Галина Сигитова
Психолого-педагогическое представление на ПМПК (ребёнка-дошкольника)
▼ Скачать + Заказать документы
Важно при копировании необходимо выставлять текст: Times New Roman, 12
Психолого-педагогическое представление на ПМПК
(ребёнка-дошкольника)
Дата заполнения: ___
Фамилия, имя, отчество ребенка: ___
Дата рождения: ___
Дошкольное образовательное учреждение: ___
Тип: ___
Группа: ___
Срок пребывания в дошкольном образовательном учреждении: ___
В каком возрасте поступил: ___
Откуда поступил (из семьи, из другого ДОУ (причина) : ___
___
Публикация «Психолого-педагогическое представление на ПМПК (ребёнка-дошкольника)» размещена в разделах
Оценка адаптации ребенка в группе (хорошая, удовлетворительная, недостаточная) :
___
___
Особенности латерализации (праворукий, леворукий, амбидекстр) : ___
___
Особенности игровой деятельности (игра соответствует возрасту, игра соответствует более раннему возрасту, преобладает манипулятивная игра, игра отсутствует) : ___
___
___
Основные трудности, отмеченные в обучении (усваивает программу хорошо, усваивает программу удовлетворительно, программу усваивает с трудом, программу не усваивает, иное.) : ___
___
___
Восприятие (соответствует возрасту, имеет нарушение зрительного восприятия, имеет нарушение слухового восприятия, комплексное нарушение восприятия, иное.) : ___
___
Внимание (без особенностей, недостаточно устойчивое, неустойчивое) :___
___
Память преобладающая модальность (без особенностей, слуховая, моторная, смешанная) : ___
___
Память, проблемы (без особенностей, медленно запоминает и быстро забывает, быстро запоминает и быстро забывает, иные проблемы.) : ___
___
Мышление (соответствует возрасту, недостаточно сообразителен, грубые нарушения мышления, иное.) : ___
___
Моторика (соответствует возрасту, моторно неловок, неуклюж, дефекты мелкой моторики, иное.) : ___
___
Основные трудности, отмечаемые в общении (трудностей нет, не умеет поддержать игру, предпочитает быть в одиночестве, плачет, малоконтактен со взрослыми, детьми, конфликтен, иное.) : ___
___
Речевое развитие (речь соответствует возрасту, речь невнятная имеет трудности звукопроизношения, бедный словарный запас, речь грамматически неправильна, запинки в речи, речи нет, иное.) : ___
___
Социально-бытовые навыки (соответствует возрасту, недостаточно сформированы, не сформированы) : ___
___
Ориентировка в пространстве и времени (соответствует возрасту, недостаточно сформирована, нарушена, иное.) : ___
___
Особенности игровой деятельности: ___
___
Отношение к занятиям, деятельности (соответствует возрасту, не способен контролировать свою деятельность, неусидчив, не доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, иное.) : ___
___
Темп деятельности (соответствует возрасту, сонлив и вял в течении дня, темп заботы на занятиях не равномерен, работает медленно и невнимательно, темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова») : ___
___
___
Соматическое здоровье (болеет редко, часто болеет простудными заболеваниями, имеет хронические нарушения здоровья, плохо ест, трудно засыпает и беспокойно спит, иное.) : ___
___
Дополнительные особенности развития ребёнка : ___
___
___
___
Общая оценка особенностей развития и поведения ребёнка предложение педагога : __
___
___
___
___
Воспитатель: ___ /___
/расшифровка Ф. И. О /подпись
(Заверено)
Руководитель дошкольного ___/___
образовательного учреждения /расшифровка Ф. И. О /подпись
М. П.