МААМ-картинки

Итоговое занятие в средней группе «Путешествие в весенний лес»

Оксана Годиенко
Итоговое занятие в средней группе «Путешествие в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие в средней группе

Путешествие в весенний лес

Программные задачи:

1. Воспитывать бережное отношение к природе; слушать звуки природы, различать голоса птиц (кукушка, ворона)

2. Продолжать учить детей выполнять движения поскоки, кружение парами «лодочкой», различные образные движения.

3 Учить детей передавать в пении веселый, радостный характер песни. Петь естественным голосом, без напряжения, вырабатывать напевное звучание. Правильно передавать мелодию.

4. Учить точно воспроизводить силную долю при игре на детских музыкальных инструментах.

Темочки:

5. Учить детей самостоятельно различать и воспроизводить звуки разной высоты "Птица и птенчики", развивать звуковысотный слух, развивать тембровый слух «Эхо».

6. Продолжать учить детей различать динамические оттенки.

7. Двигаться в соответствии с характером музыки, вовремя менять движения. Способствовать развитию танцевального творчества, импровизация движений.

8. Продолжать осваивать плясовые движения-выставление ноги на пятку, кружение на притопах.

Материал: Картинки по временам года, картинки с изображением диких, животных, мультимедийное оборудование, запись голосов птиц весной, костюм Лесовичка, музыкальные инструменты – колокольчики, ложечки, веточки деревьев, голубые и белые капроновые шарфы.

Дети входят в зал, музыкальное приветствие.

М. р: Ребята, а какое сейчас время года? (Ответ) Правильно, весна. А хотите потправиться в путешествие? (ответ) А куда мы отправимя - отгадаете загадку и узнаете:

Ждет нас в гости друг зеленый, ждут березки, липы, клены,

Сосны, ели до небес, друг зеленый, это (лес)

Тогда, вперед! Нас автобус уже ждет! Выбираем шофера считалкой:

Шла машина темным лесом,

За каким-то интересом.

Инте-, инте-, интерес,

Выходи на букву «С».

Упражнение «Автобус» Железновых.

М. р: Приехали, выходите из автобуса.

Куда же нас лесная тропинка приведет?

Упражнение (на образные движения) «По лесной тропинке мы с тобой гуляем» и животных разных мы в лесу встречаем: (Зайка, Мишка, Лисичка,

Белка с веточки на ветку прыгает, резвится,

И с ребятами она хочет веселиться! (поскоки с ноги на ногу)

М. р: Как глубоко в лес мы зашли. Ребята, мы сейчас превратимся в деревца и ветерок (раздать ветки мальчикам и шарфики девочкам, смотрите, какой густой лес перед нами, сколько деревьев, а ветерок покачивает ветки деревьев, кружится вокруг них, а между деревьями в овраг бегут ручейки.

Упражнение-импровизация «Деревья и ветерок»

М. р: Сколько елок и березок,

И не видно здесь дорожки.

Детям очень интересно

Заблудиться понарошку.

Игра «Эхо» (Ваня, ты сейчас в лесу.)

Из-за елки доносится: «А-ууу.»

Под музыку выходит Лесовичок – воспитатель.

Лесовичок: Здравствуйте, ребята! Я-Лесовичок. В лес ко мне пожаловали? -Да.

Рад сегодня я гостям, моим маленьким друзьям! Но, ребята, для того, чтобы пройти по моему лесу, нужно много чего знать и уметь.

В моем лесу живут разные птицы. Скоро появятся у них маленькие птенцы и будут петь высокими, тоненькими голосами, а их родители, взрослые птички будут петь низкими голосами. Вам задание: узнайте, высокий голос звучит (птенчики) или низкий (взрослые птицы).

Музыкально-дидактическая игра «Птица и птенчики» (высоко-низко)

Лесовичок играет поочередно на разных дудочках, дети узнают высокое (птенчик) и низкое звучание, показывая рукой.

Лесовичок: Молодцы, справились с заданием, а теперь помогите мне шишки разобрать на еловые и сосновые, да по корзинкам разложить.

Игра «Сортировка» мальчики собирают еловые шишки, а девочки — сосновые

Лесовичок: Вот, спасибо, навели мне порядок! Какая чистая и просторная лужайка стала, можно и хоровод на ней водить. Крепко за руки беритесь и в кружочек становитесь, на весенний лужок, выходи скорей, дружок!

Хоровод «На весенний лужок»

Лесовичок: Вижу, музыку вы любите, песни звонко поете, внимательно слушаете и весело танцуете. А вот на музыкальных инструментах в оркестре умеете играть?

-Да!

Лесовичок: Сейчас проверим.

Просмотр видео

А теперь возьмем музыкальные инструменты (ложки и колокольчики, и мы поиграем с мышкой и мишкой.

Музыкально-дидактическая игра с ИКТ «Мишка и мышка»

Лесовичок: Вы ребята, чудо право!

Постарались все на славу!

Молодцы, не скучно с вами,

Будем с вами мы друзьями!

М. р: Спасибо тебе Лесовичок, за то, что поиграл с нами в своем весеннему лесу.

Лесовичок: Что ж, ребята, мне с вами пора прощаться да за лесные дела приниматься, до свидания (уходит)

М. р. : И нам, ребята, пора возвращаться в детский сад на нашем автобусе.

1. Где мы были? - Были в весеннем лесу

2. Кого встретили? - Лесовичка, хозяина леса

3. Что делали вместе с Лесовичком? - Слушали птиц, собирали шишки, водили хоровод -танцевали, пели, играли в оркестре.

4. А на чем мы ездили в лес? - на автобусе.

М. р. : Вот такое интересное путешествие было у нас сегодня. До следующих встреч.

Публикации по теме:

«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний [I IMG]/upload/blogs/detsad-358058-1555149834.jpg[/IMG] Итоговое занятие по математике (подготовительная группа) Цель:.

Итоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группеИтоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группе Задачи: Образовательные: 1. Учить отвечать на вопросы развернутой фразой, интонировать звуки, использовать доказательную речь. 2. Расширять.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Итоговое занятие по формированию математических представлений в группе раннего возраста «Путешествие на паровозике»Итоговое занятие по формированию математических представлений в группе раннего возраста «Путешествие на паровозике» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», («Формирование элементарных математических представлений); «Речевое развитие»,.

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5»Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5» Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года. Задачи: обучающие: закрепить навыки количественного.

Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию «Путешествие с Красной Шапочкой» Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию: «Путешествие с Красной Шапочкой»Программные задачи: 1. Обобщить полученные.

Итоговое занятие во 2 младшей группе «Весенний переполох»Итоговое занятие во 2 младшей группе «Весенний переполох» Цель: Закрепить представления детей о весне и её признаках. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: Закреплять умение определять времена года по характерным.

Итоговое занятие по познавательному развитию и аппликации из геометрических фигур для 2-й младшей группы «Весенний луг»Итоговое занятие по познавательному развитию и аппликации из геометрических фигур для 2-й младшей группы «Весенний луг» Конспект комплексного итогового занятия по познавательному развитию и аппликации из геометрических фигур для второй младшей группы на тему:.

Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики»Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики» План - конспект непосредственно - образовательной деятельности. Тема «Путешествие в страну Математики» Цель: Уточнение полученных знаний,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в средней группе «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 15 мая 2023 в 22:55
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие в средней группе «Путешествие в весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Годиенко (УИ 2650391) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
*
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки
*
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД