Елена Костенко
Прогулка «Наблюдение за вороной»
▼ Скачать +Заказ
Педагогическая цель: расширять представление о зимующих птицах, учить замечать, как передвигаются птицы; учить отгадывать загадки; развивать наблюдательность; воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам; развивать умение самостоятельно одеваться, с небольшой помощью воспитателя.
Целевые ориентиры образования: проявляет интерес к познанию, обследованию окружающего мира; способен анализировать предметы и выделять существенные признаки; внимательно слушает взрослого; проявляет стремление к трудовым действиям, выполняет условия игры;
Публикация «Прогулка „Наблюдение за вороной“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Осваиваемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, трудовая, познавательная.
Средства реализации: лопатки, мусорный пакет, маска собаки, мешочек с песком
Организационная структура прогулки
1. Наблюдение за вороной
Обратить внимание детей на окраску вороны. Тело покрыто перьями, поэтому им не холодно. Птицы летают, машут крыльями. Ворона больше воробья. Птицы прилетают на кормушку, если им насыпать зернышек.
Художественное слово.
Высоко на кроне клена
Спеть готовилась ворона,
Показала певчий дар,
Прокричала громко «кар-р-р-р».
Загадка.
Кар-кар-кар! - кричит плутовка.
Ну и ловкая воровка!
Все блестящие вещицы
Очень любит эта птица!
И она вам всем знакома,
Как зовут её?. (Ворона)
2. Трудовая деятельность
Расчистка дорожек от снега и мусора.
Цель:
-учить пользоваться лопатками
-развивать двигательную активность
-воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело доконца.
3. Подвижная игра «Ворона и собачка»
Ход игры.
«Возле елочки зеленой
Скачут, каркают вороны :
Кар! Кар, Кар»- дети прыгают, издают звукоподражание.
«Тут собачка прибежала
И ворон всех разогнала :
Ав! Ав! Ав!- дети разбегаются в разные стороны.
4. Индивидуальная работа: метание.
-упражнять в метании на дальность правой и левой рукой
-развивать глазомер
-воспитывать желание выполнять упражнения
5. Дидактическая игра Кто как поет
Ход игры: Воспитатель предлагает свой вариант песенки: куклы –ля-ля-ля, мамы – баю-бай, зайки - тра-та-та, медведя – бум-бум, воробей – чик-чирик и т. д.