Екатерина Никитина
Прогулка в младшей группе «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширение представлений о весне
Задачи:
• Образовательные:
- уточнять у детей названия некоторых дней недели, характерные признаки весны, месяцы весны;
- закреплять и расширять представления о весне.
• Развивающие:
- развивать внимание и быстроту реакции в подвижных играх;
• Воспитательные:
- воспитывать чувство красоты в процессе беседы о весне и её признаках;
Ход:
Круг приветствия
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
-Отгадайте загадку:
Я распускаю почки,
В зелёные листочки,
Публикация «Прогулка в младшей группе „Весна“» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2023
Деревья одеваю,
Посевы поливаю.
Движения полна,
Зовут меня…
Беседа о времяни года и птицах
-Какое сейчас время года?
-Какие изменения произошли в природе?
-Правильно, а что же делают птицы?
-А откуда они прилетают?
-А каких перелётных птиц вы знаете?
Наблюдение
-Правильно
-Ребята, а какая сегодня погода?
-Почему она называется солнечная?
-На улице сегодня есть ветер?
-Сегодня на улице тепло?
Трудовая деятельность
-Перед тем как мы с вами поиграем давайте покормим птичек. Я вам раздам пшено, а вы рассыпьте по кормушкам.
Игра: "Воробушки и автомобиль"
Ход игры: Дети - "воробушки" садятся на скамейку - "гнездышки".
Воспитатель изображает "автомобиль" и передвигается по площадке. После слов воспитателя: "полетели воробушки на "дорожку", дети поднимаются и бегают по площадке, размахивая "крылышками". "Автомобиль" в это время стоит в стороне (гараже). По сигналу: "автомобиль едет, летите воробушки свои гнездышки", автомобиль выезжает из "гаража", а воробушки улетают в "гнёздышки" (садятся на скамейки). "Автомобиль" возвращается в "гараж".
Игра:"Совушка"
Ход: Все играющие птички, один ребёнок – сова, которая находится в стороне площадки. По сигналу «день» птички разлетаются, машут крыльями, клюют зёрнышки. На сигнал «ночь» все останавливаются и стоят неподвижно. Вылетает сова, высматривает тех, кто шевелится и забирает в гнездо. через 15-20 сек. снова даётся сигнал «день», сова улетает в гнездо, дети – птички летают по площадке.
Игра:"У медведя во бору"
Ход: Медведь садится на корточки и изображает сон (складывает ладошки, наклоняет голову и кладет ладошки под голову). Детки, имитируют прогулку по лесу и сбор грибов и ягод и складывают их в воображаемую корзинку. После того, как воспитатель произносит стишок:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит
И на нас рычит.
и произносит долгий звук «р-р-р-р», дети разбегаются. И кого догонит медведь становится следующим «медведем»
Индивидуальная работа
Походим как ворона и воробьи, постоим как ласточка
Самостоятельная деятельность
-А теперь можете поиграть в свои игрушки или игрушки, которые у нас есть на площадке. Напоминаю, что около луж мы не играем, песком не кидаемся, за территорию площадки не выходим. (Организовываю сюжетно-ролевую игру у тех или иных детей в зависимости от того, во что они играют.)