Таболина Надежда Павловна
Проведение музыкального занятия в домашних условиях совместно с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
РАННИЙ ВОЗРАСТ
Тема недели: «На весеннем лугу»
«Разминка»https://youtu.be/ZaebOceN_Go
Восприятие музыкиhttps://youtu.be/EqjDp4m4inQ«Цветики»
песня «Жук» муз. В Карасевой, сл. Н. Френкельhttps://youtu.be/Sq_3amxm62k
Хоровод «Березка»https://youtu.be/O4XoOcmgitI
танец «Дружный круг»https://youtu.be/W1-SMBU-BGs
МЛАДШАЯ ГРУППА
Тема недели: «На бабушкином дворе»
Восприятие музыки «Марш» Д. Шостаковичhttps://youtu.be/XFr_I-xRU4I
Публикация «Проведение музыкального занятия в домашних условиях совместно с родителями» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Консультации для родителей
- Темочки
Игра на детских музыкальных инструментах «Тихие и громкие звоночки»https://youtu.be/MihCPELELEk
песня «Цыплята» муз. А Филиппенко, сл. Т. Волгинойhttps://youtu.be/X293oTW7ATs
Танец в парахhttps://youtu.be/cl6Ry74c9sI
Картотека «Игра-забава для детей 3-4 лет»
«Карусели»
Цель: обучение согласованию движений друг с другом и ритмом текста, создание атмосферы радости, сближающей детей.
Содержание:
Еле-еле, еле-еле Дети, держась за руки, идут по Завертелись карусели. кругу, постепенно ускоряясь.
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не спешите, Темп движения снижается,
Карусель остановите. постепенно переходя на ходьбу.
Раз, два, раз, два (пауза)
Дети останавливаются и
Вот и кончилась игра! кланяются друг другу!
«Маленькая птичка»
Цель: развитие активной речи и внимания ребенка.
Содержание: для игры понадобится игрушечная птичка.
Маленькая птичка
Прилетела к нам, к нам!
Маленькой птичке
Зернышки я дам, дам, дам!
Села птичка на окошко,
Посиди еще немножко,
Подожди, не улетай,
Улетела, Ай!
Рекомендации: при последних словах можно спрятать птичку за спину и предложить детям найти ее
«Солнечные зайчики»
Цель: снятие эмоционального напряжения, повышение настроения.
Содержание: взрослый с помощью маленького зеркала пускает солнечного зайчика, произнося стихотворение:
Солнечные зайчики
Играют на стене,
Поманю их пальчиком,
Пусть бегут ко мне.
Ну, лови, лови скорей.
Вот он, светленький кружок,
Вот, вот, вот- левей, левей!
Убежал на потолок.
Дети ловят зайчика на стене. Хорошо направить его повыше, чтобы дети подпрыгивали, его достать.
«Цап»
Цель: снятие эмоционального напряжения, повышение настроения.
Содержание:
На горе стояли зайцы, Водить по ладошке
И кричали – прячьте пальцы: цап! «цап» сжать ладошку малыша.
Кукушка»
Цель: развить воображение, повышение настроения.
Содержание:
Летела кукушка мимо сада, Машут руками
Поклевала всю рассаду, руками клюют, на др. руке
И кричала –ку-ку мак! Клюв из пальчика
Зажимай один кулак 2-3 раза повторить.
«Гуси летят»
Цель: слухового восприятия, внимания, быстроты реакции, навыков взаимодействия со взрослыми, с детьми, создание хорошего настроения.
Содержание: дети, сидят за столом, ставят на него указательные палььцы. Ведущий говорит:
- Гуси летят! – и поднимает руки вверх, показывая, как летят гуси.
- Летят! – отвечают дети, и тоже поднимают руки.
- Утки летят!
- Летят!
- Мухи летят!
- Летят!
- Воробьи летят!
- Летят!
- Щуки летят!
Увлекшись, дети часто отвечают:
- Летят!
И поднимают вверх руки.
Ведущий шлепает легонько по рукам и говорит:
- Не летят! Не летят!
«У оленя дом большой»
Цель: развитие моторики, внимания, снятие физического и эмоционального напряжения
Содержание: взрослый рассказывает стихотворение, показывая различные движения, которые сопровождают слова. Дети повторяют показанные движения, по возможности стараясь повторять и слова.
У оленя скрестить руки над головой и шевелить
расправленными пальцами.
Дом Соединить кончики пальцев рук над головой,
изображая крышу.
Большой Развести руки в стороны,
Он сидит, глядит в окно. Поворачивать головой в разные стороны,
Одна рука от локтя горизонтально под
подбородком, другая параллельно ей над головой.
Зайка по полю бежит, Имитировать движения рук и ног при беге.
В дом к нему стучит:
«Тук-тук, дверь открой! Кулаком одной руки стучать по ладони др.
Там в лесу охотник злой Большим пальцем показывать за спину.
Зайка – зайка, забегай, «Манить» к себе двумя руками.
Лапку мне скорей давай! Хлопок одной ладонью по другой.
«Шла коза по мостику»
Цель: развитие доверительных, партнерских отношений.
Содержание: ребенок сидит на коленях у взрослого.
Шла коза по мостику Взрослый покачивает коленями
Вверх – вниз.
И виляла хвостиком Взрослый поворачивает ребенка из
Стороны в сторону.
Зацепилась за перила. Вновь покачивает.
Прямо в речку угодила, плюх! Имитирует падение в ямку.
«На лошадке»
Цель: развитие доверительных, партнерских отношений.
Содержание: слегка покачивать ребенка на коленях.
По кочкам, по кочкам, Взрослый резко поднимает и
По маленьким кусточкам, опускает колени.
На молодой лошадке
В горку трюх, трюх, трюх! Взрослый вытягивает вперед
И на старой кляче ноги и скатывает по ним ребенка.
С горки – бух!