Лучший педагог года

Программа развития коммуникативных способностей через речевые игры для детей младшей группы (1 фото)

Валентина Молокоедова
Программа развития коммуникативных способностей через речевые игры для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц

Программа развития коммуникативных способностей через речевые игры для детей младшей группы

Неделя

Утро Прогулка

Игровая деятельность Речевая художественная деятельность Работа с родителями

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

1 «Позови ласково»,

«Передай другому».

Цель: Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу. Подвижные игры.

«Лошадки»

«Автобус»

Цель: развивать умение взаимодействовать в коллективе.

«Котята и щенята»

Публикация «Программа развития коммуникативных способностей через речевые игры для детей младшей группы» размещена в разделах

Игровое упражнение «Давайте познакомимся» Цель: Вызвать у детей интерес друг к другу, способствовать их сближению. Знакомство со сказкой «Курочка-ряба», элементы драматизации сказки.

Развиваем диалогическую речь.

Родительское собрание

«Что должны знать и уметь

дети младшей группы»

2

«Идите с нами играть»,

«Не разбуди

Катю».

Цель: Развитие навыков саморегуляции

собственных действий

Пальчиковая игра

«Сорока-белобока»

Комплекс гимнастических упражнений «Удивляемся природе»,

Цель: «Упражнять в выполнении движений, в соответствии со словами.

П. \и «Мотыльки», «Мышки в норках»

Дид. Игра «Угадай, что делать»

Цель. Учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

Разучивание потешек: «Солнышко-ведрышко», «Солнышко покажись!».

Цель: Развитие эмоционального восприятия. Диагностика коммуникативного развития детей.

Месяц неделя Утро Прогулка

(подвиж. час) Игровая

деятельность Художественная речевая

деятельность Работа с

родителями

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

3 Игра «Магазин», Цель: Учить отвечать на вопросы, высказывать просьбу самостоятельно, соблюдая очередность.

Пал/игра

«Мальчик-пальчик»

Хороводная игра малой подвижности «Кабачок»

П\и «Зайцы», «Листопад».

Цель: Развить навыки диалогической речи в различных ситуациях общения. Дид. игра «Догадайся, что звучит 2»

Цель: Продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов. «

«Кисонька-мурысынька»

Разучивание, с элементами драматизации. Знакомство с нормами поведения. Беседы о том, как роители ирают дома со своими детьми. (диагностика).

«Ау!», «Эхо!» Цель: Развитие интереса к сверстникам, слухового восприятия.

Паьчиковая игра

«Дружба»

Логоритмические игры «Тучки дождевые», «Дождь»

Подвижно-речевые игры : «Поезд», «Мишка».

Цель: развивать умение слышать воспитателя, играть в соответствии с правилами. Игра «Громко — тихо»

Цель. Учить детей менять силу голоса : говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса. Развивать саморегуляцию. Знакомство с р. н. сказкой «Колобок», с элементами драматизации. Развиваем монологическую речь. Родительское собрание. Тема: «Зачем и как играть родителям со своими детьми»

Месяц Неделя Утро Прогулка

(подвиж. час) Игровая

деятельность Художественная речевая

деятельность Работа с

родителями

Н

О

Я

Б

Р

Ь

1

«Как живете? Что жуете?»

Цель: Учить задавать вопросы и отвечать на них, соблюдать очередность, поддерживать диалог

Пальчиковая игра: «Этот пальчик»

П\и

«Лошадки»

«У медведя во бору»

Цель: учить играть,соотнося свои действия с действиями других.

Игры-забавы

«Жмурки»

Цель: создать положительный эмоциональный фон.

Дид. игра «Часы»

Цель: Развивать речевое внимание детей.

«Помоги дедушке и бабушке»

Цель: Воспитывать желание помогать. Развлечение : «Бабушка- загадушка»

Вызвать интерес к отгадыванию загадок, развивать слуховую память, выразительность речи. Папка-передвижка

с комплексом игр для развития речи.

«Скажи какой» Цель:Учить ребёнка выделять и называть признаки предмета.

«Что перепутал Буратино?» Цель:Учить ребенка находить ошибки в описании предмета и исправлять их. «Зайка серый умывается», «Кот и мыши»

Цель: принимать других детей, действовать совместно.

Игра- забава

«Кот и мыши»

Дид. игра «Медвежата мед едят»

Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей.

