Папки-передвижки

Открытое логопедическое занятие «Путешествие в Звукоград»

ирина семенова
Открытое логопедическое занятие «Путешествие в Звукоград»

Открытое занятие взаимодействие воспитатель и учитель-логопед.

Тема: «Путешествие в звукоград»

Задачи:

- Развивать слуховое внимание и фонематический слух;

-Уметь различать речевые и неречевые звуки ;

-Уточнить артикуляции гласных звуков;

-Учить выделять гласный звук в начале слова.

-Воспитывать умение слушать других;

-Воспитывать доброе отношение к окружающим.

- формировать и закреплять умение определять первый и последний гласные звуки в слове;

Публикация «Открытое логопедическое занятие „Путешествие в Звукоград“» размещена в разделах

- развивать у детей звуковой анализ;

- развивать дыхание, голос, мимику, интонационную выразительность

- развивать артикуляционную моторику;

- развивать воображение, слуховое восприятие;

- развивать умение ориентироваться в пространстве;

- воспитывать у детей нравственные качества.

Оборудование: значки гласных звуков, коробка, конверты с картинками на каждого ребенка, схемы по паре значков, предметные картинки, карточки для звукового анализа с картинками, цветные карандаши, медали, запись «послания», картинки с изображением Неумехи, запись с разными звуками.

1. ВЫХОД детей.

Ход занятия.

Организационный момент.

Психогимнастика в сочетании с мимической гимнастикой.

- Ребята, у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся!

- Как же много гостей!

Давайте удивимся! (удивленно поднимают брови)

- К сожалению, наше хорошее настроение иногда омрачает холодная погода. Давайте нахмуримся (дети нахмуривают брови)

- Но нас ждет что-то интересное. Давайте покажем, как мы этому рады (дети улыбаются)

-А теперь повторим ещё раз:

Мы умеем удивляться!

Мы умеем хмуриться!

Мы умеем улыбаться!

Дети встают вокруг воспитателя.

Воспитатель: Давайте с вами настроимся на работу: Наши умные головки….

-Ребята, а вы знаете, что рядом с нами живут невидимки. Каждый из вас постоянно общается с ними. Хотите познакомиться поближе? Тогда слушайте.

Есть в стране вообразили городок под названием Звукоград. Живут в этом городке необычные жители- звуки. Мы их не видим, за то мы их слышим.

Так некоторые из них, даже петь умеют! Поют они вот так: «ААА!», «ООО!», «УУУ», «ИИИ» (Дети повторяют хором, индивидуально). И так целый день поют. Голоса у них звонкие, напевные. И прозвали этих жителей – гласные.

2. (Музыка письмо пришло)

В: Ребята, нам пришло письмо!Давайте внимательно послушаем!

«Внимание, мы просим о помощи! Мы гласные звуки, мы тянемся песенкой звонкой, мы просим о помощи вас! Мы жили в чудесной стране, где все-все звуки живут, там дружат все звуки и создают слова, а слова создают фразы. Но вот к нам пришла беда: В страну пришла злая Вредина и забрала гласные звуки. Помогите нам вернуться в Звукоград. У Вредины есть для вас задания. Если вы их выполните, она отпустит нас. Мы очень надеемся на вас, ребята!»

В:Ну, что, ребята, поможем звукам?

Дети: Да!

В:Чтобы помочь звукам, нам нужно перенестись в Чудесную страну звуков. Вы готовы?

Дети: Да!

3. (Музыка)

Упражнение на общее расслабление.

Вот реснички опускаются,

Наши глазки закрываются.

Сном волшебным засыпаем,

В страну звуков улетаем.

Раз, два, три, четыре, пять,

Смотрим глазками опять.

Дети открывают глаза.

В: Вот мы с вами и очутились в чудесной стране! В этой стране всегда слышны какие-то звуки : Слышите…что это за звук? (включается запись разных звуков, дети называют то, что они услышали).

4. пение птиц, 5. журчание воды, 6. шум ветра, 7. голос коровы.

В:Ребята, а с помощью чего мы сможем создать звуки? (С помощью рук, ног)

Игра «Повтори так же» на слуховое внимание: Воспитатель хлопает в ладоши, дети повторяют, так же с ногами.

