Получи документы

Прогулка младшей группы «Наблюдение за сосулькой» (2 фото)

Елена Пузейчук
Прогулка младшей группы «Наблюдение за сосулькой»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект прогулки в младшей группе Пчёлки «Наблюдение за сосульками зимой»

Цель: Обогащать знания о явлениях в неживой природы.

Задачи: Развивать внимательность, познавательный интерес к окружающему миру.

Расширять знания детей о свойствах воды и разнообразии ее состояния.

Способствовать развитию экологических знаний, на опыте показать, что стало с сосулькой, если занести её в тепло.

Публикация «Прогулка младшей группы „Наблюдение за сосулькой“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение стихотворения Л. Алейникова "Тает бедная сосулька".

беседа "Осторожно, сосульки"

Ход прогулки:

Воспитатель: Уважаемые, дети. Посмотрите на крышу нашего садика. Обратите внимание, там что-то висит. Отгадайте мою загадку. Растёт она вниз головою, Не летом растёт, а зимою. Но солнце её припечёт - Заплачет она и умрёт.

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно. Это сосульки.

(дети рассматривают сосульки)

Воспитатель: Послушайте, что рассказала про сосульки одна моя знакомая фея! Было раннее зимнее утро. Солнце только поднималось. Вышла фея на крыльцо и увидела, что с крыши свисают сосульки : большие, прозрачные, как стекло льдинки. До обеда фея была в лесу. Солнышко высоко поднялось, ярко светило. Вернулась фея,присела на крыльцо, на солнышке греется. Вдруг ей за воротник. кап, кап.

Подняла голову фея, нет сосулек. Только капельки воды с крыши капают. Удивилась она, куда это сосульки делись? Подумала, покачала головой, да так и не придумала.

Воспитатель: Ребята, куда же сосульки делись?

(дети удивлены).

Воспитатель: Выглянуло солнышко и согрело их своими теплыми лучами, вот они и растаяли, "заплакали" острые и твердые сосульки.

Кап, кап, кап - плачут, песенку поют.

Когда солнышко выглянет, мы придем сюда и послушаем эту песенку.

Воспитатель: Ребята, представляете, одной девочке Лене стало жалко сосульку, и вот что она сказала и сделала

Я сосульку не сосу,

Я ее домой несу.

Стало ей от солнца жарко.

Мне ее ужасно жалко.

Пусть все лето, целый год

В холодильнике живет.

Вот какая девочка. А зачем она сосульку в холодильник положила?

Ответы детей.

Воспитатель: От холода она не замерзнет и не растает. Но мы не будем жалеть сосульки, так как каждый год бывает зима, и мы можем их увидеть.

Хотите расскажу как появляются сосульки?

Когда идет снег, он остается на крыше. Потом на солнце он тает и начинает капать с крыши. Затем морозец дает о себе знать, и эти капельки воды стали потихоньку замерзать, все тише и тише капать и совсем замерзли. Так и получаются сосульки. Дети, а они все одинаковые?

Дети: нет.

Воспитатель: Одни большие, другие поменьше, и совсем маленькие. Одни толстые, другие тонкие. Есть длинные, есть короткие.

Воспитатель: Есть народная примета, длинные сосульки - к долгой зиме.

У нас какие? Длинные. Значит зима будет длинной.

Ребята, а вы догадались, кто эта девочка Лена?

Правильно, это я, меня в детстве звали Лена.

А теперь я предлагаю вам размяться и поиграть в игру «Мой веселый мяч»

Подвижная игра "Весёлый мяч»

Цель: учить детей передвигаться по участку, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

Подвижная игра "Паровозик из Ромашкова"

Цель: учить детей двигаться в разном темпе, упражнять в произнесении звуков.

Трудовая деятельность: с помощью лопаток очищаем дорожки от снега на участке.

Цель: формировать у детей умение работать в коллективе.

Спасибо за внимание и поддержку.

Прогулка младшей группы «Наблюдение за сосулькой»
Фото «Наблюдение за сосулькой»
Публикации по теме:

«Наблюдение за облаками». Прогулка с детьми старшей разновозрастной группы«Наблюдение за облаками». Прогулка с детьми старшей разновозрастной группы «Наблюдение за облаками» - прогулка с детьми старшей разновозрастной группы. Цель: Развивать наблюдательность. Разобрать понятие «облако».

Конспект адаптационного занятия для детей первой младшей группы «Прогулка в осенний лес»Конспект адаптационного занятия для детей первой младшей группы «Прогулка в осенний лес» «Прогулка в осенний лес» Адаптационное занятие для детей первой младшей группы (на основе адаптационных занятий А. С. Роньжиной) Цель - оказание.

Конспект занятия «Прогулка в осенний сад» для детей младшей группы Конспект занятия «Прогулка в осенний сад» для детей младшей группы. Цель. Привлечь внимание к красоте осенних звуков природы. Развивать.

Новогодний утренник с Сосулькой-Завидулькой и Тётушкой-Зимушкой в подготовительтной группеНовогодний утренник с Сосулькой-Завидулькой и Тётушкой-Зимушкой в подготовительтной группе Ребёнок: Добро пожаловать на праздник! Мы очень рады видеть вас! Ведь через несколько мгновений Закружится весёлый пляс. Ведущий: Мы просим.

Фотоотчет «Осенняя прогулка. Наблюдение за насекомыми с детьми старшей группы»Фотоотчет «Осенняя прогулка. Наблюдение за насекомыми с детьми старшей группы» Вот и кончилось весёлое тёплое лето, на смену ему пришла осень. Солнце уже не поднимается высоко, дни становятся короче, а ночи длиннее.

Прогулка «Осень» с детьми второй младшей группы Прогулка (30-04 октября) Тема: «Осень». Наблюдение Трудовая деятельность Подвижные игры Индивидуальная работа 1. Наблюдение за состоянием.

Прогулка «Наблюдение за одуванчиком». Ознакомление с миром природы-сезонные наблюдения весной в младшей группеПрогулка «Наблюдение за одуванчиком». Ознакомление с миром природы-сезонные наблюдения весной в младшей группе Образовательная область: Познавательное развитие. Материал подготовила воспитатель ГДБОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт.

Развивающая прогулка с детьми первой младшей группы «Встреча со снеговиком»Развивающая прогулка с детьми первой младшей группы «Встреча со снеговиком» Цель. Формирование желания заботиться об окружающей природе. Расширение представлений о берёзе. Развитие познавательного интереса. Задачи.

Тематическая осенняя прогулка «Наблюдение за ветром» для детей 4 группы детей с ОВЗТематическая осенняя прогулка «Наблюдение за ветром» для детей 4 группы детей с ОВЗ Тема: Наблюдение за ветром. Цель: продолжить знакомство с таким природным явлением, как ветер; вырабатывать наблюдательность посредством.

Тематическая прогулка «Наблюдение за берёзой» для воспитанников 4 группы с ОВЗТематическая прогулка «Наблюдение за берёзой» для воспитанников 4 группы с ОВЗ Тема: Наблюдение за берёзой Цель: Продолжить знакомство с растениями, растущими на участке, выделяя характерные признаки и изменения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка младшей группы «Наблюдение за сосулькой»
Опубликовано: 16 марта 2022 в 09:02
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Прогулка младшей группы «Наблюдение за сосулькой»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Пузейчук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД