Алсу Герфанова
Конспект интегрированного занятия «Прогулка в волшебный лес» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать закреплять умение практически выяснять, в какой группе больше (меньше) предметов. Развивать представление о геометрических фигурах. Продолжать сравнивать предметы по длине, закреплять основные цвета. Приучать действовать совместно. Закреплять прыжки на двух ногах, ходьбу на носках и по следам. Материал: маленькая искусственная елка, пеньки, цветы и бабочка. «Ручеек» и «Река», полоски, две ленточки, «Следы». Раздаточный материал: три зеленых треугольника разных размеров.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Прогулка в волшебный лес“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2014
Ход занятия : Здороваемся с гостями. - Ребята, а сейчас поздороваемся друг с другом, как здороваются друзья и подружки. - Ребятки я хочу пригласить вас на прогулку в лес. Вы хотите? Закроем все глазки ( включается фонограмма: пение птиц). Представим, как светит солнышко, поют птицы. - Откройте глаза, вот мы с вами оказались на полянке. Начинаем свой путь. Посмотрите перед нами ручеек, нужно перепрыгнуть через ручеек. Перепрыгиваем осторожно (нужно немножко оттолкнуться и прыгнуть на обе ноги). Дети перепрыгивают через ручеек, и попадаем на полянку.
- Дети посмотрите, что растет на этой полянке? (Цветы)
- Правильно цветы. А сколько цветов? (Много) - Дети посмотрите, а это кто? (Бабочка) - Бабочка, а какая она красивая. А сколько здесь бабочек? (Одна)
- Сейчас мы с вами тоже превратимся в бабочек.
Утром бабочка проснулась: Потянулась, улыбнулась. Раз – росой она умылась, Два – изящно покружилась, Три – присела, На четыре – улетела.
Раз, два, три бабочки в деток превратитесь. - Нам нужно идти дальше. Ребята, посмотрите, а что это? (Следы).
- Здесь ходили, какие-то звери и оставили свои следы. Кругом здесь болото и нам нужно пройти по следам, идемте след в след.
Дети проходят по следам и попадают на полянку, где расставлены пеньки и одна елка. - А где же лес? Здесь раньше росло много деревьев. Наверное, их кто-то срубил. Осталась только одна елочка. Бедному зайчику даже негде спрятаться от волка. Ребятки поможем зайчику, посадим елочки? (дети выкладывают на полу елки из трех треугольников). - Молодцы! Теперь волку зайчика не найти (Подходим к реке). - Река преградила нам дорогу. Нам нужно проложить мост.
Воспитатель показывает детям две дощечки. Спрашивает какая из дощечек длиннее. Путем приложения узнаем, что красная доска длиннее, чем зеленная доска, а зеленая доска короче, чем красная. Выбираем длинную дощечку и прокладываем мостик через речку. - Ребята проходим по мостику аккуратно, на носочках, руки на поясе, не толкаемся. Вдруг за дверью слышится плач. - Дети, кажется, кто-то плачет. Входит Лесовичок. - Здравствуйте! - Лесовичок, что случилось, почему ты плачешь?
- Лесовичок: - Ох, горе мне, горе, зачем я раньше не ходил в лесную школу, ох как мне стыдно. Может, дети, вы мне поможете? - Дети, поможем Лесовику? - Помогите мне найти короткую ленточку. ( сравниваем три ленточки по длине: одна короткая, а две одинаковые, равные по длине).
Лесовичок благодарит, прощается и уходит. - Дети нам пора возвращаться в свой детский сад. Закроем все глазки. ( Звучит музыка: пение птиц). - Открываем глазки, вот мы с вами и в детском саду. Как хорошо мы с вами провели время в лесу, совершили много добрых дел. Каких?
- Посадили елки, помогли лесовичку, проложили мост через реку.