Приложение МААМ

Психологические правила при организации учебной деятельности учащихся ОУ

Анастасия Найденова
Психологические правила при организации учебной деятельности учащихся ОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Никто — ни взрослый, ни ребенок не любит, чтобы ему приказывали.

Никто не любит построения по команде, потому что это означает пассивное подчинение чужим приказам.

Человек не любит выполнять какую-либо работу из-под палки, даже если эта работа сама по себе не противна; сопротивление порождается именно принуждением.

Любой человек предпочитает сам выбрать себе работу, даже если этот выбор ему невыгоден.

Никто не любит работать вхолостую, функционировать подобно роботу, то есть совершать действия и подчиняться замыслам, которые ему чужды и непонятны.

Необходимо добиваться того, чтобы деятельность стала мотивированной.

Любой человек стремится к успеху. Нужно всегда способствовать успехам детей. От этого непосредственно зависит успех любого творческого дела.

Память, которой школа придаёт такое большое значение, обладает большой ценностью только в том случае, если она подключена к процессу «экспериментального нащупывания».

Мыслительная способность формируется и проявляется в деятельности.

Ребенок не любит слушать объяснения с кафедры. Попробуйте организовать учебную деятельность так, чтобы ребенку пришлось действовать самому, чтобы он экспериментировал, исследовал, выбирал и классифицировал.

Ребенок не устаёт от работы, которая отвечает его функциональным жизненным потребностям.

Ребенок любит индивидуальную работу или работу в коллективе, где царит дух сотрудничества.

Наказание — всегда ошибка. Оно унизительно для всех и никогда не достигает цели. Это самое крайнее средство.

Новая жизнь школы строится на принципах сотрудничества, то есть ученикам наряду с учителями предоставлено право на управление жизнью и деятельностью школы.

В основе воспитания лежит достоинство личности. Взаимное уважение учителя и ученика является одним из главных условий обновления школы, организации творческой деятельности в ней.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов ДОУ «Условия формирования у детей старшего дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности»Консультация для педагогов ДОУ «Условия формирования у детей старшего дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности» На современном этапе образование предполагает предшкольную подготовку детей старшего дошкольного возраста в детских садах или школах.

Характеристика организации здоровьесберегающей деятельности в ДОХарактеристика организации здоровьесберегающей деятельности в ДО Работа в ДО по сохранению и укреплению здоровья детей связана не только с деятельностью воспитателей, но и всех специалистов: педагога-психолога,.

Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы «Звуки [М], [М’]» Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение».

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Психологические правила при организации учебной деятельности учащихся ОУ
Опубликовано: 24 ноября 2024 в 21:29
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Психологические правила при организации учебной деятельности учащихся ОУ» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Найденова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД