Юлия Ярова
Путешествие в мир насекомых (часть 2). Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие в мир насекомых (часть 2). Фотоотчет
Хочу показать вам продолжение нашей проектной деятельности с детьми средней группы.
С ребятами мы делали гусениц из контейнеров для яиц. Родители и дети были в восторге, что из подручных материалов можно сделать вот такое чудо - насекомое - гусеницу.
Обыгрывали театрализованные игры «Насекомые – наши маленькие друзья».
Публикация «Путешествие в мир насекомых (часть 2), Фотоотчет» размещена в разделах
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2017
Рассматривание насекомых которые родители принесли для нашего проекта: шмель, пчела, майский жук и бабочки.
Шмели – очень полезные насекомые. Но к сожалению, их становится всё меньше и меньше. Шмелей надо беречь и создавать им необходимые условия, чтобы в вашем саду с самой ранней весны летали эти труженики — отличные опылители растений.
Рассматривание и чтение книг о насекомых.
А это нам принесли замечательный альбом с гербарием.
Наблюдение на улице за муравьями.
Самый сильный на земле – муравей! Ведь он может переносить на себе тяжести в 10 раз тяжелее его собственного веса.
Играли с детками в игры: «Найди тень».
Игра «Разложи по цвету насекомых».
Математическая игра «Божья коровки».
Птице или ящерице, которая захотят поймать жучка, это “молочко” сразу перебьё т аппетит: оно едкое и плохо пахнет. А ведь жучок заранее предупреждает всех своей яркой окраской: не тронь меня, я не съедобен!
Игра «Собери насекомого».
Совместная работа детей и родителей. Каждый ребенок рассказал о своем любимом насекомом.
Вот так весело и активно прошли нас три недели. Детки узнали много интересных фактов о насекомых, и с заботой начали относится к насекомым. Теперь их не обижают, а только наблюдают за ними, а некоторые муравьям делают муравейники.