Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия «Прогулка в волшебный лес» (вторая младшая группа)

Алсу Герфанова
Конспект интегрированного занятия «Прогулка в волшебный лес» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Продолжать закреплять умение практически выяснять, в какой группе больше (меньше) предметов. Развивать представление о геометрических фигурах. Продолжать сравнивать предметы по длине, закреплять основные цвета. Приучать действовать совместно. Закреплять прыжки на двух ногах, ходьбу на носках и по следам. Материал: маленькая искусственная елка, пеньки, цветы и бабочка. «Ручеек» и «Река», полоски, две ленточки, «Следы». Раздаточный материал: три зеленых треугольника разных размеров.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Прогулка в волшебный лес“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Ход занятия : Здороваемся с гостями. - Ребята, а сейчас поздороваемся друг с другом, как здороваются друзья и подружки. - Ребятки я хочу пригласить вас на прогулку в лес. Вы хотите? Закроем все глазки ( включается фонограмма: пение птиц). Представим, как светит солнышко, поют птицы. - Откройте глаза, вот мы с вами оказались на полянке. Начинаем свой путь. Посмотрите перед нами ручеек, нужно перепрыгнуть через ручеек. Перепрыгиваем осторожно (нужно немножко оттолкнуться и прыгнуть на обе ноги). Дети перепрыгивают через ручеек, и попадаем на полянку.

- Дети посмотрите, что растет на этой полянке? (Цветы)

- Правильно цветы. А сколько цветов? (Много) - Дети посмотрите, а это кто? (Бабочка) - Бабочка, а какая она красивая. А сколько здесь бабочек? (Одна)

- Сейчас мы с вами тоже превратимся в бабочек.

Утром бабочка проснулась: Потянулась, улыбнулась. Раз – росой она умылась, Два – изящно покружилась, Три – присела, На четыре – улетела.

Раз, два, три бабочки в деток превратитесь. - Нам нужно идти дальше. Ребята, посмотрите, а что это? (Следы).

- Здесь ходили, какие-то звери и оставили свои следы. Кругом здесь болото и нам нужно пройти по следам, идемте след в след.

Дети проходят по следам и попадают на полянку, где расставлены пеньки и одна елка. - А где же лес? Здесь раньше росло много деревьев. Наверное, их кто-то срубил. Осталась только одна елочка. Бедному зайчику даже негде спрятаться от волка. Ребятки поможем зайчику, посадим елочки? (дети выкладывают на полу елки из трех треугольников). - Молодцы! Теперь волку зайчика не найти (Подходим к реке). - Река преградила нам дорогу. Нам нужно проложить мост.

Воспитатель показывает детям две дощечки. Спрашивает какая из дощечек длиннее. Путем приложения узнаем, что красная доска длиннее, чем зеленная доска, а зеленая доска короче, чем красная. Выбираем длинную дощечку и прокладываем мостик через речку. - Ребята проходим по мостику аккуратно, на носочках, руки на поясе, не толкаемся. Вдруг за дверью слышится плач. - Дети, кажется, кто-то плачет. Входит Лесовичок. - Здравствуйте! - Лесовичок, что случилось, почему ты плачешь?

- Лесовичок: - Ох, горе мне, горе, зачем я раньше не ходил в лесную школу, ох как мне стыдно. Может, дети, вы мне поможете? - Дети, поможем Лесовику? - Помогите мне найти короткую ленточку. ( сравниваем три ленточки по длине: одна короткая, а две одинаковые, равные по длине).

Лесовичок благодарит, прощается и уходит. - Дети нам пора возвращаться в свой детский сад. Закроем все глазки. ( Звучит музыка: пение птиц). - Открываем глазки, вот мы с вами и в детском саду. Как хорошо мы с вами провели время в лесу, совершили много добрых дел. Каких?

- Посадили елки, помогли лесовичку, проложили мост через реку.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП (средняя группа) Тематический годовой план Средняя группа 1. Сравнение множества предметов «большой – маленький». Игра: «Найди и закрась». Сравнение предметов.

Перспективное планирование по математическому развитию для средней группы Перспективное планирование по математическому развитию Время прове-дения Тема и цель занятия 1-й недели -«Осень разноцветная» Тема и цели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Прогулка в волшебный лес» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 29 июня 2014 в 14:28
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Прогулка в волшебный лес» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Алсу Герфанова (УИ 124651) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД