Татьяна Коваленко
Сценарий выпускного праздника «Радуга желаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпуска 2017-«Радуга желаний».
Атрибуты:
1. Семь коробок цвета радуги
2. Семь полосок радуги.
3. Очки и газеты для агентов
4. Карточки для песни «буквы разные писать»
5. Мольберты (2) и рисунки оранжевым цветом.
6. Диванчик в форме апельсина оранжевый
7. Карточки букв для родителей сшитые между собой как нагрудники.
8. Портфели (2) и принадлежности школьные и не школьные для игры.
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Радуга желаний“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2017
9. Две ступеньки –модули и две табуретки
Музыкальное оформление, песни, танцы.
1. Музыка на вход Полонез
2. И. Крутой «Музыка вальса»
3. «Песня «Радуга желаний»(склейка+ заморозка+грустная мелодия»)
4. Записи голосов Скалапандры
5. Голос шефа агентов
6. Танец агентов. Саундтрек к фильму «Дети шпионов»
7. Музыка перебивка_веселая
8. Песня Красной шапочки «Если долго-долго»
9. Минус «Буквы разные писать»
10. Минус «Оранжевое небо!»
11. Музыка выход Симки из мультфильма фиксики
12. Музыка полька из т/с «Сваты»
13. Рингтон «Голос Петушка»
14. Песня «Детский сад» -ноты
15. Минус для родителей «Что такое дети?»
16. Микс «Россия».
17. Билан «Мечта»
18. Музыка «Танец падающих звезд»
19. Минус без склейки «Радуга желаний»
20. Минус песни «До свиданья, детский сад!»
Герои-взрослые:
1. Красная Шапочка и Серый волк
2. Фиксик Симка
3. Фиксик Нолик
4. Петушок.
Герои – дети средней группы:
2 мальчика и 6 девочек –цыплята. (Пояснение-садик «Золотой Петушок»)
Картинка «Выпускной группы, название группы, «___» с мордашками детей на слайд «Радуга желаний». На фоне музыки входят дети парами /по одному, встают треугольником на свои места. (вместе с первой парой, входят воспиаттели).
Воспитатели представляют каждую пару. Первую называем девочку, второго мальчика. Сначала - имя, потом фамилию.
1 восп. Алиса Чухломина Матвей Бурмакин. Пара-поклон.
2 восп. Маша --- Ваня___ ит. д.
Дети встали в треугольник парами. Рассказывают стихи.
**Мы всю родню сюда позвали
на праздничный прощальный наш концерт,
Чтоб получить сегодня в этом зале,
во взрослый мир загадочный билет.
**Всё позади: лошадки, куклы, пушки.
Мы взрослые уже, не малыши.
Вы можете забрать наши игрушки,
мы вам их оставляем от души.
**С любовью воспитатели родные
помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие,
Вместе: и за заботу благодарны вам.
** Звучит прощальный вальс,
В глазах слезинки,
Мы их утрем, и тотчас же, сейчас,
Звучит мелодия от сердца к сердцу
Узнали вы? Ведь это
ВСЕ: Прощальный, детсадовский вальс.
В группах, где не хватает девочек, и мальчики танцуют с мамами, мальчики приглашают своих мам. Дети танцуют вальс, музыка И. Крутого
После вальса бегут, выстраиваются двумя линиями, чтобы было детям видно украшение радугу-арку из шаров.
Дети говорят:
1. Мы стоим перед вами, как две дорожки радуги.
2. но в радуге семь цветов. Это всем известно!
3. И глядя на каждый цвет, можно загадать желание.
4. А вдруг оно исполнится?
5. Да точно, исполнится!
6. А еще можно представить, что ты катишься вниз по радуге….
Это так весело! Уууух!
**
Е. Благинина
. Я на радугу-дугу
Полюбуюсь побегу —
Семицветную-цветную
На лугу подстерегу.
. Я на красную дугу
Наглядеться не могу,
За оранжевой, за жёлтой
Вижу новую дугу.
. Эта новая дуга
Зеленее, чем луга.
А за нею голубая,
Точно мамина серьга.
**Я на синюю дугу
Насмотреться не могу,
А за этой фиолетовой
Возьму да побегу…
**Дружат краски в радуге,
Ребята.
Крепкой дружбой
Радуга богата.
Дети выстраиваются полукругом на сцене.
В исполнении детей звучит песня «Радуга желаний».
Звучит звук заморозки.
Голос:. Секунда тишина. Смех злой. Очень уж раздражает ваше веселье. Красота… тишина, благодать…ха-ха-ха…. … Ладно… сжалюсь. Разморожу вас…. Но это противненькая, веселая песня вам дарит хорошее настроение, заберу я ее у вас вместе с хорошим настроением, так и знайте. Злобный смех.
Музыка разморозки. Звучит грустная музыка. Дети уходят на стулья.
Звук радио. Голос: Секретные агенты. Нужна ваша помощь в расследовании. Кто испортил наш праздник и забрал песню? Это вы должны выяснить немедленно.
Музыка для секретных агентов. Танец агентов.
Голос: что выяснили, прием. Агенты.
Мальчик выходит перед детьми. Говоря как бы в микрофон невидимый. «заткнув» ухо рукой.
Агент мальчик:-Выяснили. Происшествие сфабриковано ведьмой Скалапендрой. Радугу можно собрать по одному цвету в течение ближайших 40 минут и ни минутой позже.
Голос: Приступайте. Это сделать необходимо. Все таки выпускной в детском саду, мероприятие повышенной суперважности. Да, забыл сказать. Вам будут переданы символы радуги в секретных коробках.
вЕд. Ну что, ребята, все предельно ясно. Нужно уложиться в 40 минут и добыть каждый из 7 цветов. Быть дружными, и даже не смотря ни на что, веселыми, Готовы?
Дети: Готовы.
Музыка перебивка.
Выбегает ребенок-конферансье № 1:
Красный свет у светофора —
Осторожным будь!
Путь закрыт для пешехода —
Это не забудь!
Мак пылает красным цветом,
Роза и тюльпан.
И, конечно, он природой
Нам на радость дан.
Ребенок-конферансье № 1 убегает под музыку на место.
Дети выбегают на массовый танец «Танцуй Вместе со мной».
Дети убегают на стульчики.
На одном из самых дальних взрослых стульев сидит волк. Звучит песня «Если долго - долго». В зал входит Красная Шапка
Волк выходит на сцену : Здравствуй Красная Шапочка! А куда это ты идёшь? Такая красивая, весёлая?
Красная Шапочка: Здравствуй волк! Я спешу на праздник в детский сад Золотой петушок, сегодня там – выпускной бал?
Волк: А зачем этот, как его, выпускной бал… нам? Я же с тобой…
К. Ш. Ну как зачем? (идут по залу) За год я подросла, и пойду осенью в школу. И ребята очень скоро пойдут в школу в первый класс. Вот и спрошу у ребят все премудрости.
Волк: Так, значит, деточки выросли уже, стали умненькими, аппетитненькими… Ой! Чего это я несу? Бр-р-р!
Во… Красная Шапочка, а мы кажется на месте! Здесь детский сад?
Дети: да
К. Ш. А здесь дети прощаются с садиком?
Дети: Да
Волк: Должен вас огорчить, это, вобщем …. вас туда, ну, в школу не примут!
Красная Шапочка (удивленно настойчиво) Это ещё почему?
Волк: Так вы букв не знаете, читать, писать, считать не умеете!
(Дети возражают волку)
Красная Шапочка: Как не умеем? Умеем! Правда, ребята?
- Даааа!
К. Ш. А если и не знаем, то в школе научимся.
Дети выходят на сцену с перевернутыми карточками букв и поют песню «Буквы разные писать» (2 купл.)
Дети поднимают карточки, на которых написано по одномузнаку : 4+2=6, мама, (дети повторяют слово) родина (дети повторяют слово) школа (дети повторяют слово) парта, мел. (знаки у каждого ребенка, если не хватает буквы, хоть восклицательный знак пусть будет).
Красная шапочка вместе с детьми читает вслух! И восхищаясь, хлопает в ладоши.
Красная Шапочка: Урааа! Я прочитала все слова!
Все дети уходят на стульчики под музыку песни.
Красная Шапочка: Волк, а ты сам-то считать, читать, писать умеешь?
Волк: Нет, конечно, но в школу я с вами пойду. Вообще-то я, конечно, много чего умею. Например, (загибает пальцы) я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки (достаёт и показывает). Ещё кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дёргать, щипать, а еще кричать, свистеть (пытается свистеть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! Вот я умею сколько всего! Разве этого мало?
Ведущая: Да, Волк, в школу тебя и точно не возьмут!
Волк: Это ещё почему?
Красная Шапочка: Озорничаешь много, а в школе надо быть прилежным учеником.
Волк: ха, напугала, до школы еще вооон сколько времени…
К. Ш. Сколько, Серый?
Волк: Ну мноооого!
К. Ш. эх, ты, волк-волчище, серый зубище. Ребята точно знают,
Дети отвечают: три месяца лета, июнь, июль, август.
Волк: ну вот! Ну я ж говорю, долго, я обязательно исправлюсь. Ну, пошел.
К. Ш. Куда ты, волк?
Волк: Исправляться я пошел, Красная Шапочка! Могу и тебя до бабушки проводить, а то мало ли… нападет кто!
К. Ш. Постой Волк. Ты ничего не забыл?
Волк: бьёт себя по лбу… Ах голова стоеросовая… конечно, посылку передали мне… сказали, что суперважная.
Звучит музперебивка, заносят из-за двери коробку, открывают.
Волк: Вот, для вас специально!
Ведущая приглашает ребенка-конферансье № 1)принять посылку. коробку с открытой крышкой ставят за линию кулис в центр.
Герои: До свидания, дети! В добрый путь!
музыкальная Перебивка, слайд, ставятся декорации к песне
(2 мольберта и диванчик апельсинчик, 2 табуретки оранжевых готовятся рисунки детей- раздаем детям и двум солистам этой песни)
Ребенок-конферансье № 2 выбегает:
Петя был художником прекрасным!
Он смешал однажды жёлтый с красным.
Посмотрел мальчишка, удивился:
Новый цвет, оранжевый, родился!
Если ты грустишь, то без сомненья
Этот цвет поднимет настроенье!
Выбегают 2 солиста к мольбертам, поют по две строчки. На припев выходят все дети с рисунками в руках, солисты садятся на диванчик и табуреточки, остальные встают полукругом.
Инсценировка песни «Оранжевое небо!». 8 солистов и хор.
Дети уходят на стульчики, идут на стульчики и встают лицом ко взрослым, по окончанию пения раздают рисунки, сидящим перед ним взрослым. ПО окончании песни садятся на сои стулья.
Звучит веселый смех. Вбегает фиксик Симка.
-Здравствуйте, ребята! Слышала, в первый класс собираетесь?
Ответы детей.
Симка: Это здОрово! Я так люблю учиться чему-нибудь и узнавать что-то новое! НО проверять я сначала буду ваших родителей. Они же родители будущих первоклашек тоже должны быть готовы идти в школу.
Симка, вместе с ведущими, проводит Игру с родителями «Веселые буквы!» Приглашаем в центр зала 4 родителя, даем им сдвоенные карточки, ( их можно сделать в форме нагрудника: одна бука на спине, другая на груди, можно просто сдвоить).
Симка: Внимание, проверяется также умение дослушать до конца загадку. Угадывать можно,только после слов
Что за слово, угадайте,
поскорее составляйте. Все готовы?
Симка: (автор загадок С. Рисских)
1. Бывает рыбой в океане,
Бывает инструментом.
Что за слово, угадайте,
поскорее составляйте. (взрослые составляют слова пила, дети читают)
2. На нем бывают пшеничные, ржаные,
На нем играют и в футбол спортсмены удалые.
Что а слово угадайте, поскорее составляйте. (поле)
3. Им проколоть ты сможешь все
В мешке не утаишь.
Что за слово, угадайте,
поскорее составляйте. (шило)
4. Это обувь не калоши,
Хоть и тоже из резины
Эти теплые сапожки
Надевают на машину (шины)
Симка: молодцы, родители, правда, ребята!
Ответы детей.
Симка: Дети, чтобы пойти в 1 класс, важно быть супервнимательными и сообразительными.
Симка: Сейчас я это и проверю!
Мы с вами поиграем в игру «Веселый счет».
1. Для этого нам нужно встать в круг.
2. Суметь двигаться под музыку.
А третье, самое сложное: как только я называю цифру, вам надо проявить супервнимаиельность и суперсообразительность и встать так, чтобы вы образовали эту цифру взявшись за руки. Например, я называю цифру 2, вы становитесь парами, три-тройками и т. д. Начинаем? Музыку нам!
Звучит музыка «Полька» из т/с «Сваты». Симка проводит игру.
Симка: Вы просто супермолодцы! И вы заслужили, конечно, особую коробку! Сейчас, минуточку!
Музыкальная перебивка. Симка вносит оранжевую коробку.
Симка: Вот, получайте!
Ведущая приглашает ребенка-конферансье № принять посылку. коробку с открытой крышкой ставят за линию кулис в центр.
Симка: Я чувствую, моя миссия выполнена, до скорой встречи, ребята.
Музыкальная перебивка.
Ребенок – конферансье № 3 выбегает на середину зала. Слайд!
Ребенок: Рядом с мамой-курочкой - жёлтые цыплята,
Рядом с мамой-уточкой - жёлтые утята.
А на небе солнышко жёлтое смеётся,
Золотое зёрнышко птенчикам найдётся.
Ребенок возвращается на место.
Звучит рингтон Петуха. Петух заводит цыплят (дети 5 группы- 2 мальчика, 6-8 девочек). Выстраиваются перед зрителями и выпускниками.
Петух: Из средней группы, наш детсад,
пришел поздравить всех ребят.
1. Мальчик:
Мы цыплята- крепыши
Всех поздравить вас пришли!
2. С нами редко вы играли
Малышами называли
Иногда нас обижали,
нам игрушек не давали.
3. Но теперь вы не такие,
Вы теперь совсем большие,
Мы пришли поздравить вас
Все цыплята: С переходом в первый класс!
4. Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
5. Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны,
Чтоб до вас нам дотянуться,
Все: На носочки встать должны! (встают на носочки)
Петух: А в подарок для ребят, наша песня
Все цыплята: «Детский сад!»
Все цыплята и петух поют песенку «Детский сад!» (только 1 и 3 куплет).
Дети выпускники благодарят цыплят и преподносят им сувениры (типа блокнотики, карандаши в коробочке, может смешные ручки или наклейки в корзинке, подавая каждому.) В это время Петух отлучается за коробкой с желтой тканью, вносит в зал.
Петух: Дорогие наши выпускники, нам сказали, что вам нужно передать вот эту коробку, вручаем Вам! Надеемся, что мы вам помогли.
Выходит ребенок, благодарит, принимает коробку. Вместе с ведущим открывает, там желтое полотно. Благодарят цыплят. Петух с цыплятами машут до свидания, уходят. А ведущий вместе с ребенком выпускником, в тоже самое время уносят коробку на средину зала на линию кулис.
Выбегает ребенок -конферансье № 4:
В этот яркий цвет определённо
Летняя природа вся одета.
С детства всем знаком тот цвет зелёный,
Зелень тёплым солнышком согрета!
Прячется в траве кузнечик где-то.
Хороша зелёная планета!
С лайд зеленый фон-надпись Планета детства. Первая страница слайда мордашки детей группы. Одна из мам выносит зеленую коробку и отдает музыканту. Выходят родители.
Что такое счастье?
Таким простым вопросом
Пожалуй, задавался
Не один философ.
А на самом деле
Счастье это просто.
Начинается оно
С полуметра роста.
Что такое счастье?
Проще нет ответа.
Оно есть у каждого –
Это наши дети.
Родители поют песенку «Что такое дети!»
Слайд презентация фото детей до года и настоящего времени.
В конце песни одна из мам, забирает коробку у музыканта, и вручает зеленую коробку ребенку –конферансье № 4. Ребенок благодарит. Относит коробку в центр зала за линию кулис.
Слайд –голубой цвет, земля, цветы, отдельно-Россия.
Ребенок-конферансье (девочка) № 5 выходит в центр зала.
Глаза голубые у куклы моей,
А небо над нами еще голубей.
Оно голубое, как тысячи глаз.
Мы смотрим на небо, а небо — на нас.
Звучит музыка к композиции «Россия». Дети выполняют танец – перестроение «Россия». Звучит музыка, вбегает фиксик «Нолик».
Нолик: Ну здравствуйте, ребята. Я знаю, что моя старшая сестрёнка Симка была сегодня у вас в гостях, она так восхищалась вами, что вы все знаете, все умеете.
Мне тут попались "СМЕШНЫЕ ХИТРЫЕ ЗАГАДКИ" в книжке, а разгадать я их не могу. Помогите мне, пожааалуйста!
Ответы детей:
Нолик: Ой, ребята, спасибо вам, тогда слушайте:
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду. жираф.
(Волк)
Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый. волк.
(Медведь)
Дочерей и сыновей
Учит хрюкать. муравей. (Свинья)
Нолик: вы нигде не ошиблись, я ооочень рад! А вот школьные загадки вы сможете отгадать?
Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке,
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(портфель)
То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
(тетрадь)
Нолик: А вот интересно, сможете ли вы собрать в школу портфель? А помогать собирать портфель будут папы.
Ведущая приглашает пап, Нолик выкатывает столики с принадлежностями.
Нолик: Вы молодцы, мои маленькие друзья, и вам спасибо, дорогие папы. Первый класс нам не страшен. А у меня на прощание есть для вас сюрприз. Вот эта (минуточку, убегает за дверь) голубенькая коробочка.
ведущий вместе с ребенком выпускником, принимают коробку, благодарят Нолика
Нолик: До свидания, будущие первоклашки, до свидания родителя!
Ведущий с ребёнком –конферансье № 5 уносят коробку на средину зала на линию кулис.
Выбегает ребёнок конферансье № 6 Слайд-синий цвет.
Ребенок:
В поле вырос наш цветок -
Синий-синий василек.
А. Саяпин
Слайд-синего цвета-надпись детские мечты. Дети выносят декорации; две мягкие ступени и пару табуреточек. Рассаживаются и ведут беседу.
***Желание
1. Мне вчера сказала мама,
Что пока летит звезда
Загадать успей желанье,
Все исполнится всегда!
У меня желаний много,
Лишь бы звезд хватило мне.
Эскимо и три пирожных
Мне хватило бы вполне.
Может лучше куклу в платье
Или даже самокат?
Может братику машинку?
Он бы был ужасно рад.
Может маме или папе
Пожелать чего-нибудь?
Только, звездочка, желанье
Ты исполнить не забудь.
А твоя мечта о чём (обращается к следующему чтецу)
***
2.- Я мечтаю стать врачом,
Буду всех лечить лекарством
Очень вкусным, как конфета.
Съел его – болезней нету!
Чтобы люди жили дольше,
Чтоб счастливых было больше.
***
3. Врачом быть ОЧЕНЬ хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
***
4. А я балериной стать хочу!
В танце птицей полечу,
Сцена будет вся в цветах,
Носить будут на руках: Ах! Ах!
Аплодисменты слева, справа:
Она прекрасна, браво! Браво!
***
5. Модельером буду я.
Знает наша ребятня:
Что у Артема твёрдый нрав…
Буду я, как Вячеслав,
Буду моду я творить –
Людям радость приносить.
И напишут обо мне:
Артем – знатный кутюрье.
А пока я – костюмер,
Дядя Зайцев – мне в пример.
В детский сад пока хожу,
Но МЕЧТОЮ дорожу.
Всем я твёрдо обещаю,
Что мечту – не променяю!
***
6. Штормы, ураганы Снятся мне во сне.
Стать бы капитаном Поскорее мне.
Палкой нагоняю На корабль волну
Вдруг я замечаю, Он идёт ко дну.
Прямо в середину Лужи я шагнул
И воды ботинок Полный зачерпнул
И сушились оба Мы под ветерком
Подрасту немного, Стану моряком!
***
7. А когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду!
Просто мамой хочу стать,
Деток много нарожать.
Их не буду пичкать кашей,
И давать им простоквашу.
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо.
Буду я их баловАть.
И от зла оберегать.
***
8. Мечтаю очень в цирке выступать,
На всех афишах меня будут узнавать,
15 тигров и 6 львов
И мой трюк уже готов!
А у Запашных непременно
Буду я отличной сменой!
***
9. Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!
Все дети:
Но почему?
9. А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?
10. Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов;
Дом мой достроен, в нём нет ни угла,
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня.
Все дети: круто!
***
Дети, сидящие на стульчиках выходят под музыку «Мечта» в исп. Д. Билана и встают за детьми, которые исполняли сценку. Деление слов ниже, условно.
**Каждый на свете о чем-то мечтает,
Всем нам чего-то чуть-чуть не хватает.
**Кто-то мечтает скорей подрасти,
Кто-то - смешного щенка завести.
**Новую куклу ты хочешь иль книжку,
Может, мечтаешь понянчить братишку,
**Может, к далеким уплыть островам,
Может, к высоким подняться горам.
***
Кто-то мечтает, чтоб все улыбались,
Вместе дружили и чаще встречались.
**Знай, не бывает неважной мечты!
Верь и надейся, и к ней стремись ты!
**Я же мечтаю, чтоб сбылись скорей
Все мечты честных и добрых детей!
Продолжает звучать музыка «Мечта». 4-6 мальчиков уносят декорацию. Дети медленно идут на стульчики. !Кто-то из детей обнаруживает коробку синего цвета и передает ведущему.
Медленная музыка колыбельной. Выходит ребенок -конферансье № 7
**Огни погасли в доме,
И все затихло в нем;
В своих кроватках детки
Заснули сладким сном.
Звезды сверху на детей глядят,
тихо-тихо детям говорят:
«Пусть радостные снятся
Всю ночь малюткам сны,
Чудесные виденья
Из сказочной страны»
Звучит музыка. Ребенок-конферансье уходит на стульчик. Девочки звездочки проходят за кулису. Берут палочки со со звездочками. Ведущие :
возле окна- проходит включает дискошар.
Ведущий на стороне пианино_- выключает свет.
Девочки исполняют Танец тающих звезд.
Воспитатель, который стоял у выключателя света, берет за дверью коробку фиолетового цвета и говорит:
Звезды в небе растаяли. А ваши только зажигаются. Вот наша фиолетовая коробка. Это последний цвет радуги.
У воспитателя коробку забирает ребенок-конферансье № 7.
Раздается тиканье часов.
Голос: 39,40.
Начинает звучать песня «Радуга желаний».
Ведущая: Вот и вернули мы нашу веселую радужную песню. Справились мы с заданием. Теперь только остается порадоваться этому.
Песня звучит громче.
На припев дети выходят с двух сторон стульчиков. Первый семь детей с одной стороны и с другой (14 всего) берут полоски радуги. И становятся друг за другом, соблюдая разную высоту.
Оставшиеся дети встают в две колонны.
Исполняется короткий танец с радугой. Полоски дети поочередно поднимают. В конце кладут на пол за линию кулис, составляя радугу.
Звучит лирическая музыка. Дети встают улыбками к родителям, как вначале, чтобы радугу было видно.
Ведущая: Вот и наступила минута прощания с детским садом! Вам слово, дорогие выпускники!
*Прощай, наш детский сад!
Тебя с любовью, ещё мы будем долго вспоминать.
** всё впереди у нас, но только малышами
Нам больше никогда уже не стать!
** Минуты всё летят, земля кружится,
И время не вернуть назад.
**Мы обещаем хорошо учиться
и навещать любимый детский сад!
**Немало будет праздников у нас :
весна и осень, день рожденья, елки,
**А этот – самый первый выпускной,
в душе детей останется надолго.
Дети исполняют песню «До свидания, детский сад!»
Уходят под музыку на стульчики.
Слово заведующей для вручения дипломов и затем Слово родителям, предоставляют ведущие.
Ведущие-Воспитатели говорят о традициях нашего садика.
1. Отпускаем шарики мечты в небо со словами: Раз, два, три! шарик мой лети!
2. Посадка аллеи выпускников!
Все уходят под музыку в группы.