Приложение МААМ

Публичный доклад Дошкольного учреждения

Юлия Королева
Публичный доклад Дошкольного учреждения
▼ Скачать + Заказать документы

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.

Тип, вид, статус учреждения

Тип – дошкольная образовательная организация

Вид – детский сад.

Лицензия на образовательную деятельность

,адрес

Местонахождение детского сада

Режим работы. 12-часовой режим работы с 7.00 до 19.00 часов, пять дней в неделю.

Структура и количество групп.

Оборудованы кабинеты заведующего, методический, медицинский, прививочный, кабинет музыкального руководителя и инструктора пи физической культуре. Совмещенный музыкальный и физкультурный зал.

Количество мест и воспитанников.

Темочки:

Наполняемость групп.

Наличие групп кратковременного пребывания, инновационных форм дошкольного образования, консультационных пунктов для родителей и т. д.

Нет групп кратковременного пребывания.

Нет консультационных пунктов для родителей.

Формы обучения:

Нормативный срок обучения:

Языки, на которых осуществляется образование (обучение) : русский

Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц. Учредитель :, действует в соответствии с Законодательством Российской Федерации и Уставом учреждения и несет ответственность за деятельность учреждения.

Органы государственно-общественного управления.

Педагогический совет

Родительский комитет

План развития и приоритетные задачи на следующий год.

1. Обеспечение эффективного, результативного функционирования и постоянного роста профессиональной компетентности, развитие кадрового потенциала

2. Формирование и развитие оценки качества образования с учетом новых требований;

3. Совершенствование системы здоровьясберегающей и здоровьеформирующей деятельности, с учетом индивидуальныхособенностей дошкольников на основе использования научных, современных технологий;

4. Совершенствание и обновление системы взаимодействия с семьями воспитанников, содействие повышению роли родителей в образовании ребенка дошкольного возраста;

5. Совершенствование системы социального партнерства;

6. Приведение в соответствие с требованиями предметно-развивающей среды и модернизация материально-технической базы

Наличие сайта учреждения. Детский сад имеет официальный сайт на портале «Образование Костромской области» :

https://www.eduportal44.ru/Sharya/ds13/1/SitePages/%D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BD%D1%8F%D1%8F.aspx

Содержание сайта отвечает всем требованиям Рособрнадзора к структуре официального сайта образовательной организации.

Контактная информация.

Прием граждан по личным вопросам: каждый ежедневно 15.00 – 17.00 часов.

ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ (МЕТОДИКИ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ, НАЛИЧИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, АВТОРСКИХ ПРОГРАММ. Основная общеобразовательная программа (далее - ООП) дошкольного образования, разработанная на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) дошкольного образования Содержание ООП дошкольного образования включает основную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Соотношение частей ООП дошкольного образования составляет 90% и 10%, где 10% отведено на часть, формируемую участниками образовательных отношений.

ООП дошкольного образования :

- обеспечивает развитие личности детей от 3-х до 7-ми лет в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей;

- позволяет реализовать содержание образования в четырех возрастных группах: младшей, средней, старшей и подготовительный к школе и предполагает возможность освоения детьми содержания образовательных областей на любом этапе ее реализации (младший, средний, старший дошкольный возраст);

- строится на уважении к личности ребёнка, к родителям как первым воспитателям и к укладу семьи как первичного места социализации ребёнка;

ООП дошкольного образования построена на принципе интеграции пяти образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие и комплектно-тематическом принципе.

Освоение ООП дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. Мониторинг освоения детьми ООП дошкольного образования проводится по итогам ежедневной педагогической диагностики воспитанников в процессе педагогических наблюдений образовательной деятельности.

Вывод: процент освоения детьми ООП дошкольного образования увеличился, за счет повышения качества образовательной деятельности, высокого уровня кадрового потенциала, системы профессионального роста педагогов, укрепления материально-технической базы, развивающей предметно-пространственной среды, обновления программно-методического обеспечения, тесного взаимодействия с семьями воспитанников.

ОХРАНА И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ (РАЗВИТИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ И СРЕДЫ В ДОУ, МЕРОПРИЯТИЯ И ПРОГРАММЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ, НАЛИЧИЕ ИНКЛЮЗИВНЫХ ПРОГРАММ).

Сохранение и укрепление здоровья детей является одним из направлений в системе деятельности нашего дошкольного учреждения. Систематически и планомерно в процессе образовательной деятельности используются здоровьесберегающие технологии: зрительная и пальчиковая, дыхательная гимнастики, точечный массаж, гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Медицинское обследование детей осуществляется систематически, позволяет вовремя выявить отклонения в состоянии здоровья и скорректировать педагогический процесс и профилактическую работу.

Количество пропущенных дней на одного ребенка

Двигательный режим соответствует требованиям СаНПиН.

Таким образом, в детском саду организация совместной и самостоятельной двигательной деятельности детей проводится рационально, что позволяет повысить эффективность образовательного процесса в целом: щадящий режим в адаптационный период, гибкий режим, одностороннее и сквозное проветривание в отсутствие детей; воздушные ванны, обширное умывание и полоскание полости рта круглый год; игры с водой, контрастное обливание ног, босохождение в летний период; соблюдение питьевого режима, прогулки на свежем воздухе, утренняя гимнастика и гимнастика после сна; дни здоровья, целевые прогулки и походы; спортивные праздники, досуги и развлечения; луковая и чесночная терапия, лимонотерапия, витаминизация третьего блюда и в драже, закаливание «рижским методом».

Инклюзивных программ нет.

ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ПОМОЩИ ДЕТЯМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПСИХОЛОГОВ, ЛОГОПЕДОВ, ДЕФЕКТОЛОГОВ И Т. Д.).

В детском саду нет специализированных групп, нет учителей-логопедов и педагогов-психологов (специалисты не предусмотрены штатным расписанием). Необходимо продолжать мотивировать воспитателей обучаться на факультете профессиональной переподготовки по направлениям психологии, дефектологии и социальной помощи для выявления и оказания специальной коррекционной помощи детям с ОВЗ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ИНЫЕ УСЛУГИ.

В детском саду нет дополнительных образовательных услуг, платных образовательных и иных услуг в связи с отсутствием лицензии на осуществление дополнительного образования.

ПРОГРАММЫ ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.

В детском саду нет отдельной программы предшкольного образования. Ежегодно составляется план преемственности детского сада и школы, который утверждается заведующим детским садом и согласовывается с директором школы, после чего один экземпляр плана остается в школе и два – в детском саду у заведующего и у воспитателя подготовительной к школе группы.

Учителя школы положительно отзываются о выпускниках МБДОУ «Детский сад №13 «Колокольчик»», отмечают их знания в области математического развития, речевого развития и грамоты, художественно-эстетического развития, физического развития. Отмечают качественную подготовку детей к школьному обучению. Большой процент выпускников детского сада являются отличниками и ударниками.

СОВМЕСТНАЯ РАБОТА С ОРГАНИЗАЦИЯМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА.

Кроме средней школы детский сад успешно сотрудничает с учреждениями культуры (краеведческий музей, детская библиотека, центр народной культуры «Светлица», городской парк) и спорта (СДЮСШОР, учреждениями дополнительного образования (ЦДО «Восхождение», ЦДиК) на основании договора. Воспитатели организовывали образовательные маршруты в рамках проекта по образовательному туризму в образовательные учреждения и промышленные организации и охранные предприятия (пожарная часть, ГИБДД) и др.

Работа по реализации проекта образовательный туризм планируется продолжаться, разрабатываются новые конспекты образовательных маршрутов, презентации о людях, чьими именами названы улицы города, по которым пролегает маршрут.

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ).

