Работа с природными материалами.
Елена Завьялова.
Работа с природными материалами.
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование на камнях: «Морская грамота» (5-6 лет)
Цель: Создание узоров, изображающих морские водоросли на основе природных форм – камешков.
Задачи: Познакомить с приемом рисования на камешках разной формы;
Развивать творческое воображение; мелкую моторику рук.
Воспитывать познавательный интерес к неживой природе;
Воспитывать аккуратность, внимательность, усидчивость.
Публикация «Работа с природными материалами,» размещена в разделах
Ход работы:
1. Знакомство с камнями. (дидактическая игра «Угадай, что это?» Дети с закрытыми глазами исследуют предмет и описывают его свойства. Делают вывод, что это –камень.)
2. Выбор камней. (По желанию детей).
3. Рассматривание иллюстраций с морскими водорослями.
4. Пробные зарисовки морских водорослей. (простым карандашом).
5. Грунтовка камней:
6. Рисование по грунтовке узора карандашом
7. Рисование по грунтовке узора гуашью:
8. Покрытие готовых узоров лаком:
9. Составление композиции «Морская грамота».
Публикации по теме:
Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца (старший дошкольный возраст)
6 наблюдений Правильно организованные наблюдения позволят активизировать исследовательскую деятельность детей и побудят их к самостоятельному.
Фотоотчет «Рисование нетрадиционными способами и необычными материалами» Из опыта работы.
Опыт педагогической работы показывает, что отсутствие необходимых изобразительных умений у детей дошкольного возраста часто приводит к обыденности.
Январь! Наблюдая за погодой и природными явлениями — развиваем речь детей!
Январь! Наблюдая за погодой и природными явлениями – развиваем речь детей! 1. Сообщить детям, что наступил новый месяц зимы – январь. «Январь,.
Картоека игр с природными материалами
«Отпечатки» Цель: развивать мелкую моторику. Материал: шарики из пластилина, скалка, шишки Ход игры. Для этого потребуется несколько шариков.
Мастер-класс по экспериментированию с разными материалами
Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. (Китайская пословица) Цель мастер-класса: Продемонстрировать.
Методика работы с Монтессори-материалами. Блоки с цилиндрами (продолжение)
Большой популярностью у детей пользуются блоки с цилиндрами. Блоки включаются в работу по одному. Начинают с блока В, так как размеры цилиндров.
Конспект НОД в области «Познание» в старшей группе. Знакомство детей с разными природными явлениями»
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи Тема: «Знакомство детей с разными природными явлениями» для детей старшей.
Рисование необычными материалами. Нетрадиционная техника рисования (рисование пластиковой вилкой)
Оригинальная техника рисования позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Состоялась творческая мастерская посвященная.
Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течении месяца
Цикл наблюдений: «Ранняя осень», подготовительная группа 2. Тема «Деревья осенью» Форма работы. Наблюдение за деревьями осенью. Цель. Формировать.
Эксурсия в мини-музей «Ознакомление детей с природными зонами России»
Цель: ознакомление детей с природными зонами России. Задачи. Образовательные: научить детей различать природные зоны России, растительный.