Лучший педагог года

Работа с родителями в группе кратковременного пребывания с детьми раннего возраста по развитию двигательной деятельности

Ирина Семёнова
Работа с родителями в группе кратковременного пребывания с детьми раннего возраста по развитию двигательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Ранний возраст очень важный период для развития движений и овладения малышами двигательной активностью.

С этой целью необходимо взаимодействие детского сада и семьи уже на более раннем уровне, когда ребенок только появился на свет. От того, кто будет рядом с мамой во время развития малыша зависит его дальнейшее здоровье, как психическое, так и физическое. В нашем ДОУ в "Школе мам" предусмотрено психолого-педагогическое сопровождение семьи в вопросах овладения ребенком основными движениями, развитием действий с предметами, совершенствованием сенсорных функций. формированием общих движений (ползание, сидение,ходьба, овладение речевыми навыками, проявлением элементарными навыками самостоятельности. Для малышей организована группа кратковременного пребывания вместе с родителями от 5 месяцев и до года, где с малышами работают опытные педагоги и наблюдает детский педиатр. Организованная предметно-пространственная развивающая среда комфортна и безопасна и предусматривает пространство для ползания, двигательной деятельности, так как это важный фактор формирования правильной осанки, профилактика плоскостопия, брюшного пресса и многое другое.

Публикация «Работа с родителями в группе кратковременного пребывания с детьми раннего возраста по развитию двигательной деятельности» размещена в разделах

Малыш к 6 месяцам уже способен манипулировать предметами, у него усиливается интерес к окружающим предметам, все ранее приобретенные навыки требуют практического закрепления и здесь очень важно присутствие мамы, которая находится рядом в то время, когда развивается действие руки,

речевые навыки и общие движения. Мама играет важную роль потому,что принимает непосредственное участие в формировании первого практического опыта своего ребенка и не просто наблюдает, а принимает равное участие

в познании малышом окружающего мира. С этой целью педагогами предусмотрены развивающие разноуровневые игры, размещены предметы-заместители,разного вида каталки,кубы-вкладыши,механические игрушки,мягкие модули,лесенки,дорожки для ползания,имеются манежи. сухие бассейны с мячами,сюжетные игрушки. Дети с удовольствием проводят время с мамами,идут на контакт с другими взрослыми и детьми. С особым удовольствием они занимаются с мячами исследуют их сжимая рукой и хаотично бросая в сторону. Это дало толчок педагогам совместно с родителями организовать работу с малышами по формированию двигательной деятельности. Из наблюдений за детьми мы увидели, что игра с движениями преобладает над другими видами и решили за основу взять игры малой подвижности Литвиновой М. Ф.

Так как игра для детей важное средство самовыражения "проб и ошибок"

нам было очень важно в подвижных играх сделать процесс воспитания приятным и полезным не только для ребенка,но и окружающих его взрослых

с той лишь целью,что она сближает и детей и взрослых и расширяет окружающий мир,помогает реализовывать возможности и создает условия для дальнейшего развития. Положительные эмоции малышей отражают в играх

хорошее настроение. В ходе наблюдений за игровой деятельностью

было видно, что при участии родителей дети свои чувства выражают достаточно эмоционально, особенно,когда успех достигнут.

В играх первоначально мы использовали сюжетно-образные игрушки, а затем стали использовать костюмы ростовых кукол (мишка. тигренок,зайчик,котик)

в которые вначале наряжались воспитатели, а затем и родители увлеклись

ролью персонажей. В построении игр малой подвижности задействованы нами и театрализованные сюжеты, но это только усилило эффект двигательной активности малышей.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Наши занятия в группе кратковременного пребывания»Фотоотчёт «Наши занятия в группе кратковременного пребывания» На базе нашего дошкольного учреждения уже несколько лет работает группа кратковременного пребывания "Малышок"для детей с полутора до двух.

Группа кратковременного пребывания «Малышок».Группа кратковременного пребывания «Малышок». Добрый вечер,уважаемые коллеги и друзья! Хочу рассказать о группе кратковременного пребывания которая функционирует в нашем ДОО. Группа.

Опыт работы «Группа кратковременного пребывания»Опыт работы «Группа кратковременного пребывания» . На базе нашего дошкольного учреждения уже несколько лет работает группа кратковременного пребывания «Малышок» для детей с года до полутора.

Опыт работы «Группа кратковременного пребывания»Опыт работы «Группа кратковременного пребывания» Одна из проблем, с которой сталкиваются и родители, и педагоги при поступлении ребёнка раннего младшего возраста в детский садик, является.

Перспективный план работы с детьми и родителями в группе кратковременного пребывания «Кроха» Октябрь 1. Вторник 1 Первичный прием детей. «Здравствуйте, я пришел!» Показ шкафчиков. Беседа с родителями, показ игровой и спальной комнаты,.

План работы группы кратковременного пребывания с детьми 2.6–3 года Приветствие: «Здравствуйте» Цель: установить эмоциональный контакт с детьми; развивать коммуникативные навыки; настроить на позитивное восприятие.

Проект в группе кратковременного пребывания «Чарующий мир диких животных»Проект в группе кратковременного пребывания «Чарующий мир диких животных» Среднесрочный проект для детей группы кратковременного пребывания «Чарующий мир диких животных» Актуальность: Экологическое образование.

Проект в группе кратковременного пребывания «Ёлка-озорная девчонка»Проект в группе кратковременного пребывания «Ёлка-озорная девчонка» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1265" Проект «Ёлка – озорная девчонка» в группе кратковременного.

Семейный мастер-класс в группе кратковременного пребывания «В гостях у Мышки-Пышки»Семейный мастер-класс в группе кратковременного пребывания «В гостях у Мышки-Пышки» Семейный мастер-класс в группе кратковременного пребывания "В гостях у Мышки-Пышки" по изготовлению новогоднего подсвечника. С наступлением.

Совместная творческая работа с детьми и родителями группы раннего возраста «Осенние листья»Совместная творческая работа с детьми и родителями группы раннего возраста «Осенние листья» Совместная творческая работа с детьми и родителями группы раннего возраста "Осенние листья" Стандартный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Работа с родителями в группе кратковременного пребывания с детьми раннего возраста по развитию двигательной деятельности
Опубликовано: 7 января 2023 в 16:25
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Работа с родителями в группе кратковременного пребывания с детьми раннего возраста по развитию двигательной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Семёнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД