Елена авдеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Цели: 1. Коррекционно – обучающие: - учить детей точно и полно отвечать на вопросы; - автоматизация звука «Ш» в слогах, словах, словосочетаниях, чистоговорках, предложениях; - закреплять навык чтения слогов. 2. Коррекционно – развивающие: - развитие правильного... |
Цели: Образовательные: Закрепление навыков различения звуков. Закрепление словаря по теме. Коррекционные: Совершенствование речевой моторики. Развитие фонематического слуха и формирование навыков акустического различения звуков. Закреплять правильное произношение... |
Открытое занятие по теме: «Дифференциация звуков С и Ш» с детьми старшей группы Детского сада №18, Ромашка, МБДОУ г. Березовского Кемеровской обл) Логопед: Старкова Татьяна Васильевна -Здравствуйте! Сегодня у нас хорошее настроение, поэтому мило улыбнитесь и... |
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Тема: Дифференциация звуков [ ш ] - [ с ] в словах. Цель: профилактика смешения звуков [ ш ] - [ с ]. Задачи: • коррекционно –образовательные: учить различать звуки [ ш ] - [ с ], закреплять произношение звука [ ш ], обогащать и уточнять словарь, формировать... |
Конспект НОД с использованием песочницы для детей старшей логопедической группы. Автоматизация звука [ш] Задачи: Коррекционно образовательные: Закреплять... |
Тема. Звуки [С-Ш] [Ж-З] Цели. 1. Коррекционно-образовательная.  Дифференциация звуков [С-Ш] [Ж-З] 2. Коррекционно-развивающие.  Развивать артикуляционную моторику.  Развивать речевое дыхание.  Уточнить артикуляцию... |
Дифференциация звуков – это этап логопедической работы, который необходим тем детям, которые смешивают или заменяют одну фонему другой. После усвоения правильного... |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ПОДГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ ТЕМА: «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [C], [Ш]». Цель: 1. Дифференциация звуков [С] – [Ш] в изолированном виде, в слогах, словах, фразах. 2. Выделение звуков [С] –... |
Оборудование: зеркала, ход занятия: Воспитатель: ребята отгадайте загадку: Все лето стояли, Зимы ожидали. Дождались поры- Помчались с горы( Санки) Воспитатель:Какой первый звук в слове санки? Дети: звук С Воспитатель: молодцы. Давайте вспомним артикуляцию звука(... |
Тип занятия: занятие по овладению новыми знаниями, умениями и навыками. Цель: дифференцировать звуки [с], [ш] в изолированном произношении и в обратных слогах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - формировать умение дифференцировать звуки [с] и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игры по легоконструированию
20 ноября 2024 в 20:38
Тематическое планирование в старшей группе. «Народные...
20 ноября 2024 в 20:37
Конспект занятия по развитию речи «Объявление о пропаже...
20 ноября 2024 в 20:35
Конспект по развитию речи в подготовительной группе....
20 ноября 2024 в 20:34
Консультация для педагогов «Магия танца»
20 ноября 2024 в 20:30