МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА МУСТАФИНА
Фотоотчет о творческом монопроекте «День пупырки» в возрастной категории 4–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Вид проекта: творческий монопроект
Цель: формировать у детей знания о предметах окружающего мира; форма, материал, область применения. Дать представление об нетрадиционном использовании упаковочного материала в творчестве, путем использования его в рисовании.
Задачи:
1. Воспитательная:
Воспитывать дружеские отношения среди детей разной возрастной категории, желание оказывать помощь друг другу, умение работать в коллективе.
2. Образовательная:
Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования, методом печатания предметов на листе бумаги.
Публикация «Фотоотчет о творческом монопроекте „День пупырки“ в возрастной категории 4–6 лет» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2021
3. Развивающая:
Развитие творческих способностей, умение видеть красоту окружающего мира, разнообразие его красок и форм.
Срок реализации: 1 день
Участники: дети возрастной категории с 4 до 6 лет.
Образовательная область: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Актуальность темы: заключается в том, что изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных изобразительных технологий является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей, т. к. в ней особенно проявляются разные стороны развития ребенка.
Нетрадиционные техники – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Применяя и комбинируя разные способы изображения в одном рисунке, дошкольники учатся думать, самостоятельно решать, какую технику использовать, чтобы тот или иной образ получился выразительным.
Предполагаемый результат: увеличить динамику высокого уровня развития изобразительной деятельности; умение применять усвоенные техники рисования; формирование у детей дошкольного возраста знаний о нетрадиционных способах рисования.
Основной этап:
Утро:
1. Исследовательская деятельность: «Упаковочный материал-пленка пупырка» Дать каждому ребенку отрез пленки. Задать вопросы: Какого цвета? Чем пахнет? Что за материал? Зачем капсулы с воздухом? Для чего используется?
2. Физкульт-минутка: «Пупырчетое дифиле»
Предложить детям пройтись под музыку с принесенными игрушками-попытами и показать их другим детям в танцевальных движениях.
3. Нетрадиционное рисование упаковочной пленкой. Изготовление
фона для вырезания рыбок и морского дна.
Вечер:
1. Хождение по массажным дорожкам, изготовленных из упаковочной пленки с пупырками, после сна.
2. Коллективная аппликация: «На дне морском»
Продолжать учить детей обводить шаблоны, аккуратно вырезать по краю. Развивать композиционные способности, работать дружно, помогая друг другу.
Заключительный этап:
Демонстрация коллективной работы: «На дне морском».
Обсуждение с детьми, что больше всего понравилось делать с пупыркой.
Похвалить за отличную работу
Фотоотчет для родителей на групповом сайте.