Инна Л
Конспект прогулки «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогические цели: формировать представление о том, что зима - это время веселых забав (игры со снегом, катание на санках, лыжах, способствовать созданию радостного настроения, развития коммуникативных навыков, любознательности, кругозора, эстетического воспитания и познавательной активности.
Целевые ориентиры образования: имеет установку на положительное отношение к миру, проявляет интерес к различным видам труда, умеет выполнять простейшие трудовые операции, владеет элементарными навыками общения, проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, умеет наблюдать, экспериментировать, обладает элементарными представлениями о себе, природном мире.
Публикация «Конспект прогулки „Зимние забавы“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние забавы и игры
- Зимние прогулки и наблюдения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Основное содержание образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная, конструктивная, элементарная трудовая.
Средства реализации: лопатки, метелки, клюшки, снеговики, корм для птиц.
Организационная структура прогулки
1. Наблюдение за природой и сезонными изменениями
Воспитатель приводит в группу сказочного героя Емелю, предлагает детям покататься на санках, поиграть в забавные игры.
Проводит соревнования на санках: «Кто быстрее скатится с горки», «Перетягивание каната». Затем дети делятся на группы и лепят из снега фигуры животных. Воспитатель читает стихотворение А. Пушкина «Как на горке, на горке».
2. Исследовательская деятельность
Выяснить, почему покраснели щеки и появилось хорошее настроение, что произойдет, если на морозе не надеть шапку.
3. Элементарная трудовая деятельность
Вместе с Емелей почистить кормушки, убрать снег от дорожек, насыпать корм птицам.
4. Игровая деятельность
Самостоятельная игровая деятельность (игры со снегом).
Подвижная игра «Чье звено скорее соберется».
Ход игры. В игре принимает участие Емеля, предлагает детям разделиться на четыре звена, которые группируются в разных местах на территории участка, под удары бубна прыгают, бегают, по сигналу Емеля должны встать на свое место. Емеля благодарит ребят за их содействие. Дети с ним прощаются.
5. Итог прогулки
После окончания прогулки собирают оборудование, игрушки, рассказывают о том, что делали, что понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать.