МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие в страну Здоровейка» (2 фото)

Екатерина Ныркова
Конспект занятия «Путешествие в страну Здоровейка»
▼ Скачать + Заказать документы

Сегодня мы будем говорить о самом большом и главном богатстве человека

о здоровье.

Дети, а вы чувствуете себя здоровыми? Что значит быть здоровым?

Воспитатель:

А сейчас я предлагаю вам отправиться в необычное путешествие в страну «Здоровей-ка», чтобы найти здоровье и узнать, как помочь себе его сберечь.

Дети строятся в колонну по одному и маршируют по кругу, проговаривая слова:

В путь-дорогу собираемся,

За здоровьем отправляемся.

Впереди препятствий много –

Будет трудная дорога!

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в страну Здоровейка“» размещена в разделах

Воспитатель. Дети идут по коврику здоровья. Дети, я вижу впереди остров, может там находится Страна «Здоровейка»?

Воспитатель. Это остров «Чистюлька». (Показ слайда с персонажем Мойдодыр).

Родитель: «Дорогие дети! Я знаю, что вы ищите дорогу в Страну Здоровей-ка. Я вам дорогу подскажу, но сначала хочу проверить, знаете ли вы предметы личной гигиены.

Отгадайте мои загадки, а отгадки вы найдете в мешочке. А когда отгадку достанете, объясните, для чего данный предмет нужен».

(Д/и «Чудесный мешочек»)

Дети сидят на стульчиках около доски.

Ускользает как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло)

Пластмассовая спинка,

Жесткая щетинка,

С зубной пастой дружит,

Нам усердно служит. (Зубная щетка)

Вытираю я, стараюсь,

После ванной паренька,

Все намокло, все измялось –

Нет сухого уголка. (Полотенце)

Хожу, брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков, у медведей. (Расческа)

И сияет, и блестит,

Никому оно не льстит,

А любому правду скажет –

Все, как есть, ему покажет. (Зеркало)

Родитель: «Пользуйтесь предметами личной гигиены каждый день, и вы будете не только красивыми и опрятными, но и здоровье сохраните».

Воспитатель: А теперь пора дальше идти искать страну «Здоровей-ка».

Дети строятся в колонну по одному и маршируют по кругу, проговаривая слова:

В путь-дорогу собираемся,

За здоровьем отправляемся.

Впереди препятствий много –

Будет трудная дорога!

Воспитатель. Я снова вижу впереди остров, может там находится Страна «Здоровей-ка»?

Это страна «Здоровячков». Встречают два родителя.

Родитель: Дети, посмотрите, кто живет на этом острове? (Показ слайда с персонажами картины Васнецова «Три богатыря»).

Какие богатыри? (сильные, здоровые). Как вы считаете, что нужно делать, чтобы быть сильными? (заниматься спортом, делать зарядку, бегать) А где находится ваша сила? (Моя сила в мышцах.)

Ребята, а теперь вы все вместе покажите, как вы тренируете мышцы своего тела (вставайте в круг).

Музыкальная зарядка.

Родитель: Кто зарядкой занимается,

Тот здоровья набирается!

«Дорогие дети! Мы знаем, что вы ищите дорогу в Страну Здоровей-ка. Мы вам дорогу подскажем, но сначала хотим проверить, что вы знаете о спорте?

Проводится игра-конкурс

1. В каких видах спорта используется мяч?

2. В каких видах спорта упражнения выполняются под музыкальное сопровождение?

3. В каком виде спорта есть конь, но это не животное?

4. В каких видах спорта место игры разделено сеткой?

5. Для чего спортсменам нужна яма с песком?

6. В каких видах спорта у спортсмена на голове должен быть шлем?

Родитель: «Человек должен, заниматься спортом, быть сильным? Сила укрепляет здоровье человека

А теперь пора дальше идти искать страну «Здоровей-ка».

Дети строятся в колонну по одному и маршируют по кругу, проговаривая слова:

В путь-дорогу собираемся,

За здоровьем отправляемся.

Впереди препятствий много –

Будет трудная дорога!

Воспитатель. Я снова вижу впереди остров, может там находится Страна «Здоровей-ка»?

Это страна «Витаминия».

Родитель: Как вы думаете, для чего мы едим?

Дети Человек ест, чтобы жить.

Родитель: Пища – не только источник энергии, необходимый для деятельности человека, но и материал для роста и развития.

Родитель: В продуктах есть очень важные для здоровья человека вещества витамины.

