Лейсян Ахатова
Психолого-педагогическое заключение по результатам обследования учащегося 4 класса
▼ Скачать + Заказать документы
ФИО учащегося :
Дата рождения: 00.00.0000г.
Домашний адрес: ул.. , д.
Класс : 4А
Цель обследования : изучение индивидуальных особенностей учащегося, определение уровня актуального интеллектуального развития.
Ф. И. обучается в МАОУ «.» городского округа г. в 4А классе.
Публикация «Психолого-педагогическое заключение по результатам обследования учащегося 4 класса» размещена в разделах
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 4 класс
- Психология школьников
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Внешний вид и поведение в ситуации обследования : во время исследования контактен, заинтересован в результатах исследования. К процедуре диагностики относится с интересом. Мотив оценки сформирован. Общий эмоциональный фон ровный. Реакции на одобрение и коррекцию выполнения заданий адекватные, прибегает к помощи подсказок. Движения уверенные, спокойные.
Темп деятельности медленный к окончанию эксперимента сохраняется. Работоспособность средняя. Необходима стимуляция деятельности, контроль со стороны. Помощь активно принимает и использует, от выполнения задания не отказывается.
Общая осведомленность: социально-бытовая ориентация развита не достаточная. ИМЯ имеет не достаточный уровень знаний о себе, родственниках, временные представления нарушены. По характеру проявления познавательного интереса в процессе обучения у учащегося отмечается средний уровень.
Мальчик медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание, мало что усваивает из объяснений учителя. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке.
Память кратковременная — медленно запоминает и быстро забывает — преимущественно зрительная, поэтому особые трудности испытывает по русскому и математике. По этим же предметам имеет наибольшие пробелы в знаниях. Понимает учебный материал с большим трудом. Однако, при значительных усилиях воли, добросовестном выполнении домашних заданий и постоянном контроле и помощи со стороны родителей эти трудности в значительной степени могли бы быть преодолены.
Характеристика речевого развития: объем словарного запаса скудный. В речи использует в основном простые предложения. Речь эмоционально невыразительна.
ИМЯ не умеет сосредоточиться и преодолевать трудности при выполнении учебных заданий. Мелкая и крупная моторика соответствует возрасту.
Темп мыслительной деятельности не соответствует возрастным нормам. Отмечается снижение уровня обобщения, не всегда может выделить существенные признаки предмета и определить обобщающее слово, нуждается в помощи, от помощи не отказывается. При исключении предметов трудности не испытывает, но не всегда может объяснить. Вычислительные операции (сложение, вычитание) производит с не большими ошибками. Умозаключения по аналогиям и закономерностям производит не полностью. Не всегда справляется с анализом и синтезом воспринимаемых объектов. Задачи решать не умеет, предпочитает использовать известные «шаблоны». Трудности вызывает решение логических задач.
Характеристика эмоционально-волевой сферы: эмоционально-волевая сфера развита слабо.
Ограничения познавательных возможностей не позволяют ИМЯ успешно справиться с учебными задачами. Как правило, она не проявляет заинтересованности в приобретении знаний.
Имеющиеся знания, умения и навыки ИМЯ не соответствуют требованиям школьной программы. Успеваемость по основным школьным предметам (математика, русский, окружающий мир) неудовлетворительная.
В 4 классе таблицу умножения так пока и не смогла запомнить. Проблемы с умножением и делением в столбик. Задачи решает только простейшие и то крайне медленно и с помощью. Абстрактное мышление практически не развито.
ИМЯ неплохо овладела графическими навыками письма. Работы выполняет только. Грамотность неудовлетворительная. Он допускает большое количество ошибок не только при письме под диктовку, но и при списывании. Ошибки допускает разного характера: на пропуск и замену букв, не дописывание и искажение слов. Очень много ошибок и орфографических. Даже если ИМЯ и знает некоторые правила, применить их практически в самостоятельной деятельности не умеет. Часто при выполнении заданий просит помощи, поддержки, не желает проявлять усилия.
Новые понятия, способы действия при минимальной помощи не усваивает сразу. Требуется очень большой временной период постоянного повторения одного.
Заключение психолога : уровень актуального интеллектуального развития учащейся не соответствует возрастной норме, отмечается когнитивные сложности, значительные трудности испытывает при выполнении вычислительных операций, недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала, что ведёт к низкой успеваемости.
Педагог-психолог :