Елена Семенова
«Путешествие на Олимпиаду». Конспект занятия с использованием ИКТ для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Путешествие на олимпиаду
Вход в зал под музыку Чичикова и садятся на стулья.
Вед: Внимание! Внимание! Приглашаю отправиться всем в спортивную страну на Олимпиаду в г. Сочи. Предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость и смекалку. А чтобы в пути не скучать давайте споём спортивную песню «На зарядку становись» сл. Викторова муз. Львова-Кампаница.
-Мы зарядкой заниматься
Начинали по утрам
Пусть болезни не бояться
Пусть они не ходят к нам
Раз, два, шире шаг
Делай с нами так!
Публикация «„Путешествие на Олимпиаду“, Конспект занятия с использованием ИКТ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Конспекты занятий, НОД на олимпийскую тему
- Темочки
Дорога в эту страну долгая и трудная. Нам нужно хорошенько размяться, чтобы попасть туда. Но у нас с вами есть помощники, которые покажут нам дорогу. Первый помощник-Олимпийский Мишка. (слайд 1)Он проведёт нас по дремучему лесу.
Задания от Мишки: Разминка
1. Пройти по дремучему лесу, огибая все препятствия на своём пути. (Ходьба между предметами)
2. Убежать от злого волка (бег с остановкой по сигналу)
3. Пройти по топкому болоту (спокойная ходьба)
Вед. Молодцы! Мишка доволен как вы справились с его заданием и просит своего друга Олимпийского Зайца помочь вам дойти до спортивной страны. (слайд 2)
Заяц говорит что он покажет нам дорогу, только для этого нужно переплыть Чёрное море.
Садимся каждый в свою лодочку, берём ленточки и поплыли.
ОРУ
1. Сесть на стульчики. Взять в руки ленточки (ножки вместе, руки на коленях, вверх к плечам, в стороны(6 раз) Помахали всем. Мы отплываем.
2. Давайте посмотрим никого мы на берегу не забыли? И. п. ноги вместе, руки на поясе. Поворот в одну сторону, в другую с выносом руки(6 раз) Нет, все на месте.
3. Чтобы плыть нужно грести. И. п. сесть ноги врозь. Наклон вперёд положить ленточками по полу провести-выпрямиться. (6 раз)
4. А теперь давайте посмотрим куда мы плывём. И. п. встать за спинку стула. Встать, присесть. (6 раз)
5. Ну вот мы и приплыли. Давайте спрыгнем на землю. И. п. встать перед стульчиком прыжки, чередуя с ходьбой. (6 раз)
Вед. Вот мы и переплыли море. И попали в страну Олимпиады г. Сочи (слайд 3)
И здесь нас встречает следующий помощник-Олимпийский Леопард
(слайд 4) Он нас доведёт до стадиона где соревнуются спортсмены.
ОВД.
1. Сначала нужно пройти по следам.
2. Проползти по длинному туннелю.
3. Переступить через большую скамейку.
4. И с помощью батута прыгнуть сразу на стадион.
Вед. : Наконец мы добрались до места (слайд 5).
Какие вы молодцы! Научились преодолевать препятствия, стали сильными, ловкими и смелыми. Вы стали настоящими спортсменами за это время в пути. Сейчас как и они вы будете бороться за медали. Хотите получить настоящую олимпийскую медаль? Да. Для этого нужно разделиться на 2 команды: медведи, зайцы.
Знаете такую игру (слайд 6) Правильно-хоккей.
И мы сейчас с вами поиграем в неё.
1. Эстафета Хоккей: бег с ведением клюшки зигзагом между ориентирами плюс бросок мяча в ворота. Обратно гладкий бег. Передача клюшки.
А это что за вид спорта (слайд 7) Биатлон. А в биатлоне одним из главных умений является стрельба по мишеням.
2. Метание в цель по мишени.
Ну а теперь задание на внимание.
3. Собери кольца одного цвета. (красный, голубой, жёлтый, зелёный, чёрный). Из этих колец мы теперь сделаем символ олимпиады - олимпийские кольца. Детей поставить правильно (слайд 8)
Вед. Вы все молодцы и заслужили золотые медали! Награждение под музыку. (слайд 9)