- Для чего они нужны? (ответы детей)

- Я вам хочу рассказать немного о витаминах. Витамин А – очень важен для зрения и роста, а есть он в моркови, сливочном масле, помидорах, яйцах.

Витамин В - помогает работать нашему сердцу. Его можно найти в молоке, мясе, хлебе.

Витамин С – укрепляет весь организм, защищает от простуды. Он есть в апельсинах, лимонах, ягодах, капусте, луке.

Витамин Д - делает наши руки и ноги крепкими. Его много в молоке, яйцах.

Родитель 2 : Чтобы пища хорошо усваивалась нужно соблюдать правила питания. Я вам буду сейчас читать правила, и если вы согласны со мной, то хлопаем. Если нет – то топаем.

Игра «Садовники здоровья»

1. Есть нужно в любое время, даже ночью.

2. Надо есть продукты, которые полезны для здоровья.

3. Пищу надо есть не жуя.

4. Полоскать рот после еды вредно.

5. Постоянно нужно есть, для зубов, для ваших, фрукты, овощи, омлет, творог, простоквашу.

6. Зубы вы почистили и идите спать, захватите булочку сладкую в кровать.

7. Не грызите лист капустный, он совсем, совсем не вкусный. лучше ешьте шоколад, вафли, сахар, мармелад.

8. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок. И тогда ты точно будешь очень строен и высок

9. Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить, ешь конфеты, жуй ирис, строен стань, как кипарис

10. Чтобы правильно питаться, вы запомните совет, ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу, мед и виноград

14. Пейте дети молоко, будете здоровы

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. «Вы запомните навсегда, для здоровья нам нужна витаминная еда».

Воспитатель: Я открою вам маленький секрет. Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков. И мы с вами, путешествуя, собрали лучики нашего здоровья. Давайте вспомним их

1 лучик нашего здоровья – «Пользуйтесь предметами личной гигиены каждый день, и вы будете не только красивыми и опрятными, но и здоровье сохраните».

2 лучик нашего здоровья – «Человек должен, заниматься спортом, быть сильным? Сила укрепляет здоровье человека

3 лучик нашего здоровья – «Вы запомните навсегда, для здоровья нам нужна витаминная еда».

Воспитатель: Наше путешествие в Страну «Здоровей-ка» подошло к концу. Понравилось вам наше путешествие? Жалко, что оно закончилось, но впереди у нас с вами много нового и интересного. Мне очень понравилось с вами путешествовать по стране «Здоровей-ка». Вы много знаете о том, как надо беречь и сохранять свое здоровье.

Конспект занятия «Путешествие в страну Здоровейка»
Фото «Путешествие в страну Здоровейка»
Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну математики»Конспект занятия «Путешествие в страну математики» Программное содержание: 1. Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур;.

Конспект занятия «Путешествие в страну Пальчиковых игр» Разделы: Работа с дошкольниками Рука – это вышедший наружу мозг человека. И. Кант Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Сенсорное.

Конспект занятия «Путешествие в страну знаний» Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект физкультурного занятия «Путешествие в страну Здоровейка» Физкультурное занятие "Путешествие в страну Здоровейка" (старшая-подготовительная группа) Цель: Формировать представление дошкольников.

Конспект НОД по познавательному развитию по валеологии во второ средней группе «Путешествие в страну «Здоровейка» Конспект НОД «Познавательное развитие» по валеологии во II средней группе «Капелька»: «Путешествие в страну «Здоровейка» Интеграция образовательных.

Конспект занятия «Путешествие в страну Доброты» ЦЕЛЬ: Обобщать представление детей о доброте как о ценном качестве человека, нравственной ответственности человека за свои поступки. Задачи:.

Конспект занятия «Путешествие в страну «Культурия» Цель: развивать логическое мышление у детей старшего дошкольного возраста в условиях валеологического пространства. Задачи: • Образовательные.

Конспект занятия «Путешествие в страну математики» Цель: продолжать формировать интерес к математике. Задачи 1. Закрепить умение выделять и выражать в речи признаки сходства и различия предметов.

Конспект занятия по ПДД «Путешествие в страну Светофорию» Цель: способствовать формированию осознанного поведения на улицах города и в общественном транспорте. Задачи: Образовательные: расширять.

Конспект занятия «Путешествие в страну знаний» Ход занятия: Дети заходят в группу, здороваются с гостями встают на коврике. Воспитатель: В круг все вместе становитесь И улыбкой поделитесь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в страну Здоровейка»
Опубликовано: 3 ноября 2019 в 13:22
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в страну Здоровейка»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Ныркова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД