юлия мизина
Протоколы групповых родительских собраний
▼ Скачать +Заказ
Протокол
от 13 февраля 2012 года.
Присутствовали 17 человек.
Повестка дня:
1. Выступление воспитателя Мизиной Ю. Н. «Ребенок на улице» Регламент – 15 мин.
2. Доклад «Особенности развития речи детей в двуязычных семьях» - воспитатель Мизина Ю. Н. Регламент – 15 минут.
3. Деловая игра «Выходной день вместе с семьей» Регламент – 30 минут.
4. Разное. – Регламент – 10 минут.
Публикация «Протоколы групповых родительских собраний» размещена в разделах
- Протоколы родительских собраний в детском саду
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2014
Слушали: Фролова С. А., Молодцова И. Н., Хохлова Т. Н., Барулина А. В., Колмыкова Н. И., Бесчастнова М. В., Вятчинина Е. В., Никитанова В. С., Кулкаева А. Ю., Кондрашова Л. А., Москалева М. Г., Арндт В. Н., Клейносова Н. С., Исаева Е. А., Сысоева М. А., Каурова С. И., Асташкина Я. Е.
1. В своем выступлении по первому вопросу Мизина Ю. Н. познакомила родителей с правилами безопасного поведения на дороге, которым следует обучать детей 3-4 лет. Особое внимание обратила на необходимость демонстрации родителями образца поведения на улице, подчеркнув при этом, что часто от экономии 2 минут на переходе зависит жизнь ребенка.
2. Доклад Мизиной Ю. Н. содержал множество полезных советов и примеров. В нем отмечалось, что язык домашнего общения родители естественно выбирают сами, но русским языком, как государственным, обязаны владеть все. На все вопросы педагог аргументированно ответила. Родители согласились с необходимостью выполнения требований.
3. При проведении деловой игры выяснилось, что многие родители не знают, чем занять ребенка в выходной день. Основные цели игры (ознакомление родителей с развивающими и подвижными играми детей среднего дошкольного возраста; привлечение родителей к обучению детей правильному безопасному поведению на улице) была выполнена.
4. Для демонстрации успехов детей воспитатель предложила родителям ознакомиться с рабочими тетрадями и папками для работ.
Кроме того, обсуждался вопрос дополнения атрибутов для сюжетно – ролевых игр и дидактических игр по ознакомлению детей с правилами дорожного движения, книжного уголка.
Педагог напомнила о необходимости соблюдения режима для дошкольников в выходные дни, своевременной оплаты за детский сад.
Решения:
1. Принять к сведению информацию необходимости обучения детей правилам поведения на улице.
Ответственные: родители.
Срок: постоянно.
2. Учитывать рекомендации по развитию речи детей. Создать условия для обеспечения ребенка русскоязычной средой дома.
Ответственные: родители.
Срок: постоянно.
3. Организовывать полноценную двигательную и познавательную деятельность в выходные дни.
Ответственные: родители.
Срок: постоянно.
4. Знакомиться с информацией «Родительского уголка», подготовленной педагогом, выполнять предлагаемые рекомендации.
Ответственные: родители.
Срок: постоянно.
5. Оказать помощь педагогу в накоплении бросовых материалов и изготовлении необходимых атрибутов.
Ответственные: родители.
Срок: до 1 апреля.
6. Учитывать требования гигиены и норм техники безопасности при подборе одежды и обуви детям.
Ответственные: родители.
Срок: постоянно.
Председатель: /Хохлова Т. Н. /
Секретарь: /Исаева Е. А. /
Протокол
от 20 апреля 2012 года.
Присутствовали 19 человек.
Повестка дня:
1. Тренинговая игра «Минута доверия» Регламент – 15 минут.
2. Доклад «Православные традиции воспитания детей» - воспитатель Мизина Ю. Н. Регламент – 15 минут.
3. Выступление воспитателя Мизиной Ю. Н. «Что и как читать детям 3-4 лет».Регламент – 15 мин.
4. Диспут «Нужны ли традиции в современном обществе?» Регламент – 30 минут.
5. Разное. – Регламент – 10 минут.
Слушали: Фролова С. А., Молодцова И. Н., Хохлова Т. Н., Барулина А. В., Колмыкова Н. И., Бесчастнова М. В., Вятчинина Е. В., Никитанова В. С., Кулкаева А. Ю., Кондрашова Л. А., Москалева М. Г., Арндт В. Н., Клейносова Н. С., Исаева Е. А., Курахмаева Р. У., Калмыкова М. С., Хренова И. И., Щербенева Я. Е., Каурова С. А.
1. Родители группы знают друг друга в лицо, но далеко не все знакомы, в связи с этим общение сводится к простому «Здравствуйте». Проведенный тренинг позволил людям ближе познакомиться, найти близких по интересам людей.
2. Доклад Мизиной Ю. Н содержал множество полезных советов и примеров, объяснение некоторых особенностей семейных отношений христиан. В нем отмечалось, что многие традиции изжили себя как устаревшие, но некоторые продолжает существовать и по сей день.
3. В своем выступлении МизинаЮ. Н. познакомила родителей с правилами приобщения ребенка к чтению, объяснила, что делать для воспитания любви к книге
4. При проведении диспута выяснилось, что многие родители считают наиболее важными не религиозные или национальные традиции, а конкретные традиции своей семьи. В то же время признается, что узкосемейные традиции несут несомненный национально-религиозный отпечаток.
5. Для демонстрации успехов детей воспитатель предложила родителям ознакомиться с рабочими тетрадями и папками для работ.
Кроме того, обсуждался вопрос оформления на следующий учебный год уголка «Малая родина», дополнения выносного материала, книжного уголка.
Педагог напомнила о необходимости соблюдения режима для дошкольников в выходные дни, своевременной оплаты за детский сад.
Решения:
- Принять к сведению информацию о традициях семейного воспитания, создавать свои семейные традиции.
Ответственные: родители.
Срок: постоянно.
- Создать условия для обеспечения ребенка речевой средой дома, знакомя в то же время его с национальным литературным и художественным творчеством.
Ответственные: родители.
Срок: постоянно.
- Помочь педагогам в создании уголка «Малая родина», для знакомства детей с культурным наследием родного города.
Ответственные: родители.
Срок: 1 сентября 2012года.
- Знакомиться с информацией «Родительского уголка», подготовленной педагогом, выполнять предлагаемые рекомендации.
Ответственные: родители.
Срок: постоянно.
- Оказать помощь педагогу в накоплении бросовых материалов и изготовлении необходимых атрибутов.
Ответственные: родители.
Срок: до 1 июня.
Председатель: /Хохлова Т. Н. /
Секретарь: /Исаева Е. А. /
Протокол №2
19 февраля 2013 года.
Присутствовали 15 человек.
Повестка дня:
1. Выступление музыкального руководителя Барановой М. А. «Музыкальное развитие детей в средней группе». Регламент – 15 минут
2. «Пятый год жизни ребенка – период интенсивного совершенствования речи» – доклад воспитателя Мизиной Ю. Н. Регламент – 20 минут.
3. «Трудовое воспитание в семье» - консультация для родителей. Регламент – 20 минут
4. Разное. – Регламент – 15 минут.
Слушали: Фролова С. А., Молодцова И. Н., Хохлова Т. Н., Барулина А. В., Колмыкова Н. И., Бесчастнова М. В., Вятчинина Е. В., Никитанова В. С., Кулкаева А. Ю., Кондрашова Л. А., Москалева М. Г., Арндт В. Н., Клейносова Н. С., Исаева Е. А., Сысоева Т. П.
- В своем выступлении по первому вопросу Баранова М. А. познакомила родителей с особенностями музыкального развития детей пятого года жизни. Особое внимание обратила на необходимость участия родителей в жизни МДОУ, рассказала об индивидуальных особенностях музыкально развития каждого ребенка».
- Доклад Мизиной Ю. Н. содержал исчерпывающие сведения по теме. По поводу речевого развития детей были заданы несколько вопросов. На все вопросы воспитатель аргументированнно ответила. Родители согласились с необходимостью выполнения рекомендаций.
- Знакомя родителей с задачами трудового воспитания, Мизина Ю. Н. обратила внимание на то, что родителям также необходимо учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, не применяя к ним завышенных требований, но и не ограничивая самостоятельность
- Для демонстрации успехов детей воспитатель предложила родителям ознакомиться с рабочими тетрадями и папками для работ.
- Кроме того, обсуждался вопрос дополнения атрибутов для дидактических игр.
- Педагог напомнила о необходимости соблюдения режима для дошкольников в выходные дни, своевременной оплаты за детский сад.
Решения:
- принять к сведению информацию о музыкальном развитии, учитывать форму одежды для музыкальных занятий.
Ответственные: родители.
Срок: постоянно.
- Учитывать рекомендации воспитателя по речевому развитию и трудовому воспитанию детей.
Ответственные: родители.
Срок: постоянно.
- Приобщать детей
- Знакомиться с информацией «Родительского уголка», подготовленной педагогом, выполнять предлагаемые рекомендации.
Ответственные: родители.
Срок: постоянно.
- Оказать помощь педагогам в накоплении бросовых материалов и изготовлении необходимых атрибутов.
Ответственные: родители.
Срок: до 1 апреля.
- Учитывать требования гигиены и норм техники безопасности при подборе одежды и обуви детям.
Ответственные: родители.
Срок: постоянно.
Председатель: /Хохлова Т. Н. /
Секретарь: /Исаева Е. А. /
Протокол №3
от 28 апреля 2013 года.
Присутствовали 17 человек.
Повестка дня:
1. Выступление воспитателя Мизиной Ю. Н. «Воспитание послушания у детей» Регламент – 15 минут.
2. Доклад «Природа в познавательном, речевом и эстетическом развитии ребенка» - воспитатель Мизина Ю. Н. Регламент – 20 минут.
3. Сообщение Мизиной Ю. Н «Итоги воспитательно-образовательный работы за год» Регламент – 15 минут.
4. Разное. – Регламент – 10 минут.
Слушали: Фролова С. А., Молодцова И. Н., Хохлова Т. Н., Барулина А. В., Колмыкова Н. И., Бесчастнова М. В., Вятчинина Е. В., Никитанова В. С., Кулкаева А. Ю., Кондрашова Л. А., Москалева М. Г., Арндт В. Н., Клейносова Н. С., Исаева Е. А., Каурова С. А., Щербенева Я. Е., Хренова И. И.
1. В своем выступлении по первому вопросу Мизина Ю. Н. отметила, что послушание – это первая и очень важная ступенька дисциплинированности. Любовь и уважение к ребенку надо умело сочетать с требовательностью к нему. Дав общие рекомендации, воспитатель пригласила желающих на индивидуальные консультации.
2. Доклад воспитателя Мизиной Ю. Н. был наполнен множеством полезных советов и примеров. В нем отмечалось, что большую роль в развитии ребенка играют родители и только совместная работа педагогов и родителей даст положительные результаты. Родители согласились с необходимостью выполнения рекомендаций.
3. Мизина Ю. Н. сообщила родителям как дети освоили программу, над чем еще предстоит работать. Воспитатель дала рекомендации родителям по интересующим их вопросам освоения программного материала.
4. Для демонстрации успехов детей воспитатель предложили родителям ознакомиться с рабочими тетрадями и папками для работ.
Педагог напомнила о необходимости соблюдения режима для дошкольников в выходные дни, своевременной оплаты за детский сад.
Воспитатель познакомила родителей с вариантом обеспечения безопасного пребывания детей в ДОУ.
Решения:
- Добиваться от детей не слепого послушания, а сознательного, разумного подчинения авторитету взрослых.
Ответственные: родители.
Срок: постоянно.
2. Учитывать рекомендации по ознакомлению детей с миром природы. Создать условия для детей обрести сугубо человеческое видение мира.
Ответственные: родители.
Срок: постоянно.
3. Использовать рекомендации по всестороннему развитию детей.
Ответственные: родители.
Срок: постоянно.
4. Знакомиться с информацией «Родительского уголка», подготовленной педагогами, выполнять предлагаемые рекомендации.
Ответственные: родители.
Срок: постоянно.
5. Учитывать требования гигиены и норм техники безопасности при подборе одежды и обуви детям.
Ответственные: родители.
Срок: постоянно.
Председатель: /Хохлова Т. Н. /
Секретарь: /Исаева Е. А. /