Получи документы

Проведение дидактической игры на духовно-нравственную тематику «Что такое хорошо, а что такое плохо» для младшего возраста (10 фото)

Елена Васильевна Шевалье
Проведение дидактической игры на духовно-нравственную тематику «Что такое хорошо, а что такое плохо» для младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель игры : развитие умения различать хорошее поведение от плохого; накопление опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой.

Материал : карточки с изображением хороших и плохих поступков; две картинки с изображением веселого и грустного колобка (как вариант можно использовать веселые и грустные ромашки).

Темочки:

Описание игры : положить на небольшом расстоянии изображение грустного и веселого колобка. Попросить ребенка взять любую карточку, и спросить, что изображено на картинке? Хороший или плохой поступок? Можно так поступать или нет, как поступает изображенный на картинке ребенок. После ответа ребенка уточнить, почему так можно или нельзя поступать. Далее карточки с хорошими поступками надо положить рядом с улыбающимся колобком, а карточки с плохими поступками рядом с грустным колобком.

Проведение дидактической игры на духовно-нравственную тематику «Что такое хорошо, а что такое плохо» для младшего возраста
Фото «Что такое хорошо, а что такое плохо»
Проведение дидактической игры на духовно-нравственную тематику  для младшего возраста - фото
Цель игры развитие умения различать хорошее поведение от плохого накопление опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой Материал карточки с изображением хороших и плохих поступков две картинки с изображением веселого и грустного колобка как вариант можно использовать веселые и грустные ромашки Темочки Дидактические игры для детей ВСЕ игры Дидактические игры Проекты Социальные навыки Игры дидактические пособия Что такое хорошо и что такое плохо Темочки Описание игры положить на небольшом расстоянии изображение грустного и веселого колобка Попросить ребенка взять любую карточку и спросить
Публикации по теме:

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект игры «Вежливый медвежонок» для детей младшего возрастаКонспект игры «Вежливый медвежонок» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Вежливый медвежонок». Дидактическая задача. Формировать у детей нравственные качества такие как: вежливость, доброта,.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Нравственное воспитание «Что такое хорошо, что такое плохо» Формирование нравственных качеств дошкольников путем решения проблемных ситуаций. Дошкольный возраст особенный в формировании многих основ.

Презентация к дидактической игре «Лето — хорошо, лето — плохо» Бороздя просторы интернета, я нашла замечательную дидактическую игру для детей старшего дошкольного возраста "Лето - хорошо, лето - плохо".

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группеЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проведение дидактической игры на духовно-нравственную тематику «Что такое хорошо, а что такое плохо» для младшего возраста
Опубликовано: 14 декабря 2020 в 17:34
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проведение дидактической игры на духовно-нравственную тематику «Что такое хорошо, а что такое плохо» для младшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Васильевна Шевалье (УИ 291820) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД