Галина Гайкова
Рабочая программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности кружка «Разноцветная страна»
▼ Скачать + Заказать документы
2.3 Тематическое планирование работы кружка «Разноцветные крупинки»
Тема/дата
Задачи Развивающая среда
Методы и приемы взаимодействия педагога с детьми Предметно – пространственная среда Информационно методическое обеспечение
Знакомство с
бумагой.
сентябрь
1. Познакомить детей со свойствами бумаги: мнется, рвется, складывается и т. д, что можно сделать из бумаги (аппликации, оригами, цветы и пр.).
2. Развивать творческое воображение и фантазию
Темочки:
3. Воспитывать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру-природе, предметам, сделанным руками человека. 1. Загадка:
Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная.
2. Дид. упр. «Назови предметы из бумаги»
3. «Что будет, если бумага исчезнет?»
4. Свойства бумаги
(экспериментирование)
5. Рефлексия
Бумага разных видов, предметы из бумаги предметы из бумаги.
Ёмкость с водой.
Картинки об истории возникновения бумаги.
Письмо от Почемучки. 1. Изготовление альбома «Волшебный мир бумаги».
2. Загадки о предметах, выполненных из бумаги.
Искусство бумажной пластики сентябрь
1. Познакомить с новыми и традиционными видами работы с бумагой.
2. Привить интерес к искусству аппликации из бумаги – бумагопластике;
3. Воспитать эстетический вкус;
4. Дать представление об основах работы с бумагой;
5. Познакомить с техникой безопасности при работе с бумагой и вспомогательными инструментами. 1. Рассказ воспитателя о разных техниках выполнения аппликации.
2. Показ работ выполненных в разных техниках. Образцы работ, выполненные в разной
технике