Светлана Циманович
«Прогулка в осенний лес». Конспект ОД по физическому развитию с детьми средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: учить детей метать средний мяч двумя руками из-за головы; упражнять в ходьбе по-медвежьи и врассыпную с остановкой по сигналу; повторить бег на носочках и ходьбу с высоким подниманием колен.
Оборудование: средние резиновые мячи по кол-ву детей.
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие».
Ход ОД:
1 часть
Ждет нас всех осенний лес,
Полный сказок и чудес
Чудеса покажет,
Сказку нам расскажет.
Построение в колонну друг за другом.
Публикация «„Прогулка в осенний лес“, Конспект ОД по физическому развитию с детьми средней группы» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
Дружно по лесу идем,
За собой друзей ведем.
По лесной идем тропинке
И красиво держим спинки.
Ходьба в колонне по одному по ориентиру.
Вот мы по лесу шагаем,
Ноги выше поднимаем,
Ведь повсюду кочки,
Ветки, да пенечки!
Ходьба с высоким подниманием коленей, руки на поясе.
На носочках мы бежим
И листочками шуршим.
Бег на носочках в колонне друг за другом.
Врассыпную мы пошли,
Под кустом грибок нашли,
Не хотим мы его брать,
Мы пойдем гулять опять.
Ходьба врассыпную, по сигналу присесть «заглянуть под кустик».
Все мы по лесу шагали,
Свежим воздухом дышали,
А теперь пойдем гулять
И кружок себе искать.
Построение врассыпную по кружкам-ориентирам.
2 часть
ОРУ без предметов
Я – веселый добрый жук,
Над ребятами кружу,
Сильно крыльями машу
И во все глаза гляжу.
Тихо крылышки сложу
И немножко посижу.
И. П. о. с. руки внизу.
Пружинные махи прямыми руками в боковой плоскости. После каждой строчки дети говорят «Жу-жу-жу».
Наклоняется лягушка,
похваляется лягушка:
«Лягушата у меня
Лучше, чем моя родня!»
Сразу видно: квака,
Квака-задавака!
И. П. ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны в стороны, после каждой строчки дети говорят «ква-ква-ква». Повторить по 3 раза в каждую
Дуй в рожок,
наш дружок-пастушок,
собирай всех друзей на лужок,
собирай поутру детвору!
И. П. то же. Руки держат дудочку, локти разведены в стороны. Поворот вправо, вдох, на выдохе «ту-ру-ру».
Воробьишка по дорожке
Скачет, подбирая крошки.
Чики-рик, чики-рик,
Видно, он скакать привык.
Раз-два, раз-два,
Начинается игра,
Раз-два, раз-два,
Веселее, детвора!
Чив-чив, чив-чив,
Он и ловок и красив,
Весел, словно в праздник,
Воробей-проказник!
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, руки на поясе.
Ходьба врассыпную.
ОВД
1. Идет медведь, бредет медведь,
Спускается в овраг.
На двух руках, на двух ногах
Мы тоже можем так!
Ходьба на руках и ногах врассыпную.
2. Мы подняли мяч повыше
И метнули выше крыши.
Выше дуба, выше ели
Наши мячики летели!
Метание мяча прямыми руками из-за головы вдаль.
Музыкальная подвижная игра «Кого разбудило солнышко?»
Фонотека «Музыкальные игры»
3 часть
Спокойная ходьба
Дыхательное упражнение «Медвежата все рычали, носом воздух набирали»