Приложение МААМ

Протоколы родительских собраний во второй группе раннего возраста

Ксения Пыркова
Протоколы родительских собраний во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Протокол родительского собрания

Во 2 группе раннего возраста «Зайчата»

МБДОУ № 9 «Волшебная полянка» от 17.08.2018

Присутствовали:

Воспитатель: Коренко А. В.

Воспитатель: Тарасенко К. М.

Педагог-психолог: Стрижко Е. С.

Родители :

1. Корчагина Т. С.

2. Шишанова М.

3. Профатило И. С.

4. Лапшина Л.

5. Пешкова М.

6. Ким А.

7. Верзлюк О. Г.

8. Билетинская А.

Публикация «Протоколы родительских собраний во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

9. Братерская В.

10. Черныш О.

11. Толкунова Е.

12. Федосова А.

Тема родительского собрания : «Адаптация детей к детскому саду».

Повестка родительского собрания :

1. Особенности адаптации детей раннего возраста – Стрижко Е. С. ;

2. Личная ответственность родителей за жизнь и здоровье детей – Тарасенко К. М. и Коренко А. В.

3. Выборы Родительского комитета – Коренко А. В.

4. Разное – Коренко А. В. и Тарасенко К. М.

Слушали

По первому вопросу, заслушали педагога-психолога Стрижко Е. С. об особенностях адаптационного периода у детей раннего возраста, а также о том, как бороться с детскими капризами.

По окончании выступления педагога-психолога Стрижко Е. С. мама Пешкова М. спросила о том, как лучше прощаться с ребенком, когда приводишь его в детский сад. Педагог-психолог рассказала несколько способов, и пояснила, что все это родители смогут прочитать в памятке, специально подготовленной к родительскому собранию.

По второму вопросу, воспитатели Тарасенко К. М. и Коренко А. В. напомнили родителям об их личной ответственности за жизнь и здоровье детей, а также рассказали о необходимости круглосуточного контроля за времяпрепровождением несовершеннолетних.

По третьему вопросу, воспитатель Коренко А. В. объяснила родителям полномочия и обязанности родительского комитета, а также предложила выбрать членов РК.

Членами Родительского комитета стали :

1. Пешкова М

2. Ким А.

3. Корчагина Т. С.

4. Шишанова М.

После выбора РК, воспитатель Коренко продолжила родительское собрание, рассказав родителям о нескольких ключевых моментах:

1. Режим ДОУ (во сколько приводим детей)

2. Одежда по сезону (порядок в шкафчиках)

3. Обувь по размеру (безопасную, никаких шлепок)

4. КГН

5. Навыки самообслуживания

6. Консультации (в прихожей, обратить внимание родителей на информационные стенды)

7. Оплата

8. Озеленение

9. Охрана

10. ПРС

- кубики, строительный материал (можно взять тонкий брус, распилить на кубики, кирпичики, призмы, зачистить наждачкой)

- дорожка здоровья (дорожка ковралиновая, или для ванны; если есть у кого палочки от старого манежа)

- для мальчиков сделать стенд (крючки, замки, щеколды)

- пальчиковый театр (связать или сшить персонажи к РНС «Репка», «Колобок», «Теремок»)

-для девочек (коляски, кроватки, постельное)

- в прихожую (полочку для поделок из пластилина, стенд для рисунков)

После обсуждения с родителями данных вопросов, мамам было предложено написать письма «Ожидание», в котором бы они рассказали, какими бы они хотели видеть своего ребенка в конце года. Все родители с интересом взялись за работу, но, к сожалению, было уже поздно, и поэтому они взяли дописать письма домой.

Решения 1 РС.

1. В процессе образовательной деятельности руководствоваться программой, утвержденной МБДОУ №9 «Волшебная полянка»;

2. Стремиться к выполнению главной задачи – созданию благоприятного климата для воспитания и образования детей. Педагогам регулярно информировать родителей о жизни группы.

3. Единогласно выбраны в Родительский комитет Пешкова М., Ким А., Корчагина Т., Шишанова

Воспитатель Коренко А. В.

Воспитатель Тарасенко К. М.

Секретарь

Протокол родительского собрания

Во второй группе раннего возраста «Зайчата»

МБДОУ № 9 «Волшебная полянка» от 02.11.2018

Присутствовали:

Воспитатель: Тарасенко К. М.

Воспитатель: Коренко А. В.

Родители :

1. Билетинская А.

2. Богданова М.

3. Соколова М.

4. Пешкова М.

5. Мальцева Ю.

6. Братерская В.

7. Филюшкина Л.

8. Черныш О.

9. Норенко К.

10. Корчагина Т.

11. Дмитрук Е.

Тема родительского собрания : Задачи воспитания и образования детей во второй группе раннего возраста

Повестка родительского собрания :

1. Образовательная программа МБДОУ №9 – выступление Тарасенко К. М. ;

2. Первичный мониторинг знаний детей – Тарасенко К. М., Коренко А. В. ;

3. Разное – Коренко А. В. и Тарасенко К. М.

