Папки-передвижки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в сказку «Маша и медведь» во второй младшей группе

Татьяна Иост
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в сказку «Маша и медведь» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (конструктивно-модельная)

Тема: Путешествие в сказку «Маша и медведь» во второй младшей группе

Интеграция образовательных областей:

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Образовательная область: «Речевое развитие»

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию „Путешествие в сказку „Маша и медведь“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»

Задачи:

«Художественно – эстетическое развитие»

Совершенствовать конструктивные умения, различать и называть основные строительные детали.

Формировать умение исследовать детали конструктора с разных сторон, выбирая удачный и правильный вариант.

Закреплять цвет предметов

Развивать интерес и желание сооружать постройки и использовать их в играх.

Воспитывать любовь к сказкам, внимательно относиться к образному слову.

Воспитывать желание помочь сказочным героям.

«Познавательное развитие»

Развивать любознательность и познавательную мотивацию.

Развивать мелкую моторику рук, внимание, память, мышление.

«Речевое развитие»

Развивать овладение речью, как средством общения.

Формировать умение выражать свои впечатления в связных высказываниях.

Активизировать словарь.

«Социально-коммуникативное развитие»

Развивать взаимодействие ребёнка со сверстниками и взрослыми.

Формировать эмоциональную отзывчивость.

Методы и приемы:

- практические: Пальчиковая гимнастика «В конструктор будем мы играть», игра м/п «Собери кирпичики одного цвета», психогимнастика «Собрались все дети в круг», постройка короба

- наглядные: видео-письмо, звуковое письмо, сундучок сказок, персонажи сказок

- словесные: вопросы, загадывание загадки, поощрение и одобрение, задание, объяснение, закрепление, художественное слово

Материалы и оборудование: проектор, сундучок сказок, персонажи сказок, лего-конструктор, игрушка (Машенька) на каждого ребёнка

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная П / г «В конструктор будем мы играть», психогимнастика «Собрались все дети в круг»

Игровая игра м/п «Собери кирпичики одного цвета»

Познавательно-игрововая Оо Путешествие в сказку «Маша и медведь»

Коммуникативная вопросы, поощрение и одобрение, объяснение, закрепление, художественное слово, загадывание загадки

Конструирование собирание короба для Машеньки из лего-конструктора

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Организационный момент:

Воспитатель

- Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Мы подарили друг другу улыбку и вместе с улыбкой – хорошее настроение

Воспитатель

- Сегодня в нашем сундучке сказок я приготовила для вас новую сказку. Отгадайте какую

Загадывание загадки

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной.

Он сам того не ведая,

Несет ее домой.

Воспитатель открывает сундучок. В нем герои разных сказок.

Воспитатель

- Ребята, давайте вспомним героев сказки «Маша и медведь». А то мне кажется, я что-то перепутала и собрала героев из разных сказок.

Звук электронного письма (сообщается о том, что пришло видео-письмо)

Приходит видео-письмо в котором героиня сказки «Маша и медведь» обращается к ребятам за помощью

Речь героини

«Здравствуйте, ребята! Обращается к вам Маша из сказки «Маша и медведь». Мне нужна ваша помощь.

Медведь не хочет отпускать меня домой, потому что ему скучно. А мне так хочется вернуться к бабушке с дедушкой. Для этого мне нужен короб. Я знаю, что у вас есть волшебный конструктор. Помогите мне построить короб. Я очень надеюсь, что вы мне поможете»

Воспитатель

- Ребята, поможем Маше?

- Ребята, о каком волшебном конструкторе говорила Маша?

- Мы с вами обязательно поможем Маше. Но сначала я предлагаю вам поиграть с этим конструктором.

Игра м/п «Собери кирпичики одного цвета».

Пальчиковая гимнастика «В конструктор будем мы играть»

Воспитатель

- 1, 2, 3, 4, 5

В конструктор будем мы играть!

В конструктор будем мы играть

Своим ручкам помогать!

Конструктор в руки мы возьмем

На руку левую кладем,

Правой ручкой накрываем

И ладошками катаем.

Сейчас руку поменяем,

Точно также покатаем.

В ручку правую возьмем

И сильней его сожмем!

Руку быстро разжимаем,

На «пианино» поиграем.

В ручку левую возьмем

И сильней его сожмем

Руку быстро разжимаем,

На «пианино» поиграем.

Мы конструктор убираем

Пальчики свои встряхнем,

Заниматься мы начнем!

Практическая часть

Воспитатель объясняет как нужно строить короб

Воспитатель

- По краю пластины

выкладываем кирпичики, кирпичики нужно ставить друг к другу

- А сейчас давайте проверим, подойдут ли наши короба для Маши. У меня есть вот такие игрушечные Маши. Возьмите каждый себе игрушку и посадите в свой короб. Закройте короб пластиной.

- Молодцы, ребята. Теперь свои короба поставьте в наш сундучок сказок. Так они попадут к Маше в сказку.

Воспитатель закрывает сундучок.

Приходит видео-письмо

в котором Маша благодарит детей за помощь.

Воспитатель раздает детям подарки от Маши.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки» Вот петух нарядный Весь такой он ладный, У большого петуха Все расписаны бока. Цель: знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

Конспект интегрированной НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Медведь и пчелы» в старшей группеКонспект интегрированной НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Медведь и пчелы» в старшей группе Цель: Формирование у детей умений создавать сюжетные композиции, определенные содержанием игры. Задачи: 1. Продолжать учить детей рисовать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь»Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь» Конспект НОД во второй младшей группе «Маша и медведь» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Закреплять пройденный репертуар, активизировав интерес.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во 2 младшей группе Цветы на полянке. Воспитатель 2 младшей группы Топотушки.

Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группеКонспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группе Тема «Шарики воздушные» Задачи: - вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шаров гуашью; - развивать умение рисовать предметы овальной.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Снеговик» в младшей группе Задачи. Учить делить целый кусок глины (пластилина) на две части, скатывать в круглые формы, соединять. Способствовать развитию творчества.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в сказку «Маша и медведь» во второй младшей группе
Опубликовано: 23 ноября 2021 в 05:13
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в сказку «Маша и медведь» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Иост в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД