Приложение МААМ

Мини-музей «Мир насекомых» (2 фото)

оксана майгатова
Мини-музей «Мир насекомых»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Актуальность.

Дошкольный возраст-это наиболее благоприятный период эмоционального взаимодействия ребёнка с природой. Экологическое воспитание подрастающего поколения- это формирование у дошкольников экологического сознания, экологической культуры, способности понимать и любить окружающий мир, бережно относиться к нему. Проект «Мини-музей мир насекомых» направлен на формирование бережного отношения к окружающему миру, миру насекомых. Они привлекательны и удивительны, они мало заметны из-за своих крошечных размеров и разнообразны. Наши знания о них, к сожалению, очень скудны, но их влияние на нашу жизнь огромно. Любое насекомое, независимо от его размера и роли в природе, при внимательном изучении оказывается бесконечно интересным и занимательным.

Публикация «Мини-музей „Мир насекомых“» размещена в разделах

Данный проект позволит погрузить дошкольников в интересующий и таинственный, красочный и завораживающий мир летающих и ползающих букашек, козявок, жучков – мир насекомых.

Цель: Развитие познавательного интереса дошкольников в изучении особенностей мира насекомых, формирование гуманного отношения к окружающей среде и стремлении проявит заботу о сохранении природы.

Задачи: Расширить и систематизировать знания детей о насекомых, местах их обитания, характерных особенностях, о значении для жизни других обитателей природы;

Формировать познавательный интерес к миру насекомых.

Развивать речь детей, коммуникативные умения, обогащать словарный запас.

Формировать умение делать выводы, устанавливая причинно – следственные связи между объектами природы; развивать логическое мышление.

Воспитывать у детей бережное и чуткое отношение к природе, развивать эмоциональную отзывчивость.

План

2.1.1) «Мир насекомых».

2) Подготовительный этап: мотивация для детей и родителей.

3)Анкетирование родителей «Зачем нужны музеи».

2.2. Выбор места.

1) Горизонтально - на столешнице кровати.

2) Вертикально - на стене прикреплена ткань с изображение луга и неба.

Оформление.

На изображении луга, неба и растений сидят в траве и летают по небу насекомые.

На столешнице кровати расположены насекомые.

На стене прикреплено название нашего мини-музея.

Модель муравейника.

Модель улья.

Модель водоёма.

2.2. Разделы:

1. Насекомые нашего края:(стрекоза, божья коровка, кузнечик, оса, пчела, шмель, комар, муха, и т. д).

2. Расписная эскадрилья :

На большой цветной ковёр

Села эскадрилья

То раскроет, то закроет

Расписные крылья. (Бабочки).

3. Они такие разные и весело жужжат. (Жуки)

4. Пчела труженица: (модель с изображением пчелы, сот и улия).

5. Умелые ручки (детские поделки, рисунки, аппликации).

6. Экспонаты.

Работа с детьми и родителями.

1. Открытие мини – музея.

2. Консультация для родителей «Идём в музей».

3. Конкурс рисунков родителей и детей по произведению

К. И. Чуковского «Муха - цокотуха».

Работа с детьми.

1. Беседа «Как появляется бабочка».

2. Чтение произведения К. И. Чуковского «Муха - цокотуха», «Тараканище».

3. НОД. Природный мир «Беседа о насекомых».

4. Прослушивание песен о насекомых. «В траве сидел кузнечик», «Жук –Дровосек» Н. Караченцев.

5. Д/И. «Летающие и ползающие насекомые».

6. Отгадывание загадок и заучивание стихов о насекомых.

7. НОД. Художественное творчество. Рисование «Стрекоза», нетрадиционная техника – кляксография. Оригами «Бабочка». Лепка «Пчёлки».

Мини-музей «Мир насекомых»
Фото «Мир насекомых»
Публикации по теме:

Мини-музей «Бумага»Мини-музей «Бумага» Добрый вечер,уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию мини-музей " Бумага". Создание мини-музеев на сегодняшний день в детском саду.

Мини-музей «Листья»Мини-музей «Листья» Во время прогулок, экскурсий в парк, походов по экологической тропе дошкольники нашей группы интересовались разнообразием листьев окружающего.

Мини-музей «Мир насекомых»Мини-музей «Мир насекомых» Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. В этом возрасте актуальным является формирование основ нравственности.

Мини-музей «Моё лето»Мини-музей «Моё лето» Авторы: воспитатели старшей группы № 6 ГБДОУ црр-д/с № 33 Красносельского района Санкт- Петербурга, Котова Я. В., Иванова А. В. Завершилось.

Мини-музей «Моя безопасность»Мини-музей «Моя безопасность» Мини – музей «Моя безопасность» Цель создания мини – музея – это обогащение воспитательно – образовательного пространства новыми формами.

Мини-музей о молокеМини-музей о молоке В нашей группе прошёл проект «Молоко и молочные продукты». Итогом проекта стало создание мини-музея о молоке. Цель: обогащение предметно.

Мини-музей «Овечек»Мини-музей «Овечек» Каждый день дошкольника в детском саду- это день жизни человека, который может быть радостно прожит только тогда, когда удовлетворяются.

Мини-музей «Рукодельница»Мини-музей «Рукодельница» Создавая в группе мини – музей «Рукодельница», мы преследовали цель познакомить ребят с увлечениями и теми изделиями, которые создают их.

Мини-музей «Шкатулка».Мини-музей «Шкатулка». Профиль музея: познавательный. Цель: формирование познавательных интересов дошкольников путем использования различных видов наглядности,.

Мини-музей — это здорово! Мини-музей в детском саду, как средство патриотического воспитания дошкольников Основная цель данной статьи показать читателям, как педагогический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-музей «Мир насекомых»
Опубликовано: 23 ноября 2016 в 05:35
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мини-музей «Мир насекомых»» (включая файлы) размещена пользователем оксана майгатова (УИ 703519) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД