Светлана Новикова
Конспект прогулки на участке «Наблюдение за цветником»
▼ Скачать + Заказать документы
"Наблюдение за цветником"
Цели:
-уточнять названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков;
-побуждать к сравнительным высказываниям, обратить внимание на запах цветов
-учить ухаживать за растениями;
-воспитывать чувство красоты.
Ход наблюдения:
Я цветок сорвать хотела,
Поднесла к нему ладонь,
А пчела с цветка слетела
И жужжит, жужжит: "Не тронь!"
Воспитатель загадывает детям загадку, проводит беседу.
Стоит в саду кудряшка-
Белая рубашка,
Сердечко золотое,
Публикация «Конспект прогулки на участке „Наблюдение за цветником“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдение за цветами
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2019
Что это такое? (Ромашка)
-Какие цветы растут в цветнике?
-Как они называются?
-Какие из них многолетние?
_Какие однолетние?
Воспитатель задает детям вопросы.
-Что нужно сделать, чтобы на клумбе зазеленели цветы? (Ответ детей- Посадить рассаду)
-А чтобы рассада хорошо росла, что надо сделать? (ответ детей - поливать, выпалывать сорняки)
-А кто знает,что такое сорняки? (ответ детей)
Трудовая деятельность:
Коллективный труд: Приведение в порядок цветников, взрыхление земли, посадка рассады.
Цель: учить трудиться сообща, развивать элементарные трудовые навыки.
Индивидуальная работа:
Развитие движений.
Цель: упражнять в ходьбе по линии, сохраняя равновесие.
Подвижные игры:
"Живая клумба цветов", "Покажи мяч".
Цель: -закреплять названия цветов с помощью игры;
-учить двигаться хороводом;
-упражнять в метании и ловле мяча.