Мария Счастливцева
Путешествие в сказку «Золотой Ключик». Итоговое занятие в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
В. : Ребята,давайте встанем в круг и поздороваемся друг с другом глядя в глаза, выбирая разные формы приветствия, я начну.
-Доброе утро Артем!
Продолжаем здороваться подбирая разные формы.
В. Ребята, сегодня утром, когда я пришла к вам в группу, то увидела конверт который лежал на сундучке и был адресован вам. Что же нам с ним делать?
Д. Ответы детей
В. Хорошо, давайте прочтем его!
Читаем письмо.
Публикация «Путешествие в сказку „Золотой Ключик“, Итоговое занятие в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2014
Пишет нам Папа Карло! Ребята, Все вы скоро пойдете в школу, и я приготовил вам подарок, но вот беда ключи от своего сундучка с подарками я оставил в сказке у своих друзей. Помогите мне найти ключи и открыть сундук с сюрпризом (обратить внимание на кол-во ключей.)
В. Ребята, как вы думаете, у кого в сказке он мог оставить ключи?
Д. ответы
В. Тогда нам нужно отправиться в сказку. Может быть, вы знаете какие то волшебные слова которые перенесут нас в сказку (Крекс-фекс-пекс)
Д. ответы
Говорим волшебные слова несколько раз.
В. Ну вот мы с вами и очутились в сказке! А вот и домик мальвины! Давайте пройдем к ней в гости и спросим, не видела ли она, где папа Карло потерял ключи?
В. Здравствуй Мальвина! Не могла бы ты помочь нам?
Д. Излагают суть проблемы
Звучит запись голоса Мальвины.
М. Я бы могла вам помочь, но ко мне на занятия приходили мои друзья Буратино, Пьеро и Артемон и перепутали мне все картинки, но если вы поможете мне, то я помогу вам.
В. Слышали, нужно помочь Мальвине и тогда она отблагодарит нас и даст нам то, что мы ищем!
В. Ребята, перед вами картинки, и вам нужно подобрать картинку к заданной схеме.
Раздаю детям картинки. (нужно определить где находится заданный звук, начало,середина, конец и положить картинку к подходящей схеме)
В. Молодцы ребята, помогли Мальвине, а вот и наш ключ, но нам нужно отправляться дальше!
В. Посмотрите, кто же живет в этом доме?
Д. ответы
В. Здравствуй Буратино! Не мог бы ты нам помочь?
Д. излагают суть проблемы.
Звучит запись голоса Буратино.
Б. Здравствуйте ребята! Я бы хотел вам помочь, но я очень занят, Мальвина задала мне домашнее задание и я не могу с ним справиться, но если вы поможете мне, то я помогу вам.
В. Вам нужно, разложить картинки в последовательности, что сначала, что потом и составить по ним рассказ.
Дети делятся на 2 команды, выбрают капитана, по завершению задания капитан составляет рассказ.
В. Буратино говорит вам спасибо и уже отдал нам ключ! Сколько ключей мы уже с вами собрали?
Д. ответы
В. Сколько осталось собрать?
Д. ответы
В. Тогда отправляемся в путь к следующему герою! Чей это домик?
Д. ответы
В. Здравствуй Артемон! Не мог бы ты нам помочь?
Звучит запись голоса Артемона.
А. Здравствуйте ребята, мои друзья все время заняты,а я люблю играть, поиграйте со мной в игру «Я знаю 5 названий» и тогда я отдам вам ключ!
В. Давайте начнем, для этого нужно встать в полукруг, я буду кидать вам мяч и называть вам тему, а вы мне будете говорить названия.
Задание выполняется на ковре.
В. Молодцы! И с этим заданием справились! Сколько ключей нам осталось найти?
Д. ответы
В. Тогда отправимся искать последний ключ! Вот мы и пришли к последнему домику! Кто тут живет?
Д. ответы.
В. Здравствуй Пьеро! Не мог бы ты нам помочь?
Д. излагают проблему
Звучит запись голоса Пьеро.
П. Здравствуйте ребята! Я бы помог вам, но тогда я не успею раскрасить пригласительные билеты в театр!
В. Ребята может быть мы, сможем ему помочь?
Д. ответы
В. Для того чтобы узнать каким цветом раскрашивать, нужно решить пример!
На столах лежит раздаточный материал, раскраски с изображением Пьеро (на каждой части тела Пьеро написан пример, ответ которого обозначает определенный цвет)
В. С заданием справились! Сколько ключей мы собрали?
Д. ответы
В. Тогда нам пора отправляться назад в сад, открывать посылку! Давайте скажем наши волшебные слова! Ну вот мы и в саду! Давайте скорее откроем наш сундук и посмотрим, что же нам подарил папа Карло! Что это ребята?
Д. Азбука!
В. Правильно! Папа Карло сделал, что подарил вам азбуку, т. к. вы уже очень скоро пойдете в школу и она вам пригодится!
Спасибо за внимание!
Оборудование: Нарисованные домики для героев, нарисованные куклы герои, магнитофон, записи голосов героев, сундук, замок, 4 ключа, мяч.