8. (Музыка вредины)

Вредина: Ну что, помощники, пришли? Гласные звуки хотите освободить? Ничего у вас не выйдет! Вы не справитесь с заданиями.

В:Ну, во-первых, здравствуйте! Вы, наверно Вредина? Вы -то нам и нужны. Мы пришли, чтобы освободить гласные звуки и зря вы думаете, что ребята не справятся. Они справятся еще и вас научат. Правда, ребята?

Дети: Да!

В: Давайте нам ваши задания.

Вредина: Ха-ха. Их ещё найти надо, слушайте моё задание сделайте 1 шаг прямо, потом 1 шаг направо на право. (один из детей выполняет инструкции, когда он находит первое задание, все дети подходят)

(ПРОВОДИТ И. Н)

В:Вот и первое задание. Ребята, в коробочке лежат картинки, вам надо дать определение этим картинкам, например:

Матрешка сделана из дерева, значит она какая? (матрешка деревянная)

- Сумка из кожи…

- Ручка из пластмассы, то…

- Дом из кирпича…

- Ваза, из стекла…

- Сок из яблок…

- Игрушка из резины….

- Кораблик из бумаги…

- Ложка из алюминия …

В:Вредина, мы выполнили первое задание. Отпусти пожалуйста один гласный звук. (А)

Вредина: Да, справились. Ну что же, обещала- отпускаю.

(Вредина отдает карточку с гласным звуком А. Дети называют какой звук освобожден) (Работа со звуком).

Вредина: Но вы не радуйтесь, есть еще задания. Чтобы найти второе задание отгадайте загадку:

Дом со всех сторон открыт,

Он резною крышей крыт.

Заходи в зелёный дом, чудеса увидишь в нём (ЛЕС) А кто живёт в лесу? (Лесные животные) (ПРОВОДИТ Ю. Я)

Игра «Угадай по описанию»

- Вот сейчас мы с ними и поиграем. (одному игроку надеваем на голову ободок, где изображено животное, дети описывают, голящий должен узнать по описанию.) (И)

9. Динамическая пауза. (ВИДЕО)

Воспитатель: Ребята, давайте споём песенку для Вредины (говорит шёпотом) может ей понравится и она нам ещё один звук отдаст? (Дыхательная гимнастика под музыку) Гласные звуки А, О,У,И,Э (Видео на экране)

Вредина: Да, красиво вы поёте, пожалуй я отдам вам еще один звук. (У работа со звуком).

Вредина: Остался один звук и самое сложное задание. Вот сейчас мы и посмотрим как вы с ним справитесь. Проходите за столы.

10. Работа по карточкам.

Детям раздаются карточки с картинками и схемами. Предлагается определить первый и последний звуки в слове и нарисовать на схеме нужные значки гласных звуков.

Дети выполняют задание, и Вредина отдает последнею карточку гласного звука. (О)

Вредина: Да, вы действительно со всем справились. А можно я буду приходить к вам на занятия и тоже учиться всему. Я больше не хочу быть Врединой, я хочу быть Умничкой.

Воспитатель: Конечно же ты можешь учиться с ребятами и обязательно станешь умничкой.

Воспитатель:

Попрощайтесь с врединой (До свидания,

А нам пора возвращаться в детский сад.

10. (музыка)

Реснички опускаются,

Глазки закрываются.

Сном волшебным засыпаем,

Снова в садик прилетаем.

Раз, два, три, четыре, пять.

Смотрим глазками опять.

(В это время уходит ВРЕДИНА).

Воспитатель:

-Ребята, какие звуки мы помогли освободить (А,И,О,У)

- КАК МЫ НАЗЫВАЕМ ЭТИ ЗВУКИ? (ГЛАСНЫЕ)

-ПОЧЕМУ ОНИ НАЗЫВАЮТСЯ ГЛАСНЫЕ (ОНИ ПОЮТСЯ И ОБОЗНАЧАЮТСЯ КРАСНЫМ ЦВЕТОМ)

-ЧТО МЫ УЗНАЛИ О ЗВУКАХ (МЫ ИХ СЛЫШИМ И ПРОИЗНОСИМ)

Ребята, подумайте, если вам понравилось наше путешествие, вам было интересно и легко справляться с заданиями, то возьмите зелёный кружок, если вы затруднялись, то возьмите синий кружок, а если вам показались очень сложными задания, то возьмите красный кружок.

- Ребята, звуки за свое спасение награждают вас медалями и еще они передают угощение в группу.

Возвращение в сад

Реснички опускаются,

Глазки закрываются.

Сном волшебным засыпаем,

Снова в садик прилетаем.

Раз, два, три, четыре, пять.

Смотрим глазками опять.

(В это время уходит ВРЕДИНА).

Упражнение на общее расслабление.

Вот реснички опускаются,

Наши глазки закрываются.

Сном волшебным засыпаем,

В страну звуков улетаем.

Раз, два, три, четыре, пять,

Смотрим глазками опять.

Открытое занятие взаимодействие воспитатель и учитель-логопед.

Тема: «Путешествие в звукоград»

Задачи:

- Развивать слуховое внимание и фонематический слух;

-Уметь различать речевые и неречевые звуки ;

-Уточнить артикуляции гласных звуков;

-Учить выделять гласный звук в начале слова.

-Воспитывать умение слушать других;

-Воспитывать доброе отношение к окружающим.

- формировать и закреплять умение определять первый и последний гласные звуки в слове;

- развивать у детей звуковой анализ;

- развивать дыхание, голос, мимику, интонационную выразительность

- развивать артикуляционную моторику;

- развивать воображение, слуховое восприятие;

- развивать умение ориентироваться в пространстве;

- воспитывать у детей нравственные качества.

Оборудование: значки гласных звуков, коробка, конверты с картинками на каждого ребенка, схемы по паре значков, предметные картинки, карточки для звукового анализа с картинками, цветные карандаши, медали, запись «послания», картинки с изображением Неумехи, запись с разными звуками.

1. ВЫХОД детей.

Ход занятия.

Организационный момент.

Психогимнастика в сочетании с мимической гимнастикой.

- Ребята, у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся!

- Как же много гостей!

Давайте удивимся! (удивленно поднимают брови)

- К сожалению, наше хорошее настроение иногда омрачает холодная погода. Давайте нахмуримся (дети нахмуривают брови)

- Но нас ждет что-то интересное. Давайте покажем, как мы этому рады (дети улыбаются)

-А теперь повторим ещё раз:

Мы умеем удивляться!

Мы умеем хмуриться!

Мы умеем улыбаться!

Дети встают вокруг воспитателя.

Воспитатель: Давайте с вами настроимся на работу: Наши умные головки….

-Ребята, а вы знаете, что рядом с нами живут невидимки. Каждый из вас постоянно общается с ними. Хотите познакомиться поближе? Тогда слушайте.

Есть в стране вообразили городок под названием Звукоград. Живут в этом городке необычные жители- звуки. Мы их не видим, за то мы их слышим.

Так некоторые из них, даже петь умеют! Поют они вот так: «ААА!», «ООО!», «УУУ», «ИИИ» (Дети повторяют хором, индивидуально). И так целый день поют. Голоса у них звонкие, напевные. И прозвали этих жителей – гласные.

2. (Музыка письмо пришло)

В: Ребята, нам пришло письмо!Давайте внимательно послушаем!

«Внимание, мы просим о помощи! Мы гласные звуки, мы тянемся песенкой звонкой, мы просим о помощи вас! Мы жили в чудесной стране, где все-все звуки живут, там дружат все звуки и создают слова, а слова создают фразы. Но вот к нам пришла беда: В страну пришла злая Вредина и забрала гласные звуки. Помогите нам вернуться в Звукоград. У Вредины есть для вас задания. Если вы их выполните, она отпустит нас. Мы очень надеемся на вас, ребята!»

В:Ну, что, ребята, поможем звукам?

Дети: Да!

В:Чтобы помочь звукам, нам нужно перенестись в Чудесную страну звуков. Вы готовы?

Дети: Да!

3. (Музыка)

Упражнение на общее расслабление.

Вот реснички опускаются,

Наши глазки закрываются.

Сном волшебным засыпаем,

В страну звуков улетаем.

Раз, два, три, четыре, пять,

Смотрим глазками опять.

Дети открывают глаза.

В: Вот мы с вами и очутились в чудесной стране! В этой стране всегда слышны какие-то звуки : Слышите…что это за звук? (включается запись разных звуков, дети называют то, что они услышали).

4. пение птиц, 5. журчание воды, 6. шум ветра, 7. голос коровы.

В:Ребята, а с помощью чего мы сможем создать звуки? (С помощью рук, ног)

Игра «Повтори так же» на слуховое внимание: Воспитатель хлопает в ладоши, дети повторяют, так же с ногами.

8. (Музыка вредины)

Вредина: Ну что, помощники, пришли? Гласные звуки хотите освободить? Ничего у вас не выйдет! Вы не справитесь с заданиями.

В:Ну, во-первых, здравствуйте! Вы, наверно Вредина? Вы -то нам и нужны. Мы пришли, чтобы освободить гласные звуки и зря вы думаете, что ребята не справятся. Они справятся еще и вас научат. Правда, ребята?

Дети: Да!

В: Давайте нам ваши задания.

Вредина: Ха-ха. Их ещё найти надо, слушайте моё задание сделайте 1 шаг прямо, потом 1 шаг направо на право. (один из детей выполняет инструкции, когда он находит первое задание, все дети подходят)

(ПРОВОДИТ И. Н)

В:Вот и первое задание. Ребята, в коробочке лежат картинки, вам надо дать определение этим картинкам, например:

Матрешка сделана из дерева, значит она какая? (матрешка деревянная)

- Сумка из кожи…

- Ручка из пластмассы, то…

- Дом из кирпича…

- Ваза, из стекла…

- Сок из яблок…

- Игрушка из резины….

- Кораблик из бумаги…

- Ложка из алюминия …

В:Вредина, мы выполнили первое задание. Отпусти пожалуйста один гласный звук. (А)

Вредина: Да, справились. Ну что же, обещала- отпускаю.

(Вредина отдает карточку с гласным звуком А. Дети называют какой звук освобожден) (Работа со звуком).

Вредина: Но вы не радуйтесь, есть еще задания. Чтобы найти второе задание отгадайте загадку:

Дом со всех сторон открыт,

Он резною крышей крыт.

Заходи в зелёный дом, чудеса увидишь в нём (ЛЕС) А кто живёт в лесу? (Лесные животные) (ПРОВОДИТ Ю. Я)

Игра «Угадай по описанию»

- Вот сейчас мы с ними и поиграем. (одному игроку надеваем на голову ободок, где изображено животное, дети описывают, голящий должен узнать по описанию.) (И)

9. Динамическая пауза. (ВИДЕО)

Воспитатель: Ребята, давайте споём песенку для Вредины (говорит шёпотом) может ей понравится и она нам ещё один звук отдаст? (Дыхательная гимнастика под музыку) Гласные звуки А, О,У,И,Э (Видео на экране)

Вредина: Да, красиво вы поёте, пожалуй я отдам вам еще один звук. (У работа со звуком).

Вредина: Остался один звук и самое сложное задание. Вот сейчас мы и посмотрим как вы с ним справитесь. Проходите за столы.

10. Работа по карточкам.

Детям раздаются карточки с картинками и схемами. Предлагается определить первый и последний звуки в слове и нарисовать на схеме нужные значки гласных звуков.

Дети выполняют задание, и Вредина отдает последнею карточку гласного звука. (О)

Вредина: Да, вы действительно со всем справились. А можно я буду приходить к вам на занятия и тоже учиться всему. Я больше не хочу быть Врединой, я хочу быть Умничкой.

Воспитатель: Конечно же ты можешь учиться с ребятами и обязательно станешь умничкой.

Воспитатель:

Попрощайтесь с врединой (До свидания,

А нам пора возвращаться в детский сад.

10. (музыка)

Реснички опускаются,

Глазки закрываются.

Сном волшебным засыпаем,

Снова в садик прилетаем.

Раз, два, три, четыре, пять.

Смотрим глазками опять.

(В это время уходит ВРЕДИНА).

Воспитатель:

-Ребята, какие звуки мы помогли освободить (А,И,О,У)

- КАК МЫ НАЗЫВАЕМ ЭТИ ЗВУКИ? (ГЛАСНЫЕ)

-ПОЧЕМУ ОНИ НАЗЫВАЮТСЯ ГЛАСНЫЕ (ОНИ ПОЮТСЯ И ОБОЗНАЧАЮТСЯ КРАСНЫМ ЦВЕТОМ)

-ЧТО МЫ УЗНАЛИ О ЗВУКАХ (МЫ ИХ СЛЫШИМ И ПРОИЗНОСИМ)

Ребята, подумайте, если вам понравилось наше путешествие, вам было интересно и легко справляться с заданиями, то возьмите зелёный кружок, если вы затруднялись, то возьмите синий кружок, а если вам показались очень сложными задания, то возьмите красный кружок.

- Ребята, звуки за свое спасение награждают вас медалями и еще они передают угощение в группу.

Возвращение в сад

Реснички опускаются,

Глазки закрываются.

Сном волшебным засыпаем,

Снова в садик прилетаем.

Раз, два, три, четыре, пять.

Смотрим глазками опять.

(В это время уходит ВРЕДИНА).

Упражнение на общее расслабление.

Вот реснички опускаются,

Наши глазки закрываются.

Сном волшебным засыпаем,

В страну звуков улетаем.

Раз, два, три, четыре, пять,

Смотрим глазками опять.

Открытое занятие взаимодействие воспитатель и учитель-логопед.

Тема: «Путешествие в звукоград»

Задачи:

- Развивать слуховое внимание и фонематический слух;

-Уметь различать речевые и неречевые звуки ;

-Уточнить артикуляции гласных звуков;

-Учить выделять гласный звук в начале слова.

-Воспитывать умение слушать других;

-Воспитывать доброе отношение к окружающим.

- формировать и закреплять умение определять первый и последний гласные звуки в слове;

- развивать у детей звуковой анализ;

- развивать дыхание, голос, мимику, интонационную выразительность

- развивать артикуляционную моторику;

- развивать воображение, слуховое восприятие;

- развивать умение ориентироваться в пространстве;

- воспитывать у детей нравственные качества.

Оборудование: значки гласных звуков, коробка, конверты с картинками на каждого ребенка, схемы по паре значков, предметные картинки, карточки для звукового анализа с картинками, цветные карандаши, медали, запись «послания», картинки с изображением Неумехи, запись с разными звуками.

1. ВЫХОД детей.

Ход занятия.

Организационный момент.

Психогимнастика в сочетании с мимической гимнастикой.

- Ребята, у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся!

- Как же много гостей!

Давайте удивимся! (удивленно поднимают брови)

- К сожалению, наше хорошее настроение иногда омрачает холодная погода. Давайте нахмуримся (дети нахмуривают брови)

- Но нас ждет что-то интересное. Давайте покажем, как мы этому рады (дети улыбаются)

-А теперь повторим ещё раз:

Мы умеем удивляться!

Мы умеем хмуриться!

Мы умеем улыбаться!

Дети встают вокруг воспитателя.

Воспитатель: Давайте с вами настроимся на работу: Наши умные головки….

-Ребята, а вы знаете, что рядом с нами живут невидимки. Каждый из вас постоянно общается с ними. Хотите познакомиться поближе? Тогда слушайте.

Есть в стране вообразили городок под названием Звукоград. Живут в этом городке необычные жители- звуки. Мы их не видим, за то мы их слышим.

Так некоторые из них, даже петь умеют! Поют они вот так: «ААА!», «ООО!», «УУУ», «ИИИ» (Дети повторяют хором, индивидуально). И так целый день поют. Голоса у них звонкие, напевные. И прозвали этих жителей – гласные.

2. (Музыка письмо пришло)

В: Ребята, нам пришло письмо!Давайте внимательно послушаем!

«Внимание, мы просим о помощи! Мы гласные звуки, мы тянемся песенкой звонкой, мы просим о помощи вас! Мы жили в чудесной стране, где все-все звуки живут, там дружат все звуки и создают слова, а слова создают фразы. Но вот к нам пришла беда: В страну пришла злая Вредина и забрала гласные звуки. Помогите нам вернуться в Звукоград. У Вредины есть для вас задания. Если вы их выполните, она отпустит нас. Мы очень надеемся на вас, ребята!»

В:Ну, что, ребята, поможем звукам?

Дети: Да!

В:Чтобы помочь звукам, нам нужно перенестись в Чудесную страну звуков. Вы готовы?

Дети: Да!

3. (Музыка)

Упражнение на общее расслабление.

Вот реснички опускаются,

Наши глазки закрываются.

Сном волшебным засыпаем,

В страну звуков улетаем.

Раз, два, три, четыре, пять,

Смотрим глазками опять.

Дети открывают глаза.

В: Вот мы с вами и очутились в чудесной стране! В этой стране всегда слышны какие-то звуки : Слышите…что это за звук? (включается запись разных звуков, дети называют то, что они услышали).

4. пение птиц, 5. журчание воды, 6. шум ветра, 7. голос коровы.

В:Ребята, а с помощью чего мы сможем создать звуки? (С помощью рук, ног)

Игра «Повтори так же» на слуховое внимание: Воспитатель хлопает в ладоши, дети повторяют, так же с ногами.

8. (Музыка вредины)

Вредина: Ну что, помощники, пришли? Гласные звуки хотите освободить? Ничего у вас не выйдет! Вы не справитесь с заданиями.

В:Ну, во-первых, здравствуйте! Вы, наверно Вредина? Вы -то нам и нужны. Мы пришли, чтобы освободить гласные звуки и зря вы думаете, что ребята не справятся. Они справятся еще и вас научат. Правда, ребята?

Дети: Да!

В: Давайте нам ваши задания.

Вредина: Ха-ха. Их ещё найти надо, слушайте моё задание сделайте 1 шаг прямо, потом 1 шаг направо на право. (один из детей выполняет инструкции, когда он находит первое задание, все дети подходят)

(ПРОВОДИТ И. Н)

В:Вот и первое задание. Ребята, в коробочке лежат картинки, вам надо дать определение этим картинкам, например:

Матрешка сделана из дерева, значит она какая? (матрешка деревянная)

- Сумка из кожи…

- Ручка из пластмассы, то…

- Дом из кирпича…

- Ваза, из стекла…

- Сок из яблок…

- Игрушка из резины….

- Кораблик из бумаги…

- Ложка из алюминия …

В:Вредина, мы выполнили первое задание. Отпусти пожалуйста один гласный звук. (А)

Вредина: Да, справились. Ну что же, обещала- отпускаю.

(Вредина отдает карточку с гласным звуком А. Дети называют какой звук освобожден) (Работа со звуком).

Вредина: Но вы не радуйтесь, есть еще задания. Чтобы найти второе задание отгадайте загадку:

Дом со всех сторон открыт,

Он резною крышей крыт.

Заходи в зелёный дом, чудеса увидишь в нём (ЛЕС) А кто живёт в лесу? (Лесные животные) (ПРОВОДИТ Ю. Я)

Игра «Угадай по описанию»

- Вот сейчас мы с ними и поиграем. (одному игроку надеваем на голову ободок, где изображено животное, дети описывают, голящий должен узнать по описанию.) (И)

9. Динамическая пауза. (ВИДЕО)

Воспитатель: Ребята, давайте споём песенку для Вредины (говорит шёпотом) может ей понравится и она нам ещё один звук отдаст? (Дыхательная гимнастика под музыку) Гласные звуки А, О,У,И,Э (Видео на экране)

Вредина: Да, красиво вы поёте, пожалуй я отдам вам еще один звук. (У работа со звуком).

Вредина: Остался один звук и самое сложное задание. Вот сейчас мы и посмотрим как вы с ним справитесь. Проходите за столы.

10. Работа по карточкам.

Детям раздаются карточки с картинками и схемами. Предлагается определить первый и последний звуки в слове и нарисовать на схеме нужные значки гласных звуков.

Дети выполняют задание, и Вредина отдает последнею карточку гласного звука. (О)

Вредина: Да, вы действительно со всем справились. А можно я буду приходить к вам на занятия и тоже учиться всему. Я больше не хочу быть Врединой, я хочу быть Умничкой.

Воспитатель: Конечно же ты можешь учиться с ребятами и обязательно станешь умничкой.

Воспитатель:

Попрощайтесь с врединой (До свидания,

А нам пора возвращаться в детский сад.

10. (музыка)

Реснички опускаются,

Глазки закрываются.

Сном волшебным засыпаем,

Снова в садик прилетаем.

Раз, два, три, четыре, пять.

Смотрим глазками опять.

(В это время уходит ВРЕДИНА).

Воспитатель:

-Ребята, какие звуки мы помогли освободить (А,И,О,У)

- КАК МЫ НАЗЫВАЕМ ЭТИ ЗВУКИ? (ГЛАСНЫЕ)

-ПОЧЕМУ ОНИ НАЗЫВАЮТСЯ ГЛАСНЫЕ (ОНИ ПОЮТСЯ И ОБОЗНАЧАЮТСЯ КРАСНЫМ ЦВЕТОМ)

-ЧТО МЫ УЗНАЛИ О ЗВУКАХ (МЫ ИХ СЛЫШИМ И ПРОИЗНОСИМ)

Ребята, подумайте, если вам понравилось наше путешествие, вам было интересно и легко справляться с заданиями, то возьмите зелёный кружок, если вы затруднялись, то возьмите синий кружок, а если вам показались очень сложными задания, то возьмите красный кружок.

- Ребята, звуки за свое спасение награждают вас медалями и еще они передают угощение в группу.

Возвращение в сад

Реснички опускаются,

Глазки закрываются.

Сном волшебным засыпаем,

Снова в садик прилетаем.

Раз, два, три, четыре, пять.

Смотрим глазками опять.

(В это время уходит ВРЕДИНА).

Упражнение на общее расслабление.

Вот реснички опускаются,

Наши глазки закрываются.

Сном волшебным засыпаем,

В страну звуков улетаем.

Раз, два, три, четыре, пять,

Смотрим глазками опять.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Открытое занятие «Путешествие по сказкам»Фотоотчет «Открытое занятие «Путешествие по сказкам» Фотоотчет. Открытое занятие «Путешествие по сказкам». Все дети любят сказки, а еще больше путешествовать по ним. Вот в одно такое путешествие.

Итоговое логопедическое занятие для детей подготовительной группы «Путешествие по стране Грамотной речи»Итоговое логопедическое занятие для детей подготовительной группы «Путешествие по стране Грамотной речи» Итоговое логопедическое занятие для детей подготовительной группы. Тема: Путешествие по стране Грамотной речи. Цели: • Закрепить согласование.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие по любимому городу» Задачи: 1. Формировать понятие «малая Родина», вызывать интерес к истории родного города. 2. Уточнить и систематизировать знания детей о.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Открытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Деревья. Части дерева. Листья» для детей с ОВЗ. Старшая группаОткрытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Деревья. Части дерева. Листья» для детей с ОВЗ. Старшая группа Открытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Деревья. Части дерева. Листья» для детей с ОВЗ старшая группа. Цель: развитие.

Открытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Зима. Зимующие птицы» для детей с ОНР (подготовительная группа)Открытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Зима. Зимующие птицы» для детей с ОНР (подготовительная группа) Тема: «Зима. Зимующие птицы» Цель: развитие связной речи. Задачи: - расширять и активизировать словарь; - подбирать слова действия.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа)Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа) Ведущая: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте) И встаем в кружек. В круг широкий, вижу я,.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка»Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка» Занятие в средней группе по ФЭМП на тему: «Путешествие по сказке «Репка» ЦЕЛИ: 1. Образовательная Закрепить понятия о частях суток Закрепить.

Открытое занятие в младше-средней группе «Путешествие по волшебному лесу» Программное содержание : Расширять и уточнять представление о растениях леса ; Учить устанавливать связи между состоянием растения и условиями.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое логопедическое занятие «Путешествие в Звукоград»
Опубликовано: 24 мая 2020 в 18:31
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое логопедическое занятие «Путешествие в Звукоград»» (включая файлы) размещена пользователем ирина семенова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД