Марина Исаева
Работа с детьми перед 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы
Данная художественная деятельность — это не только воспроизведение черт определенного человека, а понимание его внутреннего мира. Рисуя портрет человека, ребенок передает его характер, облик, выражение лица. Ни один другой жанр так не раскрывает жанр живописи, как портрет. Рисование портрета поэтапно для детей происходит с применением простых карандашей. Изначально ребенок создает собственное творение самыми простыми линиями, кляксами. Со временем постепенно осваивает навыки художественного искусства. Малышам до 3-4 лет не удается выполнять сложные задания, так как они не разбираются нормально в пропорциях. Они склонны к созданию пейзажей и иллюстраций. Но со временем никто не запрещает в детском саду рисовать портреты пап, матерь, бабушек, дедушек или других родственников. Рисовать профиль или анфас можно любым доступным средством. Можно использовать карандаш, тушь, уголь, фломастер, акварель, перо и прочее. Каждая методика дает свой эффект в зависимости от характерных способностей и используемой техники.
Темочки:
Для наших пап я с детьми решила нарисовать портреты и поставила следующие цели и задачи: закрепить знания детей о жанре портрета. Воспитывать чувство любви и уважения к папе, дедушке, дяде, брату через общение с произведениями искусства. Вызвать у детей желание нарисовать портрет, передать в рисунке некоторые черты облика (цвет глаз, волос). Учить правильно располагать части лица. Закреплять приемы рисования карандашами. Воспитание любви к членам семьи.
Так же в продолжении изготовления подарков мы сделали галстуки из фетра следуя следующим целям и задачам: изготовление подарка к «Дню защитника отечества;
учить обводить детали аппликации по трафарету, вырезать по нарисованному контур, формировать умения передавать простейший образ предметов;
развивать мелкую моторику, координацию движений рук, глазомер; обогащать сенсорные впечатления, закрепить умение аккуратно работать с клеем, ножницами;
создавать педагогические условия для самореализации ребенка в творчестве.
Так же в группе была организован патриотический уголок к 23 февраля.