Галина Абросимова
Протокол наблюдения утренней гимнастики
▼ Скачать + Заказать документы
Протокол наблюдения утренней гимнастики
Таблица 5.1
Критерии анализа Оценочно-аналитические суждения Фотозапись утренней гимнастики
Организация гигиенических условий (одежда, соблюдение время, состояние оборудования, проветривание) 7.30 – проветривание помещения, влажная уборка
7.55- 8.00 – утренняя гимнастика, дети одеты в спортивную форму (белая футболка, шорты, кеды) Сюжетная форма «Машины». Дети бе-гаю по залу в рассып-ную с кольцами в ру-ках 2 мин. Останавли-ваются, перестраива-ются в круг.
1.«Закрутим гайки».
И. п. - о. с.
Публикация «Протокол наблюдения утренней гимнастики» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1-4- руки вперёд, вра-щение кистями рук вправо-влево
5-8- руки в стороны, вращение кистями рук вперёд-назад
2.«Осмотр машины».
И. п. - ст. ноги врозь, руки на пояс.
1- наклон вправо
2- и. п.
3-наклон влево
4- и. п.
(повторить по 4 раза)
3.«Проверим колёса».
И. п. - ст. руки на пояс.
1-3 присели, постучали по полу кулачками
4- и. п.
(повторить 6 раз)
4.«Подкачаем колё-са».
И. п. - ст., руки на пояс.
1-4- топаем правой ногой
5-8- топаем левой но-гой
(повторить по 4 раза)
5.«Заводим машину».
И. п. - ст., руки согну-ты перед собой.
1-4- круговые движе-ния руками от себя
5-8- круговые движе-ния руками на себя.
(повторить по 4 раза)
Берут кольца и бегут по залу с кольцами друг за другом.
Соответствие цели и содержания гимнастики возрасту детей и их физическим возможностям Продолжительность гимнастики – 5 минут.
Содержание гимнастики соот-ветствует возрасту и физи-ческим возможностям детей
Соблюдение структуры гимнастики Утренняя гимнастика состоит из 3 частей (вводная, основная, заключительная)
Соответствие подбора, дозировки, интенсивности упражнений возрастным особенностям детей Утренняя гимнастика подобрана по возрасту и уровню детей
Конкретность и четкость указаний, пояснений воспитателя Воспитатель четко и конкретно показывает и объясняет каждое упражнение
Организованность детей. Во время утренней гимнастики дети организованны и внимательны
Отношение детей к утренней гимнастике, эмоциональный настрой Дети с желанием занимаются утренней гимнастикой, так как дает положительный настрой на весь день
Индивидуальный подход К каждому ребенку воспитатель находит индивидуальный подход
Уровень педагогического мастерства воспитателя:
• качество показа упражнений, объяснения
Каждое упражнение воспита-тель показывает обращаясь к детям и рассказывая о правильности его выполнения
• умение видеть всех детей, контроль за качеством выполнения упражнений Воспитатель следит за правиль-ным выполнением упражнения, по необходимости использует индивидуальный подход
• использование терминологии, четкость подачи команд и распоряжений Воспитатель использует команды – с целью синхронного выполнения начала, окончания и темпа выполнения движений
• осуществлять контроль за их само-чувствием, поведением и настроением Во время гимнастики воспи-татель ведет контроль за самочувствием и поведением каждого ребенка
• эмоциональность воспитателя
• владение голосом, культура речи, тон Утреннюю гимнастику проводит с хорошим настроением, четкой речью и звонким голосом