
Ребенок: Синее и голубое – символ мира и покоя!
Ребенок: Фиолетовый цвет – это цвет привета!
Ребенок: Цвет зеленый – цвет весны, пусть им будут сны полны!
Ребенок: Самый яркий и прекрасный это цвет конечно – красный!
Ребенок: Цвет оранжевый приятный, апельсиновый нарядный!
Ребенок: Семь цветов, став рядышком, образуют радугу.
Танец с лентами (девочки)
Ребёнок. Завидев радугу в небесной синеве,
Мечтаем мы, что это символы извне.
Нам светит радуга, свежа и хороша,
От ярких красок счастьем светятся глаза
Танец «Радуга» (мальчики)
Под музыку выезжает машина с Фокусником и Фунтиком
Дядюшка Мокус: Здравствуйте, ребятишки, взрослые и детишки! Я знаменитый Дядюшка Мокус
Дядюшка Мокус: Ребята, а вы любите фокусы. Фокусы – это ловкость рук и никакого мошенничества! А хотите, я вам покажу один фокус, и вы поймете, что это не обман!
Тру-ля, ля, тру-ля, ля!
Алле-оп-ля! Вуа-ля!
Ведущий: Что это? (достает подарки)
Раздача подарков
Дядюшка Мокус: Тру-ля, ля, тру-ля, ля
Расставаться нам пора
Родители уходят
Раздача подарков
Вручение дипломов, грамот
Ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
Ведущая2: А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Ведущая1: А, теперь давайте, проводим наших выпускников аплодисментами (дети парами спускаются со сцены, садятся на место родителей)
Слово заведующего
Видеоролик
«Танец родителей»
Слово родителям
Слово воспитателям
Ведущая1: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Ведущая2: Успехов, здоровья вам всем пожелаем!
И свой детский сад никогда не забыть.