Получи документы

Консультация «Художественно-эстетическое развитие в группах младшего возраста»

Елена Бронских
Консультация «Художественно-эстетическое развитие в группах младшего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация "Художественно- эстетическое развитие в группах младшего возраста".

В соответствии с ФГОС ДО,  программа должна строиться с учётом принципа интеграции образовательных областей.

Художественно-эстетическое развитие предполагает :

Публикация «Консультация „Художественно-эстетическое развитие в группах младшего возраста“» размещена в разделах

развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы;

становление эстетического отношения к окружающему миру;

формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятия музыки, художественной литературы, фольклора;

стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Направления художественно-эстетического развития :

Приобщение к искусству;

Изобразительная деятельность;

Конструктивно-модельная деятельность;

Музыкальная деятельность.

Предметно-развивающая среда по художественно -эстетическому развитию :

центр творчества;

музыкальный центр;

центр конструирования.

В центре творчества важно уделять внимание предметному наполнению изобразительного материала :

Цветные карандаши, восковые и цветные мелки, фломастеры;

Гуашевые и акварельные краски, пальчиковые краски;

Кисти, баночки для воды;

Пластилин, тесто, доска для лепки, салфетки;

Палочки, стеки, поролон, печатки;

Цветная и белая бумага, картон, наклейки, шерстяные нитки, клей -карандаш;

Ножницы с тупым концом;

Рулон обоев для коллективного рисования;

Мольберт;

Конструктивно-модельный центр содержит несколько различных видов конструкторов, схемы последовательности выполнения построек. Дети имеют неограниченные возможности для развития фантазии, сенсорных и мыслительных способностей.

Музыкальный центр оснащён музыкальными инструментами (барабаны, маракасы, бубны, дудочки, металлофон и др., игрушками, техническими средствами, что позволяет ребёнку проявлять себя с творческой стороны, развивать музыкальные способности и слух.   

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста в режимные моменты Художественно-эстетическое воспитание - это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребенка с целью развития у.

Художественно-эстетическое развитие детей 4–5 лет .

Конспект НОД по лепке «Рыбки для улитки» Конспект НОД Вторая младшая группа. Тема: «Рыбки для улитки». Образовательная область: Художественно-эстетическое творчество. :Изобразительная.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование ладошками «Куст» во второй группе раннего возрастаХудожественно-эстетическое развитие. Рисование ладошками «Куст» во второй группе раннего возраста яркие и оригинальные шедевры можно создать с помощью отпечатков детских ладошек. Шлеп - и отпечаток готов. Ну вот и я решила попробовать.

Художественно-эстетическое развитие «Встречаем Пасху!» В младшей группе "Солнышко" прошло занятие по изобразительной деятельности "Встречаем Пасху!" ЦЕЛЬ: Закрепить имеющиеся знания о православном.

Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие Лепка. Аппликация» группа дошкольного возраста 3–4 года Дата Лексическая тема Тема, задачи. ИОО Картотека Сентябрь 1 неделя До свидания, лето, здравствуй, детский сад! Лепка Тема: «Знакомство.

Проект «Танцуй-ка» в рамках образовательной области «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» .

Развитие мелкой моторики руки через ОО «Художественно-эстетическое развитие» (техника граттаж).Развитие мелкой моторики руки через ОО «Художественно-эстетическое развитие» (техника граттаж). Как известно, мелкая моторика – это взаимодействие мышечной, нервной, костной и зрительной систем во время выполнения движений кистями рук.

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через художественно-эстетическое развитие Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 16 «Петушок» Развитие речи.

Рябиновые гроздья. Художественно-эстетическое развитие.Рябиновые гроздья. Художественно-эстетическое развитие. Ягоды - не сладость, зато глазу радость, Лесам украшение - птицам угощение! (Рябина) Для развития детского творчества и овладения изобразительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Художественно-эстетическое развитие в группах младшего возраста»
Опубликовано: 14 ноября 2016 в 23:55
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Художественно-эстетическое развитие в группах младшего возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бронских в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД