Елена Зайцева
Психологический уголок в группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание и совершенствование здоровьесберегающей среды в группе, способствующей психофизическому развитию детей и сотрудничеству с родителями.
В рамках решения годовой задачи ДОУ, в группе была создана зона психологической разгрузки.
Темочки:
- Оформление детских садов
- Психология. Работа психолога
- Уголки и центры в группах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» январь 2022
Уголок уединения включил в себя: 1. Вигвам (позволяет «спрятаться» от внешнего мира, посекретничать, посмотреть альбом с семейными и групповыми фотографиями)


2. Боксёрская груша (помогает справиться с отрицательными эмоциями, снять напряжение, выплеснуть накопившуюся энергию)

3. Мячик с настроением (веселая музыка и приветливые слова, которые звучат в мячике, помогают ребёнку отвлечься)

4. Подушечки-антистресс, мягкие игрушки. Систематические игры детей с использованием мягких игрушек различных размеров после занятий или в период проявления негативных эмоций служат средством релаксации.


5. Подушка-обнимашка напомнит ребёнку стены родного дома, любовь близких ему людей.

6. Стул для размышлений служит для того, чтобы, сидя на нём, не более 5 мин, ребёнок смог вспомнить, забытые им правила поведения в группе.

7. Семейные альбомы помогут ребятам не скучать по близким.

8. Стаканчик для крика. Если ребёнок на кого-то злится или обижен, он может высказать свою обиду в стаканчик и ему станет легче.

9. Телефон «Позвони маме». Ребёнок может «позвонить маме» и поговорить с ней.

10. Картинки «Моё настроение». Утром и в течение дня ребёнок может с помощью эмоциональных картинок показать своё настроение.

11. «Коврик злости» объясняет детям, когда они злятся, нужно потопать по коврику и злость пройдёт.

12. Столик-примирения, помогает поссорившимся ребятам вновь помириться. (Обучение детей бесконфликтному общению)

13. Персональная выставка. Главное назначение которой – это формирование у ребёнка положительной самооценки и внутренней мотивации к достижениям.