Проведение дидактической игры на духовно-нравственную тематику «Что такое хорошо, а что такое плохо» для младшего возраста (10 фото)
Елена Васильевна Шевалье
Проведение дидактической игры на духовно-нравственную тематику «Что такое хорошо, а что такое плохо» для младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры : развитие умения различать хорошее поведение от плохого; накопление опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой.
Материал : карточки с изображением хороших и плохих поступков; две картинки с изображением веселого и грустного колобка (как вариант можно использовать веселые и грустные ромашки).
Публикация «Проведение дидактической игры на духовно-нравственную тематику „Что такое хорошо, а что такое плохо“ для младшего возраста» размещена в разделах
Описание игры : положить на небольшом расстоянии изображение грустного и веселого колобка. Попросить ребенка взять любую карточку, и спросить, что изображено на картинке? Хороший или плохой поступок? Можно так поступать или нет, как поступает изображенный на картинке ребенок. После ответа ребенка уточнить, почему так можно или нельзя поступать. Далее карточки с хорошими поступками надо положить рядом с улыбающимся колобком, а карточки с плохими поступками рядом с грустным колобком.
Публикации по теме:
Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».
Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.
Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо»
Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.
Конспект дидактической игры «Вежливый медвежонок» для детей младшего возраста
Дидактическая игра «Вежливый медвежонок». Дидактическая задача. Формировать у детей нравственные качества такие как: вежливость, доброта,.
Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо»
(5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»
Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.
Нравственное воспитание «Что такое хорошо, что такое плохо»
Формирование нравственных качеств дошкольников путем решения проблемных ситуаций. Дошкольный возраст особенный в формировании многих основ.
Презентация к дидактической игре «Лето — хорошо, лето — плохо»
Бороздя просторы интернета, я нашла замечательную дидактическую игру для детей старшего дошкольного возраста "Лето - хорошо, лето - плохо".
Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»
Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.
Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе
Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.