Лаврентьева Оксана
Программа творческого проекта «Введение в практику работы ДОО игры» Туристическое агентство «Вокруг света»
▼ Скачать + Заказать документы
«Введения в практику работы ДОО игры «Туристическое агентство.
«Вокруг света»
Структура проекта:
- Актуальность:
В игре формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой более высокой стадии развития. Актуальной для дошкольной педагогики является проблема использования игры в целях воспитания, и в первую очередь формирования нравственной стороны личности.
Темочки:
- Игры для детей
- Проекты творческие
- Проекты, проектная деятельность
- Туризм. Туристическая деятельность и походы в детском саду
- Туристический поход. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» февраль 2020
- Цель : расширять диапазон детской сюжетно-ролевой игры для формирования разнообразных интересов и способностей у детей старшего дошкольного возраста; познакомить с современной действительностью через новую сюжетно-ролевую игру.
- Задачи:
- формировать умение определять тему игры, распределять роли, подготавливать необходимые условия, подбирать атрибуты, договариваться о последовательности совместных действий;
- закреплять знания детей о профессиях туристического бизнеса. Формировать умение выполнять роли менеджера по туризму, туроператора, кассира, туриста, гида;
-совершенствовать умение вести ролевой диалог в соответствии с игровым замыслом;
- побуждать детей более широко и творчески использовать в игре знания о родном городе;
- способствовать формированию элементарных экономических знаний, понятия о товарно-денежных отношениях, о том, что каждая профессия требует ответственного, серьёзного подхода к делу;
- воспитание уважительного и доброжелательного отношения к людям различных профессий, умения учитывать желание товарищей, бережно относится к атрибутам.
- Целевые ориентиры (предполагаемые результаты)
-ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности
- активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.
-Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
-ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры,
-ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения,
-ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками в игре от имени героя.
-Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию; отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей.
- Этапы работы по проекту, мероприятия по проекту
• беседы о семейных путешествиях детей.
• беседы, рассказы воспитателя и рассматривание иллюстрационного материала о профессиях туристического агентства;
• рассматриванием картин со странами и их символами;
• знакомство с различными континентами; картой области, мира, глобус,
• познавательные беседы с детьми на тему «Экскурсия по родному городу», «Достопримечательности Тольятти», «Зачем люди путешествуют», «Поговорим о профессиях», «Обмен и деньги», «Экономика семьи»
• Знакомство с профессиями туристического бизнеса, рассматривание иллюстраций, фотографии достопримечательностей родного города.
• дидактические игры: «Знатоки Тольятти», «Путешествие по родному краю», «Лото «Тольятти»».
• изготовление атрибутов: билеты, паспорта, деньги, прайс-листы,рекламные журналы и буклеты бейджики и отличительные знаки для сотрудников турагенства, костюмы сотрудников агентства,планшет, банкомат, терминал оплаты в автобусе, сувениры, фотоаппараты, макеты достопримечательностей.
• работа с родителями: предложить родителям буклеты с рекомендациями по организации сюжетно-ролевой игры «Турагенство» дома.
Список художественной литературы для прочтения детям
1. З. Александрова «Родина»
2. С. Михалков «Моя улица».
3. Песня Ю. Антонова «Есть улицы центральные…»
4. С. Баруздин «Страна, где мы живём».