Гульнур Яковлева
Психолого-педагогическое заключение учащегося на ПМПК
▼ Скачать + Заказать документы
Психолого-педагогическое заключение
по результатам обследования учащегося МАОУ «СОШ № …»
Ф. И. О. учащегося : Иванов Иван Иванович
Дата рождения: 00.00.0000 г.
Домашний адрес: ул___, д___, кв___
Класс: 5А
Цель обследования: изучение индивидуальных особенностей учащегося, определение уровня актуального интеллектуального развития учащегося.
Иванов Иван обучается в МАОУ «СОШ №…» с первого класса.
Публикация «Психолого-педагогическое заключение учащегося на ПМПК» размещена в разделах
Внешний вид и поведение в ситуации обследования: Иван спокойный, уравновешенный. Внешне учащийся опрятен, аккуратен. Он легко вступает в контакт, дистанцию удерживает. К ситуации эксперимента относится положительно.
Эмоциональные реакции: слабо выражены во внешнем плане. Учащийся спокоен. Результат работы ему не важен, но старается выполнить задания до конца, заинтересованность не проявляет. На указанные ошибки реагирует спокойно, но не спешит их исправить.
Темп деятельности медленный, к окончанию эксперимента сохраняется. Работоспособность средняя. Помощь принимает и использует, от выполнения задания не отказывается. В процессе деятельности отвлекается.
Общая осведомленность: социально-бытовая ориентация достаточная. Алексей имеет достаточный уровень знаний о себе, родственниках. Кругозор ограничен. По характеру проявления познавательного интереса в процессе обучения у учащегося отмечается низкий уровень развития познавательного интереса.
Характеристика развития функций программирования и контроля: снижена, в процессе деятельности свои ошибки часто не замечает, самостоятельно не исправляет.
Характеристика внимания: внимание неустойчивое. Отмечается низкая концентрация и средняя переключаемость внимания.
Уровень восприятия средний.
Характеристика памяти: объем памяти ограничен. Запоминание имеет произвольный характер, смысловая память снижена. Зрительная память на среднем уровне.
Характеристика речевого развития: объем словарного запаса недостаточный. Учащийся четко не может выразить свои мысли. В речи использует в основном простые предложения. Речь бедна, эмоционально невыразительна.
Характеристика интеллектуального развития: темп мыслительной деятельности медленный. Исключение производит верно, обобщает часто правильно. С помощью педагога устанавливает причинно-следственные отношения. Метафоры понимает при помощи наводящих вопросов, пословицы и поговорки не понимает, скрытый смысл объяснить не может. При прочтении литературного текста, скрытый смысл не понимает. Сравнение по существенным и второстепенным признакам проводит при оказании помощи в форме наводящих вопросов. Вычислительные операции производит с ошибками.
Графические навыки и мелкая моторика сформированы.
Учебно-познавательная мотивация формируется слабо. Требуется контроль при выполнении заданий и помощь педагога.
На момент обследования Иван спокойный, эмоционально-уравновешенный, не агрессивный. Эмоциональные реакции внешне слабо выражены.
Заключение психолога : уровень актуального интеллектуального развития учащегося не соответствует возрастной норме, отмечается снижение когнитивных функций. Учащийся эмоционально стабилен, мотивационно-волевая сфера формируется слабо. Навыками самостоятельной работы владеет, однако допускает множество ошибок, нуждается в постоянной помощи и контроле со стороны педагога.
Дата: 00.00.0000 г.
Педагог-психолог МАОУ «СОШ №…» Ивашкина И. И.