Цель работы детского сада с семьями воспитанников - сделать родителей активными участниками образовательного процесса, оказав им помощь в реализации ответственности за воспитание и обучение детей. Для достижения поставленной цели использовались разнообразные формы работы с родителями: родительские собрания (общие и групповые, консультации, ежедневные беседы, совместные праздники и досуги, наглядная информация. Наблюдения и мониторинг участия родителей в жизни группы и детского сада показали, что родителям мало говорить об особенностях развития дошкольников, нужна практика. И с 2017 года как активная форма работы с родителями были введены мастер-классы и совместные занятия, на которых родители вместе с детьми осваивают способы игры, действия, технику и технологию под руководством квалифицированного педагога

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ И МАТЕРИАЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ.

Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) сформирована в каждой возрастной группе согласно требованиям ФГОС дошкольного образования, содержанию ООП дошкольного образования и требованиям СаНПиН. Оснащение РППС соответствует возрасту детей, наполняемости групп, количеству девочек и мальчиков, отвечает интересам и предпочтениям детей. В 2016-2017 учебном году педагоги участвали в семинарах по формированию РППС по современным требованиям. В результате РППС разделена на зоны детской деятельности: двигательной, изобразительной, музыкальной, речевой, познавательной, экспериментальной, литературной, театральной, природной, трудовой, строительной, конструктивной и др. В зонах детской деятельности находятся предметы, игрушки, игры, альбомы, книги, иллюстрации, материалы для экспериментирования и изобразительной деятельности в зависимости от вида деятельности детей. В каждой группе оборудованы уголок уединения и зона отдыха для детей.

Для внутренней оценки РППС администрацией дошкольного учреждения были использованы шкалы для комплексной оценки качества образования в ДОУ. По результатам внутреннего мониторинга РППС является безопасной, вариативной, доступной и полифункциональной. Наполнение РППС в соответствии с ФГОС дошкольного образования составляет на сегодняшний день 75%. Необходимо обратить внимание на наличие условий для физического развития и укрепления здоровья, а также коррекции недостатков развития детей дошкольного возраста. На сегодняшний день приобретены различные наборы конструкторов и спортивный инвентарь для занятий физической культурой в зале.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА В ЗДАНИИ И НА ПРИЛЕГАЮЩЕЙ К ДОУ ТЕРРИТОРИИ.

В ДОУ имеется паспорт группы, в котором указан перечень имеющихся помещений, оборудования и инвентаря, мебели, игрушек. Шкафы и мебель для детских игровых уголков закреплена, высота столов и стульев соответствуют росту ребенка, игрушки отвечают требованиям безопасности. На игровых участках детского сада постройки закреплены, не имеют острых углов и торчащих гвоздей. На спортивной площадке оборудование для лазанья и равновесия, оборудование на полосе препятствий закреплено, безопасно для использования. Имеются акты проверки спортивного оборудования и инвентаря, которая проводится два раза в год.

45% родителей оказали помощь в покраске и ремонте построек на игровых площадках.

Таким образом, родители в целом удовлетворены состоянием игровых площадок для прогулки детей. На сегодняшний день теневые навесы (веранды) имеются на игровых участках всех групп Игровые постройки частично заменены, остальные отремонтированы и покрашены. Обновлена экологическая тропа. Вовремя проводится акарицидная обработка территории, скашивание травы, обрезка декоративных кустарников.

Материально-техническое обеспечение детского сада на 100% соответствует требованиям пожарной безопасности, на 100% требованиям СаНПиН.

МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Медицинское обслуживание осуществляется фельдшером городской детской поликлиники на основании договора с городской поликлиникой ОГБУЗ «Шарьинская окружная больница имени Каверина В. Ф.»В детском саду оборудованы медицинский смотровой и прививочный кабинеты согласно требованиям СаНПиН, имеется лицензия на медицинское обслуживание.

В каждой группе установлена бактерицидная лампа, которая используется без присутствия детей и выключается до их прихода в детский сад.

Прививочный кабинет работает в гибком режиме, когда необходимо делать детям и сотрудникам прививки в соответствии с календарем прививок. Предварительно дети и взрослые осматриваются врачом терапевтом или педиатром. Прививки детям делаются с согласия их родителей (законных представителей). Перед и после использования прививочного кабинета проводится санитарная обработка кабинета и кварцевание.

Таким образом, медицинское обслуживание в детском саду оценивается удовлетворительно и осуществляется согласно всем требованиям.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА (СОСТОЯНИЕ ЗДАНИЙ, НАЛИЧИЕ ВСЕХ ВИДОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА, БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ В ГРУППАХ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КАБИНЕТАХ).

В МБДОУ «Детский сад № 13 «Колокольчик»» ведется ежегодная работа по укреплению материальной базы, соответствующей целям и задачам дошкольной образовательной организации.

Состояние материально – технической базы и содержание здания соответствует санитарно-гигиеническим нормам и требования пожарной безопасности.

Здание МБДОУ Детский сад кирпичное, двухэтажное размещено на самостоятельном благоустроенном земельном участке, где выделены прогулочные зоны: (прогулочные участки с игровым оборудованием для детей дошкольного возраста). Общая площадь земельного участка составляет – 6690,0 м2. Здание подключено к городским инженерным сетям (холодному водоснабжению, канализации, отоплению). В групповых комнатах и на пищеблоке установлены водонагреватели для обеспечения горячей водой.

Для защиты детей от солнца и осадков на территории групповых площадок установлены веранды (всего 4 штуки, по 1 на каждую группу). Предусмотрено место для хранение игрушек и спортивного инвентаря для игры на улице. Хозяйственная зона располагается с левой стороны здания, от основной территории отгорожена забором и имеет самостоятельный въезд с улицы. Для осуществления образовательного процесса в МБДОУ «Детский сад № 13 «Колокольчик»» имеются необходимые помещения: музыкальный зал, совмещенный с физкультурным, методический кабинет, медицинский и прививочный кабинет. Здание оснащено пожарной сигнализацией, тревожной сигнализацией, имеется телефон. В 2-х группах имеются стационарные бактерицидные лампы и 1 переносная для 2-х других групп. В 2-х группах имеются телевизоры с видеоплеером, в 2-х других магнитофоны.

Музыкальный зал оснащен музыкальным оборудованием, музыкальными инструментами, фортепиано. В спортивном зале имеется в достаточном количестве различное спортивное оборудование.

Все помещения соответствуют санитарно-гигиеническим нормам, нормам охраны труда, ТБ, пожарной безопасности.

Оборудование помещений соответствует росту и возрасту детей, гигиеническим и педагогическим требованиям, в том числе требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

В групповых помещениях для детей столы, стулья установлены по числу детей в группах. Стулья в комплекте со столами промаркированы, подбор мебели для детей проводится с учётом антропометрических показателей.

Игрушки, используемые в детском саду, отвечают гигиеническим требованиям, подвергаются влажной обработке и дезинфекции. Мягконабивные и ворсованные игрушки используются только в качестве дидактических пособий.

Дети обеспечены индивидуальными постельными принадлежностями, полотенцами, предметами личной гигиены.

В ходе обследования оснащённости групповых помещений обнаружен износ оборудования, требуется заменить детские кроватки на новые.

Туалетные помещения оборудованы умывальными раковинами для детей и персонала с подводкой горячей и холодной воды, унитазами.

Вывод: В МБДОУ «Детский сад № 13 «Колокольчик»» развивающая предметно-пространственная и информационная среда способствует всестороннему развитию дошкольников. Материально-техническая база ДОУ находится в удовлетворительном состоянии. Для повышения качества предоставляемых услуг необходимо дальнейшее оснащение современным оборудованием для осуществления образовательной деятельности с учетом новых требований.

ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕРРИТОРИИ ДОУ: НАЛИЧИЕ ОБОРУДОВАННЫХ ПРОГУЛОЧНЫХ ПЛОЩАДОК В СООТВЕТСТВИИ С САНПИН, СПОРТИВНОЙ ПЛОЩАДКИ, ЭКОЛОГО-РАЗВИВАЮЩЕГО КОМПЛЕКСА (УГОЛКИ ЛЕСА, САДА, ПОЛЯ, ЦВЕТНИКИ И Т. Д.).

Территория детского сада имеет изолированные игровые участки каждой возрастной группы, спортивная площадка, детский огород. Создана экологическая тропа по исследовательскому проекту воспитателя. Расширены теневые навесы (веранды) и закрыты с трех сторон от дождя и ветра согласно требованиям СаНПиН. Игровые постройки на игровых участках отремонтированы, заменены частично или полностью, безопасны для игры детей. В песочницы завезен свежий песок. Игровые площадки изолированы друг от друга декоративным кустарником. На каждом игровой участке имеются цветники для детского труда.

На территории дошкольного учреждения имеется спортивная площадка, беговой дорожкой для спортивных игр. На участке ДОУ имеется асфальтная дорожка с разметкой для обучения детей правилам дорожного движения. Перепланированы и обновлены цветники.

КАЧЕСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ.

В детском саду осуществляется четырехразовое горячее питание детей дошкольного возраста : завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник. Перерыв между приемами пищи, объем порции на каждого ребенка и температуры подаваемого блюда соответствует нормам. Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке, распложённом на первом этаже основного здания детского сада.

Помещение пищеблока оборудовано электрической плитой, электрической овощерезательной машиной, электрической протирочно- овощерезательной машиной, разделочными столами из нержавеющей стали, ванной, раковинами, водонагревателем, электромясорубкой холодильником для суточных проб, вытяжкой.

На вводе установлен очистительный водозаборный фильтр, водосчетчик.

Питание осуществляется согласно примерного 10-ти дневного меню, составленного на основе СанПиН и утвержденного начальником Управления образования. Ежегодно в детском саду проводится независимая оценка качества питания с участием представителей родительского комитета. Осенью 2019 года в рамках акции «Здоровое питание – успешный ученик» были проведены мероприятия с родителями воспитанников и детьми цикла «Здоровое питание – основа процветания». Родительский комитет имел возможность присутствовать на раздаче готовой продукции, организации питания в группах. Результаты независимой оценка показали 100% удовлетворенность родителей качеством организацией питания детей и приготовленной пищи.

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПО СНИЖЕНИЮ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ, АНАЛИЗ ГРУПП ЗДОРОВЬЯ В СРАВНЕНИИ С ПРЕДЫДУЩИМ ГОДОМ.

За 2019-2020 учебный год одним ребенком было пропущено 30.3 детодня. В сравнении с предыдущим 2019-2020 годом заболеваемость выросла на 4.6 (25,7 детодня). Это объясняется частыми карантинными мероприятиями, проводимыми в дошкольном учреждении в осенний период по ветряной оспе и ОРВИ.

ДОСТИЖЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ, ПЕДАГОГОВ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ ВОСПИТАННИКОВ В ГОРОДСКИХ И ОКРУЖНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ.

Педагоги являются активными участниками всех мероприятий как на уровне детского сада, так и на уровне муниципалитета. В мероприятиях регионального уровня педагоги принимали участие дистанционно в форме опросов, голосования, анкетирования, вебинаров.

Педагоги ДОУ в прошедшем учебном году продолжили повышение уровня профессионального мастерства:

• закончили курсы КПК.

На сегодняшний день в ДОУ решена задача осуществления подготовки воспитателей, способных квалифицированно строить работу с детьми на основе профессиональных технологий и новых программ. Перспективой повышения уровня профессиональной подготовки наших педагогов является педагог — разумный творец, прежде всего заботящийся о ребенке.

В прошедшем учебном году ДОУ активно сотрудничал с учреждениями образования, культуры, здравоохранения, учреждениями культуры города.

МНЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ, ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ДОУ И КАЧЕСТВЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИМ УСЛУГАХ.

По итогам опроса родителей о деятельности детского сада в 2018 – 2019 учебном году были получены следующие результаты:

59,1% родителей «отлично» и 40,9 % родителей «хорошо» оценили доброжелательность и вежливость сотрудников детского сада по отношению к ним и их детям; Итого 100%родителей воспитанников удовлетворены вежливостью сотрудников.

90,9% родителей удовлетворены компетентностью сотрудников детского сада в вопросах организации образовательной деятельности по основной образовательной программе дошкольного образования; 0,1% родителей затруднились ответить;

36,4% родителей удовлетворены материально-техническим обеспечением детского сада и 54,5% родителей затрудняются ответить на этот вопрос;

95,5% родителей удовлетворены качество предоставляемых образовательных услуг;

100% родителей готовы порекомендовать детский сад своим родственниками знакомым.

КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

КАЧЕСТВЕННЫЙ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ ПЕРСОНАЛА (ВОЗРАСТ, ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕРЕПОДГОТОВКА, ОСВОЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЙ, ВАКАНСИИ.

РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ, НАУЧНАЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ).

Педагогический коллектив детского сада составляет 11 человек: заведующий, старший воспитатель, 7 воспитателей, музыкальный руководитель, В детском саду нет педагога-психолога и учителя-логопеда: данные должности не предусмотрены штатным расписанием учреждения и могут оказывать услуги только на основе договорных соглашений.

Публикации по теме:

ФГОС дошкольного образования: моделирование инновационного развивающего пространства дошкольного учрежденияФГОС дошкольного образования: моделирование инновационного развивающего пространства дошкольного учреждения Созданию развивающей предметно-пространственной среды дошкольного учреждения посвящены многие материалы моих коллег из всех регионов нашей.

Двигательная активность детей в условиях дошкольного образовательного учрежденияДвигательная активность детей в условиях дошкольного образовательного учреждения Главная цель педагогической работы в дошкольном образовательном учреждении - охрана и укрепление здоровья, полноценное физическое и психическое.

Фотогазета как форма взаимодействия дошкольного учреждения и семьи по формированию основ ЗОЖФотогазета как форма взаимодействия дошкольного учреждения и семьи по формированию основ ЗОЖ Здоровье – одна из важнейших ценностей человека. Хорошее здоровье является предпосылкой к высокоэффективному труду, творческой активности,.

Фотоотчет о новогоднем оформлении дошкольного учрежденияФотоотчет о новогоднем оформлении дошкольного учреждения Наступил Новый 2018 год. Сколько волнения, приятных хлопот по подготовке к его встрече позади. На страницах Международного образовательного.

Фотоотчет о сотрудничестве детской библиотеки, дошкольного учреждения и родителей в воспитании будущих читателейФотоотчет о сотрудничестве детской библиотеки, дошкольного учреждения и родителей в воспитании будущих читателей .

Оформление территории дошкольного учреждения к летнему сезонуОформление территории дошкольного учреждения к летнему сезону Уважаемые коллеги,предлагаю Вашему вниманию оформление территории нашего Центра развития ребенка "Крепыш" к этому летнему оздоровительному.

Консультация для педагогов «Взаимодействие педагога дошкольного учреждения с гиперактивными детьми» Гиперактивность– это особенность поведения человека, которая заключается в склонности действовать по первому побуждению под влиянием внешних.

Опыт работы «Обучение правилам дорожного движения в условиях детского дошкольного учреждения» В условиях роста интенсивности движения автомобильного транспорта особое значение приобретает проблема обеспечения безопасности детей на.

Открытие нового дошкольного учреждения (фотоотчёт)Открытие нового дошкольного учреждения (фотоотчёт) Ведущая: Здравствуйте уважаемые. Сегодня мы рады видеть вас на церемонии открытия нового дошкольного учреждения. МКДОУ №34. Ведущая:.

Психологическая игра для сотрудников дошкольного учреждения «Тайный друг»Психологическая игра для сотрудников дошкольного учреждения «Тайный друг» Последний день Недели психологии все уже ждали с большим интересом. Психологическая игра для сотрудников дошкольного учреждения «Тайный.

Автор публикации:
Публичный доклад Дошкольного учреждения
Опубликовано: 21 августа 2020 в 20:29
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Публичный доклад Дошкольного учреждения» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Королева (УИ 1246170) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД