марина двукраева
Работа с родителями по образовательной области «Безопасность»
▼ Скачать + Заказать документы
Формы работы с
родителями Направления работы с родителями Характеристики направлений работы с родителями
Мастер-класс Организация проблемно-игровых ситуаций в семье
Составление тематического плана для организации проблемно-игровых ситуаций в семье.
Материалы для проведения проблемно-игровых ситуаций в семье.
Тренинг по проблемно-игровым ситуациям Периодичность, цель, организационный момент.
Обсуждение с родителями возможных тем проблемно-игровых ситуаций
Идеи по изготовлению игровых персонажей или инвентаря.
Исполнение родителями ролей
Публикация «Работа с родителями по образовательной области „Безопасность“» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Консультации для родителей
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2013
Тематические консультации Индивидуальные представления ребенка о правилах безопасности и необходимость организации проблемно-игровых ситуаций в семье По результатам диагностики (слабые стороны)
Трудности организации проблемно-игровых ситуаций в семье Обсуждение возможных трудностей в проведении и организации проблемно-игровых ситуаций
Составление примерного тематического плана по организации проблемно-игровых ситуаций в семье По результатам проведенной диагностики составляется индивидуальный план проблемно-игровых ситуаций
Семинары Безопасность детей
Правила безопасности для ребенка
Проблемно-игровые ситуации как средство формирования представлений о правилах безопасности жизнедеятельности Сущность и проблемы
Понятие и актуальность проблемы
Проблемно-игровые ситуации как форма работы с детьми, сущность.
Также родителям были предложены некоторые рекомендации для закрепления результатов по проблемно-игровым ситуациям:
1. Повторение информации освоенной ребенком в процессе проблемно-игровых ситуаций
2. Повторение происходит в различных видах деятельности: в художественной деятельности, в конструктивной, в игре
3. Повторение стихотворений и правил
4. Выполнение «домашних заданий»
5. 5. Создание дома «Альбома безопасности», в который ребенок может вкладывать продукты своего творчества.