Елена Бронских
Консультация «Художественно-эстетическое развитие в группах младшего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Консультация "Художественно- эстетическое развитие в группах младшего возраста".
В соответствии с ФГОС ДО, программа должна строиться с учётом принципа интеграции образовательных областей.
Художественно-эстетическое развитие предполагает :
Публикация «Консультация „Художественно-эстетическое развитие в группах младшего возраста“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы;
становление эстетического отношения к окружающему миру;
формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятия музыки, художественной литературы, фольклора;
стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Направления художественно-эстетического развития :
Приобщение к искусству;
Изобразительная деятельность;
Конструктивно-модельная деятельность;
Музыкальная деятельность.
Предметно-развивающая среда по художественно -эстетическому развитию :
центр творчества;
музыкальный центр;
центр конструирования.
В центре творчества важно уделять внимание предметному наполнению изобразительного материала :
Цветные карандаши, восковые и цветные мелки, фломастеры;
Гуашевые и акварельные краски, пальчиковые краски;
Кисти, баночки для воды;
Пластилин, тесто, доска для лепки, салфетки;
Палочки, стеки, поролон, печатки;
Цветная и белая бумага, картон, наклейки, шерстяные нитки, клей -карандаш;
Ножницы с тупым концом;
Рулон обоев для коллективного рисования;
Мольберт;
Конструктивно-модельный центр содержит несколько различных видов конструкторов, схемы последовательности выполнения построек. Дети имеют неограниченные возможности для развития фантазии, сенсорных и мыслительных способностей.
Музыкальный центр оснащён музыкальными инструментами (барабаны, маракасы, бубны, дудочки, металлофон и др., игрушками, техническими средствами, что позволяет ребёнку проявлять себя с творческой стороны, развивать музыкальные способности и слух.