Папки-передвижки

«Мини-музей в ДОУ». Декоративно-прикладное творчество в условиях регионального компонента

казакова ирина
«Мини-музей в ДОУ». Декоративно-прикладное творчество в условиях регионального компонента
▼ Скачать +Заказ

В наше время мало внимания уделяется времени для ознакомления детей с видами декоративно-прикладного искусства, многие дети не знают, что такое музей. А так же дети не знают, какие народные промыслы есть в нашей стране. МУЗЕЙ – от греческого «museion» (мусейон) – Храм муз; учреждение,

которое занимается собиранием, изучением, хранением и экспонированием

памятников истории и культуры. Поэтому на сегодняшний день музейную педагогику рассматривают как инновационную педагогическую технологию. В условиях детского сада настоящий музей организовать невозможно, а вот экспозиции «мини-музеи» вполне реально.

Публикация «„Мини-музей в ДОУ“, Декоративно-прикладное творчество в условиях регионального компонента» размещена в разделах

Мы провели анкетирование среди родителей, в котором участвовали родители нашей группы. Один из вопросов анкеты звучал так:

«Посещаете ли вы с детьми музеи, какие и как часто? Если нет, то почему?».

Ответы были ожидаемы. Практически не посещают.

Причина, мы очень далеко расположены от города, а в районе музей есть но увы он наполняется новыми объектами не очень часто. Еще был более занимательный ответ. Что нет времени что бы посещать музеи. Но как убедить родителей что с детьми нужно посещать музеи?.Поэтому в ДОУ решаются задачи по приобщению детей к народной культуре, познанию прошлого, проявляется всё больший интерес к традициям, истории, культуре своей малой родины. Именно поэтому создание мини-музеев в детском саду – это дополнительная возможность расширить кругозор малышей, познакомить с увлекательным миром предметов, историей их происхождения. Работа с детьми предполагает не только качество и количество полученной информации в ходе знакомства с экспозициями мини-музеев - важно добиться у детей пробуждения творческой активности. мы запланировали экскурсии, наблюдения, творческие мероприятия, презентации, беседы, игровые занятия. Но, цель наша: добиться психологического комфорта в группе от того чем дети занимались на протяжении всего периода работы музея в группе.

Поэтому очень важно продумать обязательное включение практической части в ходе знакомства с экспозициями мини-музеев.

Публикации по теме:

«Формирование основ духовно-нравственного воспитания у детей через декоративно-прикладное творчество»  (продолжение) 2 часть Издавна на Руси существовали традиции: водить хороводы петь колыбельные песни изготавливать обереги…. Формы работы с детьми разнообразны.

Мини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОСМини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС Методическая разработка С введением в ДОУ ФГОС организация воспитательно-образовательного процесса в современных условиях ставит перед педагогами.

Реализация регионального компонента в ДОУ с учётом ФГОСРеализация регионального компонента в ДОУ с учётом ФГОС С введением в дошкольное образование ФГОС ДО среди направлений образовательной программы дошкольного учреждения важное место занимает.

Декоративно-прикладное творчество. Изготовление праздничных венковДекоративно-прикладное творчество. Изготовление праздничных венков Зимние каникулы – самое лучшее время для семейного общения. Это встреча гостей, ответный визит к своим родным и близким, тихие и спокойные.

Консультация для воспитателей «Реализация регионального компонента в соответствии с ФГОС до» Актуальность и значимость регионального компонента в дошкольном образовании несомненна. Любовь к Родине начинается с родного края и играет.

Мастер-класс «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека». Искусство - способ познания и отражения действительности, результат творческой деятельности.

Мастер-класс «Декоративно-прикладное творчество как средство развития творческой активности родителей детей 2–3 лет»Мастер-класс «Декоративно-прикладное творчество как средство развития творческой активности родителей детей 2–3 лет» Мастер - класс «Декоративно прикладное творчество как средство развития творческой активности родителей» Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Мини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС доМини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС до Методическая разработка. Продолжение. Проект по организации мини-музея в средней группе «Пчелки». 1. Название проекта – «Мини-музей «Воинская.

Перспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группеПерспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группе Сентябрь 1 неделя Социально-коммуникативное Знакомство с народными игрушками 2 неделя Художественно-эстетическое Лепка мордовской народной.

Презентация «Декоративно-прикладное искусство России» Слайд 1: «Декоративно-прикладное искусство России». Слайд 2 :Дымковская роспись. С высокого берега реки Вятки, на котором стоит город Киров,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мини-музей в ДОУ». Декоративно-прикладное творчество в условиях регионального компонента
Опубликовано: 23 февраля 2022 в 10:29
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мини-музей в ДОУ». Декоративно-прикладное творчество в условиях регионального компонента» (включая файлы) размещена пользователем казакова ирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД