Ума Магомедова
Протокол родительского собрания «Поощрение и наказание ребенка в семье» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад «Северное сияние»
ПРОТОКОЛ
родительского собрания во второй младшей группе «ГНОМИКИ»
Тема: «Поощрение и наказание ребенка в семье»
Дата: № 4
ПРИСУТСТВОВАЛИ:
Председатель: воспитатель Магомедова У. И.
Секретарь: воспитатель Петрова Г. Н.
Публикация «Протокол родительского собрания „Поощрение и наказание ребенка в семье“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Наказание и поощрение детей
- Протоколы родительских собраний в детском саду
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
Родители – человек (список прилагается).
ПОВЕСТКА ДНЯ
1. Консультация для родителей на тему : «Поощрение и наказание ребенка в семье» ( ответственный: воспитатель Магомедова У. И.)
2. Советы и рекомендации «Чем и как можно поощрять ребенка?» ( ответственный : воспитатель Петрова Г. Н.)
3. «Поощрение и наказание ребенка» раздача буклетов вечером ( ответственный: воспитатель Магомедова У. И.)
4. Разное
Ход ЗАСЕДАНИЯ
Собрание прошло в онлайн-режиме на конференц-платформе Zoom.
ПРИСУТСТВОВАЛИ:
Председатель: воспитатель Магомедова У. И.
Секретарь: воспитатель Петрова Г. Н.
1. Вступительное слово воспитателя Магомедовой У. И. Она ознакомила с темой и целью родительского собрания,
По первому вопросу слушали воспитателя Магомедову У. И. с консультацией на тему: «Поощрение и наказание ребенка в семье». Она рассказала о том, что можно ли наказывать ребенка? И если можно, то как? Прежде всего что нужно вспомнить свои переживания: что наказывать ребенка всегда неприятно, портятся мирные отношения, вызываемый наказанием огонь испепеляет мир в семье. Выбирая наказание или поощрение необходимо задавать такие рамки, чтобы ребенок был самим собой и чтобы усвоить самодисциплину ребенку больше нужно свободы чем запретов. Но! Правильной свободы! И правильного выбора в созданной авторитетным родителем домашней и социальной среды (иначе у ребенка сложится впечатление вседозволенности).
РЕШИЛИ:
Принять к сведению информацию из выступления воспитателя Магомедовой У. И. ее рекомендации. Как правильно поощрять и наказать ребенка.
Поместить в родительский уголок информацию об играх в кругу семьи.
2. По второму вопросу СЛУШАЛИ Петрову Г. Н. Она рассказала, что существует много форм одобрения малышей, которые работают эффективно в зависимости от конкретных ситуаций. Какие же способы поощрения выделяют психологи? Раскрыла эти способы и методы.
РЕШИЛИ:
Принять к сведению информацию из выступления воспитателя Петровой Г. Н., ее рекомендации.
Поместить в родительский уголок информацию об играх дома.
3. По третьему вопросу «Поощрение и наказание ребенка» раздача буклетов
4. РЕШИЛИ:
Донести информацию до отсутствующих родителей. Разместить информацию в род. группе (Whats App)
4. В следующем вопросе о разном воспитатель Магомедова У. И. напомнила родителям о соблюдении режима дня, о своевременной оплате за детский сад, а так же об одежде детей в группе.
РЕШИЛИ:
Соблюдать требования в ДОУ согласно положениям
Председатель Магомедова У. И.
Секретарь Петрова Г. Н.
Приложение
Список родителей, которые присутствовали на дистанционном собрании