Ника Мишутова
Птички (конспект)
Птички (конспект
«Отгадай загадку»
Цели:
- учить изготавливать птицу в технике оригами, используя знакомый прием складывания бумажных квадратов по диагонали;
- поощрять творческую инициативу детей;
- развивать глазомер.
Материал: пооперационная карта 4; для каждого ребенка – бумажные квадраты (10х10 см) разного цвета, ножницы, клей, коробка с «отгадками» - фигурки бабочки, зайца, птицы, выполненными в технике оригами.
Публикация «Птички (конспект)» размещена в разделах
Ход занятия
Воспитатель. Попробуйте отгадать волшебные загадки царя Картона. Если вы справитесь с этим заданием, то из коробочки появятся разноцветные отгадки.
Спал цветок
И вдруг проснулся
Больше спать не захотел,
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел.
(Бабочка)
Что за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной?
И сидит среди травы –
Уши больше головы?
(Заяц)
Рук нет, а строить умеет.
(Птица)
Воспитатель. (После каждого правильно отгаданной загадки достает из коробки бумажную игрушку-отгадку.)
Бабочку такую мы уже делали.
Дети. (Вместе с воспитателем вспоминают последовательность изготовления фигурки.)
Воспитатель. Чтобы сделать птичку, надо вместо усиков вклеить головку. (Показ сначала изготовления головы птицы, а затем способа составления фигурки.)
Дети. (Самостоятельно делают фигурку птицы. Воспитатель при необходимости оказывает индивидуальную помощь.)
Воспитатель. А сейчас мы с вами немного разомнемся. Проведем физкультминутку «Аист».
(Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают. Следить за спиной.)
— Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу. (Аист отвечает.)
— Топай правою ногою,
Топай левою ногою,
Снова — правою ногою,
Снова — левою ногою.
После — правою ногою,
После — левою ногою.
И тогда придешь домой.
Воспитатель. Молодцы ребята! Замечательные у вас получились птички!