Слушали

По первому вопросу заслушали выступление воспитателя Тарасенко К. М. об образовательной программе МБДОО №9 «Волшебная полянка». Воспитатель Тарасенко познакомила с основными положениями образовательной программы ДОО «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е., а также рассказала, что нас будет радовать в социально-коммуникативном, познавательном, речевом, художественно-эстетическом развитии ребенка. Особую роль воспитатель Тарасенко К. М. отвела физическому воспитанию детей, формированию у них начальных представлений о здоровом образе жизни, привитию любви и интереса к спорту.

После выступления воспитателя Тарасенко К. М. родители попросили раскрыть все пункты образовательной программы применительно к их детям.

«Что должен уметь ребенок, придя в группу раннего возраста(спросила Филюшкина Л.) «Ребенок должен владеть элементарными навыками самообслуживания - одевать и снимать штанишки, мыть руки, вытирать лицо салфеткой, а нос платочком и т. д.»»;

«Рассказать, что уже могут делать дети по прошествии месяца» (спросила Норенко К.) «Некоторые дети научились самостоятельно есть с ложки, засыпать без соски, самостоятельно раздеваться»

По второму вопросу, заслушали воспитателя Тарасенко К. М. Она сообщила о результатах первичного мониторинга, выявила общую проблему в обучении детей (более активно заниматься с ребенком дома, совершенствовать навыки прививаемые детям в ДОУ).

Родители спросили (Мальцева Ю. и Билетинская А., какие игры способствую развитию мелкой моторики, необходимой для дальнейшего освоения детьми, в частности, навыков письма. Тарасенко ответила «По возможности проводите с детьми пальчиковые игры, картотека находится в группе».

Разное.

1. Отопление в детском саду

2. Праздник «День матери»

3. Зимний распорядок дня в группе «Зайчата»

Решения 2 РС.

1. В процессе образовательной деятельности руководствоваться программой, утвержденной МБДОУ №9 «Волшебная полянка»;

2. Стремиться к выполнению главной задачи – созданию благоприятного климата для воспитания и образования детей. Педагогам регулярно информировать родителей о жизни группы.

3. Продолжать укреплять связи между родителями и ДО

4. Закреплять в домашних условиях знания и навыки, полученные детьми в ДОУ

Воспитатель Коренко А. В.

Воспитатель Тарасенко К. М.

Протокол родительского собрания

Во второй группе раннего возраста «Зайчата»

МБДОУ № 9 «Волшебная полянка» от 21.12.2018

Присутствовали:

Воспитатель: Тарасенко К. М.

Воспитатель: Коренко А. В.

Родители :

12. Федосова А.

13. Богданова М.

14. Соколова М.

15. Пешкова М.

16. Мальцева Ю.

17. Братерская В.

18. Филюшкина Л.

19. Черныш О.

20. Норенко К.

21. Шишанова М.

Тема родительского собрания : Сохранение и укрепление здоровья дошкольников

Повестка родительского собрания :

4. Ознакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в условиях детского сада и семьи – выступление Тарасенко К. М. ;

5. Создание системы взаимодействия ДОУ и семьи по физическому развитию и укреплению здоровья детей – выступление Коренко А. В.

6. Разное – Коренко А. В. и Тарасенко К. М.

Слушали

Тарасенко К. М. рассказала, какие факторы влияют на состояние здоровья дошкольников, определив основные.

20%- наследственность;

20% - экология.

10% - развитие здравоохранения;

50% - образ жизни.

В законе РФ «Об образовании» говорится, что родители являются первыми педагогами и обязаны заложить в ребенке основы физического, психического и интеллектуального развития личности в раннем детском возрасте. К сожалению, многие родители не могут служить для ребенка положительным примером здорового образа жизни, так как часто злоупотребляют курением и алкоголем, предпочитают многочасовые просмотры телепередач и видиофильмов, компьютерные игры закаливанию, занятиям физкультурой, прогулкам на свежем воздухе. Удар по здоровью детей наносят вредные наклонности родителей. Не секрет, что дети курящих отцов и матерей болеют бронхолегочными заболеваниями чаще, чем дети не курящих родителей.

Тяжелые последствия для здоровья детей имеют травмы и несчастные случаи, поэтому детей ни в коем случае нельзя оставлять одних. Дети очень любознательны и во всем стараются подражать нам взрослым.

Норенко К. спросила «Что же могут сделать родители для приобщения детей к здоровому образу жизни»?

Тарасенко К. ответила, что прежде всего, необходимо активно использовать целебные природные факторы окружающей среды: солнце, воздух и вода, наши лучшие друзья;

Ребенку необходим спокойный, доброжелательный психологический климат. Перебранки в присутствии ребенка способствуют у него возникновению невроза или усугубляют уже имеющиеся нарушения нервной системы. Все это существенно снижает защитные возможности детского организма.

Важным здесь является правильно организованный режим дня. Прогулка – один из существенных компонентов режима дня. Она должна проводиться в любую погоду, за исключением неблагоприятных условий.

Так же, Тарасенко К. отметила, что немаловажным элементом в жизни и здоровье ребенка является закаливание. В результате закаливания организм ребенка приспосабливается к меняющимся условиям окружающей среды. Успешность и эффективность закаливания возможна только при соблюдении ряда принципов:

-постепенность;

-систематичность;

-комплексность;

-учет индивидуальных способностей.

По второму вопросу выступила Коренко А. В., рассказав, что в нашем саду создана целая система физкультурно – оздоровительной работы, по которой мы организуем свою деятельность.

Что же входит в эту систему?

Прежде всего – это то, чему мы учим детей, или какие знания мы даем по формированию привычки к здоровому образу жизни.

-Даем знания о предметах, которые требуют осторожного обращения. (ножницы, карандаши, острые колющие предметы не носить в детский сад. Также не носить в сад жвачки, конфеты – леденцы, мелкие игрушки, бусинки, значки таблетки, семечки, орехи, монеты.)

-Учим пользоваться только своими предметами личной гигиены

-Изучаем правила поведения на улице

-Следим за осанкой на занятиях и во время приема пищи.

Во время занятий происходит вынужденная статическая поза (сидячая на занятиях, умственная работа ведут к утомлению, снижению уровня работоспособности. Из-за ограниченной амплитуды движений уменьшается подвижность суставов, нарушается поступление кислорода ко внутренним органам, к головному мозгу. Чтобы избежать этих негативных явлений мы чередуем умственное напряжение с двигательной активностью (физкультурные, музыкальные занятия, физкультминутки, подвижные игры, разные виды гимнастик:

-Утренняя гимнастика

-артикуляционная, гимнастика после сна. Так как организм ребенка после дневного сна требует постепенного пробуждения и подготовки к активной деятельности.

Богданова М. спросила, что входит в оздоровительный комплекс после сна?

Коренко А. В. ответила, что в этот комплекс входит хождение по дорожке здоровья, хождение босиком по массажному коврику, массаж стоп, обширное умывание после сна водой комнатной температуры (мытье рук до локтей, проветривание помещений в отсутствие детей по графику. И т. д.

3. Разное

1. Новогодний утренник

2. Режим работы ДОУ в новогодние праздники

Решения 3 РС.

1. Использовать информацию, полученную на родительском собрании для сохранения здоровья детей.

2. Внедрять здоровый образ жизни в каждую семью.

3. Домашний режим должен быть продолжением режима дня детского сада.

4. Систематически проводить закаливание ребенка в условиях семьи.

5. Проверять дома все травмоопасные места и не допускать детского травматизма.

6. Проверять, что берет ваш ребенок в детский сад.

Воспитатель Коренко А. В.

Воспитатель Тарасенко К. М.

Секретарь Пешкова М.

Публикации по теме:

Дидактическое панно во второй группе раннего возрастаДидактическое панно во второй группе раннего возраста Добрый день, уважаемые коллеги-маамовцы! Хочу поделиться с вами "рецептом изготовления" настенного дидактического панно. Дело в том,что.

Новогодние хлопоты во второй группе раннего возрастаНовогодние хлопоты во второй группе раннего возраста Наши ребята группы "Солнышко" - большие молодцы! В рамках проекта "Новогодние хлопоты" малыши сделали вместе со взрослыми много новогодних.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Консультация для педагогов «Проведение родительских собраний в нетрадиционной форме» (часть I) часть 2 Одной из основных форм работы с родителями остается родительское собрание. Традиционные родительские собрания не дают нужного эффекта,.

Консультация для педагогов «Проведение родительских собраний в нетрадиционной форме» (часть II) часть 1 11. В качестве перехода к практической части можно использовать обращение к опыту родителей. Например: «Вспомните, пожалуйста, что.

Протоколы родительских собраний Родительское собрание "Будем знакомы!" Протокол №1 от 1 октября 2015 г. Присутствовали: 1. Рутская Н. С. 2. Богданова Л. 3. Зяблова 4. Сназина.

Развлечение во второй группе раннего возраста «В лес к друзьям»Развлечение во второй группе раннего возраста «В лес к друзьям» Здравствуйте ребятки! Меня зовут Волчок-серенький бочок, у меня очень много друзей,давайте посмотрим и вспомним, ктоиже живет со.

Семейный клуб во второй группе раннего возрастаСемейный клуб во второй группе раннего возраста Проектный метод является одним из активных форм работы с семьёй. Многие родители обращаются к воспитателям группы с вопросами о воспитании.

Утренник ко Дню Матери во второй группе раннего возрастаУтренник ко Дню Матери во второй группе раннего возраста Утренник ко дню Матери. Наш первый утренник. [/h3] Родители находятся в музыкальном зале. Звучит музыка, дети с воспитателями входят в зал.

Элементы психотренинга при проведении родительских собраний Задачи: Развивать доброжелательные отношения между родителями, воспитывать чувство любви и уважения к своему ребенку. Материал: очки, клубок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Протоколы родительских собраний во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 18 мая 2022 в 19:06
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Протоколы родительских собраний во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Пыркова (УИ 2546255) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД