Получи документы

Открытое психокоррекционное занятие «Прогулка в страну чудес»

Инна Линник
Открытое психокоррекционное занятие «Прогулка в страну чудес»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа - детский сад с. Катравож

имени Героя Советского Союза А. М. Зверева

Открытое психокоррекционное занятие

«Прогулка в страну чудес».

Педагог-психолог

И. В. Линник

с. Катравож

декабрь 2018 г.

Дата проведения: 06.12.2018 г.

Время проведения: 10.10 – 10.30

Цели:

-активизация различных функций центральной нервной системы за счет обогащенной мультисенсорной среды.

Публикация «Открытое психокоррекционное занятие „Прогулка в страну чудес“» размещена в разделах

-снятие мышечного и психоэмоционального напряжения, достижение состояния релаксации и душевного равновесия;

-стимулирование воображения;

-развитие тактильных и зрительных анализаторов.

-обучение навыкам релаксации.

Материалы и оборудование:

Напольные тактильные дорожки, зеркало «Отражение», сухой бассейн, шатер уединения, массажные мячики (по количеству участников-4, волшебный остров, пуф груша, зеркальный шар, цвето-динамический прожектор, музыкальное сопровождение, фиброоптический душ, разные мягкие игрушки, разноцветные цифры, геометрические фигуры.

I Организационный момент

Ход занятия

Ребята давайте снимем обувь и встанем перед сенсорной тропинкой. Звучит спокойная музыка.

Ритуал приветствия.

Здравствуйте, ребята. Я - фея, а у меня в руке – волшебная палочка. При помощи этой волшебной палочки, мы сегодня с вами отправимся на прогулку в страну чудес. Для того чтобы в нее попасть, нужно пройти по тропинке. Медленно переступаем с одного элемента на другой. Постарайтесь почувствовать, что находится у вас под ногами. Прислушайтесь к своим ощущениям. (дети выполняют.)

II Основная часть

- Ребята, а нас тут ждут! (Как вы думаете что это) А посмотрите, он что то хочет сказать. Давайте внимательно послушаем его. Нам волшебный водопад предлагают пройти по этой разноцветной тропинке. Примем его предложение? (Да). Мы пойдем по тропе. А это тропинка не только разноцветная, но и с цифрами и буквами. Давайте мы назовем цвет и цифры, цвет и буквы. (Ответы детей). Что же ваши ножки почувствовали? (Они колючие). Для того что бы ваши ножки немного отдохнули я предлагаю вам присесть и из букв составить слова. (Попробуем)

- Молодцы, ребята!

- Ну, а теперь ребята встанем и посмотрим налево, на право.

И мы вмиг оказались у разноцветного бассейна. Слушайте меня внимательно: я буду говорить, с какой стороны подойти к волшебному острову и какого цвета взять капельку водички (Определенного цвета).

- какого цвета капелька у вас в руках? Сколько капелек у вас вместе? А сколько у вас двоих? (Дети выказываются).

- А теперь, опять же при помощи волшебной палочки мы окажемся в другом чудесном месте. Давайте представим себя в звездном небе, посмотрим на звезды и представим, что там, где-то далеко, виден наш поселок (как он называется). Он переливается разными цветами. Какие цвета тут, давайте перечислим. (Ответы детей).

- Ребята, я снова воспользовалась волшебной палочкой, и мы с вами оказались перед необычным волшебным озере. Ребята давайте зайдем туда ляжем и представьте, что вы плаваете на спине (на животе). (Дети имитируют движения, плавание). На дне у этого озера, для вас спрятаны «секретики». Ищем по одному предмету. (Дети достают массажные мячики).

- Молодцы, какие вы ловкие ребята. Давайте посмотрим, что за секретики вы нашли? (это это масажерные мячики).

- А для чего они нужны? (Для массажа).

- Верно. Слегка надавливая, прокатываем их между ладошками. (Дети выполняют.)

Я мячом круги катаю,

Взад – вперед его гоняю.

А потом сожму немножко.

Каждым пальцем мяч прижму,

И другой рукой начну.

А теперь последний трюк!

Мяч катаю между рук!

А теперь я предлагаю встать в тесный кружочек и повернуться в левую сторону. Дотроньтесь мячиком до спины того, кто стоит впереди вас. Прокатываем мяч по всей спине. (Дети выполняют). Приятно делать массаж? Замечательно, давайте сложим мячики в у волшебного аквариума. (Дети выполняют.)

- Палочка взмахну и отдыхать начнут. А теперь я предлагаю отправиться в мир фантазий. Для этого нужно лечь на спину, закрыть глаза и внимательно слушать мой голос.

Релаксация.

Звучит релаксационная мелодия, включается цветодинамический прожектор.

— Глазки закрываются,

Отдых начинается…

Чтоб расслабиться сегодня,

Дышим мы легко, свободно.

Вдох и тихий-тихий выдох —

Мысли легкие сейчас.

Вдох и тихий-тихий выдох —

Тело словно в облаках.

Наши ручки так устали,

Пусть немножко отдохнут

И почувствуют уют…

Наши ножки так устали,

Целый день они скакали,

Пусть немножко отдохнут

И почувствуют уют…

Вдох и тихий-тихий выдох —

Мысли легкие сейчас.

Вдох и тихий-тихий выдох —

Тело словно в облаках…

Так приятно расслабляться,

Но пора всем просыпаться.

Хорошенько потянитесь!

И друг другу улыбнитесь!

— Пошевелите руками, ногами, откройте глаза и медленно встаньте. (Дети выполняют.) Как вы себя чувствуете?

IIIзаключительный момент

Рефлексия.

Понравилось ли вам наше путешествие? Что понравилось больше всего? (Ответы детей.)

- Давайте ребята, мы с вами похлопаем в ладоши, за то, что побывали в этой стране чудес.

Ритуал прощания.

- Ну, ребята, мне пора прощаться с вами. Ребята вы слышите нас кто то снова зовет? Это же наш волшебный водопад. Он желает нам счастливого пути. Чтобы быть еще счастливее, мы с вами поиграем в игру которая называется «Цветок дружбы»

(Дети становятся в круг. Правая рука каждого участника вытянута вперед к центру круга. Получается «Цветок»).

Произносятся слова: «Мы играли, отдыхали, никого не обижали! А теперь пришла пора всем сказать: «Пока-пока!»

Протяните соседу руку и, не размыкая цепочку из рук, выходим из нашей чудесной страны, взяв собой из нашей прогулки только доброе, радостное и позитивное настроение.

Мне было с вами очень приятно работать, спасибо вам, до новой встречи!

Публикации по теме:

Интегрированное открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие в Страну математики»Интегрированное открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие в Страну математики» ФЭМП Тема: «Путешествие в страну математики» Цель: развитие математических способностей воспитанников. Задачи: 1. Закрепить счет в пределах.

Открытое итоговое занятие «Прогулка по лесу» в первой младшей группе Конспект открытого итогового занятия в 1 мл группе. "Прогулка по лесу" Образовательные области: 1. Познавательное развитие. 2. Речевое развитие.

Открытое занятие для детей с ОВЗ «Путешествие в страну сказок»Открытое занятие для детей с ОВЗ «Путешествие в страну сказок» МОУ Юровская специальная (коррекционная) школа интернат Раменского района Московской области. Открытое занятие для детей с ОВЗ «Путешествие.

Открытое занятие на тему «Путешествие в страну сказок» Тема занятия : «Путешествие в страну сказок» Цель:- учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путем сложения и.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия по математике в средней группе. Тема: «Путешествие в страну сказок» Программное содержание: - упражнять в счете в пределах.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказочную страну» Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказочную страну» Тема: «Путешествие в сказочную страну» Цель: Обобщить полученные.

Открытое занятие «Путешествие в страну математики»Открытое занятие «Путешествие в страну математики» Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы на тему: "Путешествие в Страну Математики".[/b].

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Прогулка по весеннему лесу» «Прогулка по весеннему лесу» Цель: 1 Развивать речь детей. 2 Формировать у детей общее представление о природе. Задачи: 1. Сформировать.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес» Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях в природе весной, о жизни диких животных. Задачи: 1. Закреплять знания о признаках весны;.

Открытое занятие «Прогулка с куклой Машей»Открытое занятие «Прогулка с куклой Машей» Открытое занятие "Прогулка с куклой Машей". Воспитатель:Кондратенко Ю. В. Цель:формировать умение прыгать на двух ногах; упражнять детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое психокоррекционное занятие «Прогулка в страну чудес»
Опубликовано: 12 декабря 2018 в 07:08
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое психокоррекционное занятие «Прогулка в страну чудес»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Линник в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД