Татьяна Мустафаева
Сценарий спортивного праздника «Путешествие к Белоснежке»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание :расширять двигательный опыт детей, совершенствовать имеющиеся у них навыки в основных движениях, продолжать учить соотносить план с местностью, развивать ориентировку в пространстве, ловкость, быстроту,выносливость; формировать самостоятельность,активность; создать радостное настроение.
Ход:
Воспитатель предлагает отправиться в путешествие, спрашивает, все ли готовы, что для этого сделали. Раздается стук в дверь,входит Незнайка.
Публикация «Сценарий спортивного праздника „Путешествие к Белоснежке“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2015
НЕЗНАЙКА: Здравствуйте, ребята, у меня срочная телеграмма от Белоснежки! Ей нужна помощь! Послушайте:»Друзья мои, гномики! Злой волшебник похитил у меня волшебную шкатулку и спрятал ее. Помогите,пожалуйста, ее найти. Белоснежка». Только, кажется, я не туда попал, Перепутал дороги и заблудился. Теперь я не успеваю к гномикам.
Воспитатель: Не переживай, Незнайка! Ребята, давайте превратимся в гномов и поможем Белоснежке. Говорим волшебные слова: эне, бене, рики, факс –готово!
Ребенок: Ну-ка, догадайтесь, кто мы?
Мы- гномы, мы- гномы, мы- гномы!
Ребенок :
Мы добрые гномы лесные,
Приходим к вам в сказки и сны мы.
Ребенок: Мы елки в лесу охраняем,
И клады в земле добываем.
Незнайка: Ну-ка, гномы, собирайтесь,
В лес дремучий отправляйтесь.
Там под елью вековой
Клад таится непростой.
Вы его найдите и сюда скорей несите.
Ребенок: Ну-ка, гномы, становитесь,
Все за мною повернитесь!
Землю насквозь мы пройдем,
Клад таинственный найдем!
Все выходят на улицу.
Незнайка: Ой, слышите музыку? Давайте сделаем музыкальную разминку.
АЭРОБИКА.
Воспитатель: Мы набрались сил, значит, можно отправляться в путь. Но что это? Наверное, злой волшебник мешает нам быстро пройти. Но мы эту преграду преодолеем.
ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ: взять мяч, пролезть под дугу, перепрыгнуть через несколько палок, пройти между кеглями, прокатить мяч следующему.
Воспитатель: Вот молодцы, все препятствия преодолели. Дальше в телеграмме написано, что нужно повернуть направо и пройти через тоннель.
Незнайка: вот сюда нужно идти! (показывает налево, дети исправляют его).
ТОННЕЛЬ: в тоннель пролезают друг за другом.
Воспитатель: Дальше в телеграмме написано: пройти между кустами направо.
Незнайка: Я знаю, знаю, это сюда! (показывает налево) Вон сколько места! (дети показывают, куда нужно идти)
Воспитатель: Здесь тоже просто так не пройти. Опять злой волшебник не пускает нас. Смотрите, кто-то загородил дорогу. Нужно мячиками сбить кегли и дорога будет свободна. Кто попадет-тот пройдет. (дети бросают мячиками по кеглям).
Молодцы! Я вас провожу дальше. А здесь- город пингвинов. И пройти через него можно только как пингвины. Зажмите мяч между колен- и вперед.
ПРЫЖКИ С МЯЧЕМ, ЗАЖАТЫМ МЕЖДУ КОЛЕН.
Воспитатель: Ну и куда же нам теперь идти?
Незнайка: Ну, отсюда я дорогу точно знаю. Становитесь все за мной, я вас поведу.
НАРОДНАЯ ИГРА «ЗМЕЙКА»
Воспитатель: Что-то ты заблудился совсем и не нашел дороги. Что же делать? Надо прочитать в телеграмме (читает) : «Справа от домика стоит дерево, под ним- волшебные стрелы. Идите по ним и найдете шкатулку. (дети идут по стрелкам, под деревом находят коробочку, в ней-ключ и карта).
Воспитатель: Ребята, здесь написано, что это ключ от клада, а клад нужно найти по карте. (рассматривают карту, двигаются в соответствии с ней)
Воспитатель: Ой, смотрите, мы нашли клад! А вот и записка от Белоснежки : «Друзья мои, гномы! Спасибо вам за трудное и опасное путешествие. В благодарность за ловкость и смелость, я вас награждаю, а награды- в шкатулке. (Незнайка достает медали, раздает детям).
Вот так клад, вот это клад,
В нем подарки для ребят!
Воспитатель: Ну а теперь, ребята,нам пора возвращаться в детский сад.