«Волшебные прищепки»

Развиваем умение рассказывать о своих действиях, общаться с окружающими.

«Как у нашего кота

Шубка очень хороша»

Разучивание потешки с элементами драматизации. Развиваем эмоциональность. Индивидуальная беседа и ознакомление с игрой с прищепками.

Месяц Неделя Утро Прогулка

(подв. час) Игровая

деятельность Художественная речевая

деятельность Работа с родителями

Н

О

Я

Б

Р

Ь

3 Игра: «Цепочка слов».

Цель: развивать слуховое внимание.

Игра: «Назови игрушку».

Цель игры : формировать у ребёнка умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. «Солнышко и дождик»,

«Наседка и цыплята»

Учимся выполнять правила игры. Дид. игра «Позови свою маму»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Дид. игра «Отзовись»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность. Инсценировка сказки «козлятки и волк» (с элементами драматизации).

Задачи: ,в пластических этюдах соотносить слово с выразительными движениями, самостоятельно высказываться по поводу происходящего. Задание родителям: поиграть дома в любую речевую игру.

4

Игра «Кому бы позвонить?».

Цели: развивать речь; заложить основы этикета.

Пал/игра «Паучок»

Игра малой подвижности «Мишки»

«Раки» Игра «Лягушка и лягушата»

Цель: Развивать речевое внимание детей.

«Море волнуется»

Цель:развивать умение подчиняться правилам, саморегуляцию. Игра «Добрый волшебник».

Цель: развитие чувства коллективизма, умения дружить, сотрудничать со сверстниками Отгадай рифму.

Эти веселые загадки-складки уже содержат подсказку в рифме.

.Раз, два, три, четыре, пять –

Собираемся гулять.

Читаем потешку, обсуждаем нормы и правила поведения при одевании Задание родителям: «Найти и выучить потешку или стихотворение про правила поведения».

Месяц Неделя Утро Прогулка

(подв. час) Игровая

деятельность Художественная речевая

деятельность Работа с родителями

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

1

Игра: «Как говорит Таня?»

Цель: различать разные интонации и пользоваться ими в соответствии с содержанием высказывания.

Пал/игра-массаж «Пальчик-мальчик»

«Цветок»

П\ и: «Под ёлочкой», «Мороз»

Цель: учить видеть других детей, позитивно относится к ним. Игра: «Позови ласково».

Цель: воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Игра «Громко — тихо»

Цель. Учить детей менять силу голоса : говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса. Загадки о явлениях природы.

Цель: Развивать умение соблюдать очередность. соотносить признаки с реальным предметом (внеситуативное общение Привлечь родителей для постройки снежных фигур на участке

2 Игра: «Травинка

Цель: развивать умение слушать и слышать окружающих. «Снежинки и ветер»

Развиваем умение играть совместно.

«Воробышки»

Игры- забавы «Снежки», «Снеговички»

Создать позитивное настроение. Игровое упражнение

«Хор животных» 1. Вовлечь дошкольников в игровое общение со сверстниками.

2. Способствовать сплочению коллектива.

Инсценировка сказки «Репка»

Задачи: Вступать в разговор о литературных впечатлениях, отзываться на образное слово, принимать участие в рассказывании сказки Игры – забавы вместе с родителями

(на прогулке)

Месяц неделя Утро Прогулка

(подв. час) Игровая

деятельность Художественная речевая

деятельность Работа с родителями

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

3 Игра «Гуси».

Цель: уточнить и закрепить произношение звука а, учить отвечать на вопросы, соблюдая очередность.

Материал: картина «Гуси»

Пал/игра

«Подарки»

«Снеговик»

П\и «Под елочкой», «Мороз»

Соотносить слова с действиями. Игровое упражнение

«Дракончик» Развивать навыки взаимодействия со сверстниками.

Игра-забава «Съедобное-несъедобное»

Цель: снять эмоциональное напряжение, координировать свои действия. «Уж ты, зимушка – зима,

Закружила, замела».

Чтение и драматизация. Пригласить родителей для совместного изготовления игрушек для детей.

4

Игра «Светофор»

Цель: Развитие связной речи.

Дид. игра «Кто как кричит?»

Цель: Развивать речевое внимание детей. П\и» Снег летит»,

«Падают снежинки»

Развивать умение играть в коллективе. Игровое упражнение

«Эхо» Настроить детей друг на друга, дать каждому ребенку быть в центре внимания.

Игра

«У птички болит крылышко» Способствовать формированию у детей умения любить окружающих. Инсценировка сказки «Заюшкина избушка»

Задачи: Вступать в разговор о литературных впечатлениях, отзываться на образное слово, принимать участие в рассказывании сказки Консультация для родителей

«Чем занять ребёнка в новогодние каникулы»

Месяц Неделя утро Прогулка

(Подв. час) Игровая

Деятельность Художественная речевая деятельность Работа с родителями

Я

Н

В

А

Р

Ь

3 Игра «Почта», «Пресс-конференция»

Учим задавать открытые и закрытые вопросы.

Пал/игра

«Строители»

«Котёнок – шалун»

П/игра «Теремок» П. \и. «Рябина», «Клен»

Цель: развивать умение слышать и слушать.

Развлечение «Снеговички»

Вызать положительные эмоции. Дид. игра «Позови свою маму»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность. Развивать монологическую речь. Разучивание потешки Пришла коляда –

Отворяй ворота!

Развивать слуховое внимание, монологическую речь. Папка-передвижка

«Массаж пальцев рук - игры»

4

«Моя кула»

Цель: развивать ситуативно –деловое общение.

Игра с мелкими палочками

«Заборчик»

Игры малой подвижности «Теремок»

«Медведь» Логоритмика

«Мороз»,

«Снег летит»

Создавать положительное эмоциональное настроение,развивать двигательно-речевую активность.

«Быстро в домик»

«Спящая лиса»

Закреплять навыки совместной игры.

Игра

«Ладушки» Цель:Учить детей употреблять вежливые слова, развивать коммуникативные навыки у детей.

Игра со шнуровкой. Разучивание потешек про умывание:

«Теплою водою

Руки чисто мою».

«Теплая водичка

Умоет Тане личико»

Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки.

Месяц Неделя Утро Прогулка

(подв. час) Игровая

деятельность Художественная речевая деятельность Работа с родителями

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

1 Игра: «Менялки»,

«В тарелочку» Цель: Учим слушать, понимать, подчиняться правилам.

Пал/игра

«Умывалочка»

«Кулачок»

Игра: «Зайчики и лиса», «Совушка- сова»

Цель: развиваем умение играть в совместных играх. “Узнай героя”

Цели:

* находить по словам-определениям героя;

* самостоятельно придумывать и подбирать слова-определения к характеристике качеств героев: Инсценировка потешки: Расти коса до пояса,

Не вырони ни волоса.

Расти, коса, не путайся,

Маму, дочка, слушайся. Предложить родителям сходить с детьми в парк покататься на лыжах.

2

Игра «Добрый волшебник».

Цель: развитие чувства коллективизма, умения дружить, сотрудничать со сверстниками

Инструкция: «Если бы ты был добрым

П\и «Падают снежинки»,

«Солнце».

Цель: «Закреплять умение слушать, выполнять движения в соответствии со словами.

Игровое упражнение

«Едем в гости»

Учить детей употреблять вежливые слова.

Угадывание загадок о явлниях природы.

Подготовка к празднику пап.

Месяц Неделя Утро Прогулка

(подв. час) Игровая

деятельность Художественная деятельность Работа с родителями

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

3 Игра «Ссора».

Цель: учить детей анализировать поступки, находить причину конфликта; дифференцировать противоположные эмоции. Знакомить детей с конструктивными способами решения конфликтных ситуаций,

П\и

«Лохматый пёс»

«По узенькой дорожке»

Прыжки

«Мой весёлый, звонкий мяч»

«Из кружка в кружок»

Игра

«Ласковая цепочка»

Учить детей по-новому узнавать друг друга, налаживать контакты с товарищами.

Игра: «Колобок»

Цель: Учить детей употреблять вежливые слова.

Упражнение

«Репка» Учить детей употреблять вежливые слова.

Спортивное развлечение посвящённого к 23 Февраля

4

Игра: «Если «да» — похлопай, если «нет» — потопай».

Цель: развитие коммуникативных навыков детей, развитие слухового внимания.

Игры-забавы

«Жмурки с колокольчиком»

«Затейники»

Цель: Учить играть дружно, вызвать приятные эмоции.

Игра

«Выбери меня»

Учить узнавать детей друг друга, запоминать имена сверстников.

Игра: «Как говорит Таня?»

Цель: различать разные интонации и пользоваться ими в соответствии с содержанием высказывания.

Инсценировка сказки, с элементами драматизации:

«Репка»

Продолжать учить соотносить слово с выразительными движениями, самостоятельно высказываться по поводу происходящего Изготовление подарков к 8 Марта.

Месяц Неделя Утро Прогулка Игровая деятельность Художественная деятельность Работа с родителями

“Бюро находок” (игра демонстрируется) Цель: Учить формулировать свою мысль в виде полных предложений, составлять из них небольшой рассказ.

Пал/игра

«Дружба»

«Пальчик-мальчик»

М

А

Р

Т

1 П\и «Жила-была мышка»., «Заячья зарядка»

Цель: Развитие подвижно-речевых навыков.

«Лохматый пес»

Развлечение : пускание корабликов. Игровое упражнение

«Царевич» Цель: Способствовать объединению и взаимодействию детей в группе.

Развлечение : Игра с мыльными пузырями.

Времена года: отгадывание загадок и рифмовок о весне. Вставка семейный и групповые альбомы «Наша дружная семья»

2

Игра «Царевна Несмеяна».

Цель игры : формирование у детей доброжелательного отношения друг к другу, обучение навыкам общения.

Игры малой подвижности

П\и

«Ловишки со снегом»

«Ходьба парами»

Развивать умение слушать.

«Котята и щенята»

«Влезь по лесенке»

Игры со снежками.

Дид. игра «Научим зайку правильно говорить»

Цель: Развивать интонационную выразительность.

«Раз, два, три, четыре, пять –

Собираемся гулять»

.Разучивание потешек про одевание.

Выставка стенгазет «Как на маму я похож»

Месяц Неделя Утро Прогулка

(подв. час) Игровая

деятельность Художественная речевая деятельность Работа с родителями

М

А

Р

Т

3

Игра: «Как говорит Таня?»

Цель: различать разные интонации и пользоваться ими в соответствии с содержанием высказывания.

Пал/игра

«Сороконожки»

«Семья»

Игры с мячом

«Мой веселый, звонкий мяч».

Привлекать детей к совместным играм.

Игры – забавы

«Гуси-лебеди»

«У медведя во бору»

«Карусель»

Игровое упражнение

«Доброе животное» Цель: Способствовать сплочению коллектива, научить детей понимать чувства других, оказывать поддержку и сопереживание.

Игра по сказкам К. Чуковского «Незнайка»

Цель: Учить формулировать свою мысль в виде полных предложений, составлять из них небольшой рассказ.

Открытое занятие с партнёрским участием родителей.

4

Дид. игра «Колокольчики», «Идут животные»

Цель: Развивать речевое внимание детей.

Игры малой подвижности

«Золотые ворота»

«Узнай по голосу»

«Веснянка»

П. и

«По узенькой дорожке»

«Ходьба змейкой»

«Кто как ходит»

Развивать слуховое восприятие.

«Лягушки и цапля»

«Воробышки»

«На одной ноге

Игровое упражнение «Ладонь в ладонь» Цель: Развивать навыки сотрудничества в парах.

Игра с прищепками

Игра по сказкам «Бюро находок»

Целенаправленно развивать диалогическую речь. Формировать у детей умение отвечать на вопросы и задавать их, участвовать в коллективном разговоре.

Консультация

«Обучаем детей связной речи»;

Месяц Неделя Утро Прогулка

(подв. час) Игровая

деятельность Художественная речевая деятельность Работа с родителями

А

П

Р

Е

Л

Ь

1

Игра: «Азбука настроений».

Цель: воспитывать умение сопереживать Пал/игра

«Строим звездолёт»

«Каша»

Игрыподвижные

«Пятнашки»

«Попробуй, догони»

Цель: закреплять умение слушать и действовать по правила

Игровое упражнение

«Узнай по описанию»

Цель:Вызвать у детей интерес друг к другу, способствовать их сближению.

Игра «Кому бы позвонить?».

Цели: развивать речь; заложить основы этикета

Разучивание потешек о весне. С элементами драматизации. «Весна – красна!

На чем пришла?», «Солнышко-колоколнышко» Развивать монологическую речь.

Пригласить родителей поиграть с

детьми в речевые

игры.

2

Игра: «Сохрани слово в секрете».

Цель: Развивать слуховое внимание, активизировать словарь детей. Воспитывать умение быстро думать и развивать навык осознанного принятия игровых правил. (Проводится в группе)

Народные игры

«Баба-Яга»

«Горелки»

Учить детей договариваться в игре, выполнять определенные роли.

«Птицы и дождь»

«Рыбаки и сеть»

Игровое упражнение

«Дружба начинается с улыбки»

Цель: Развивать коммуникативные навыки игрового взаимодействия.

Игры с прицепками

“Объяснялки”

Продолжи предложения.

Цель :Развивать монологическую речь, учить объяснять поступки героев сказок.

Групповые консультации по темам «Зачем и как играть родителям со своими детьми»,

Месяц Неделя Утро Прогулка

(подв. час) Игровая

деятельность Художественная деятельность Работа с родителями

А

П

Р

Е

Л

Ь

3

Игра: «Лишнее слово».

Цель: Развивать слуховое внимание, смекалку.

Пополнять словарный запас детей. Развивать навык самоконтроля и взаимоконтроля в игровой деятельности.

Пал/игра

«Матрёшки»

«Кря-кря-кря!»

Логоритмика.

«Лохматый пёс»

«По узенькой дорожке»

«Мой весёлый, звонкий мяч»

«Из кружка в кружок»

Игровое упражнение

«Спиной друг к другу» Цель:Развивать навыки сотрудничества в парах.

Игра с мыльными

пузырями.

Игра- инсценировка по сказке К. Чуков ского «Тараканище»

Продолжать учить соотносить слово с выразительными движениями, самостоятельно высказываться по поводу происходящего

Консультация «Развитие речь дошкольников в играх»

4

Игра: «Травинка».

Цель: учим слышать, понимать, подчинятся правилам.

Пальч. игра «Птички»

«Лиса в курятнике»

«Самолёты»

Распределяем роли, учимся играть в коллективе.

Игры- забавы

«Кот и мыши»

«Круговые пятнашки»

«Заря»

Игровое упражнение

«Листочек падает» Цель: Развивать умение сотрудничать.

Дид. игра «Отзовись»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность

Знакомство с колыбельными:

«Тишина у пруда,

Не качается вода».

Цель: развивать умение слушать, повторять действия.

Родительские собрания: «Как правильно общаться»;

Месяц Неделя Утро Прогулка

(подв. час) Игровая

деятельность Художественная деятельность Работа с родителями

М

А

Й

1 Игра: «поручения».

• Эмоционально отзываться на происходящее и самостоятельно высказываться, отвечать на вопросы взрослого, правильно произносить звуки в звукоподражаниях, образовывать форму повелительного наклонения глаголов.

Пал/игра

«Воробышки»

«Съедобное- несъедобное»

«Догони мяч»

Развитие навыков саморегуляции

собственных действий.

Игры – забавы

«Гуси-лебеди»

«У медведя во бору»

«Карусель»

.

Игра

«Узнай по голосу» Цель: Вызвать у детей интерес друг к другу, способствовать их сближению.

Бабушка – загадушка

Отгадывание загадок о животных. Развиваем умение слушать своих товарищей, соблюдать правила.

Индивидуальная беседа по речевым играм.

2

Игра: «Сравни кукол». (усложнение предыдущей игры)

Цель игры : учить ребёнка соотносить предметы с разными характеристиками.

Игры-забавы

«Прятки»

«Жмурки»

«Перебежки»

Ловишки

«Ловишка с обручем»

Игровое упражнение

«Передай другому» Цель: Развивать уважение в общении, привычку пользоваться вежливыми словами.

Дид. игра «Позови свою маму»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Игра

«Ласковый ребенок»

Продолжать учить подражать эмоционально- тактильным и вербальным способам взаимодействия с партнером.

Диагностика по речевому развитию.

Месяц Неделя Утро Прогулка

(подв. час) Игровая

деятельность Художественная деятельность Работа с родителями

М

А

Й

3

Игра: «Скажи, какой». (усложнение предыдущей игры)

Цель игры : учить ребёнка выделять и называть признаки предмета. Пал/игра

«Строители»

«Колечко»

«Автобус»

«Добеги до предмета»

Игры с мячом

«Снайперы»

«Котята и щенята»

Продолжаем развивать навыки саморегуляции собственных действий.

Игровое упражнение

«Хор животных»

1. Вовлечь дошкольников в игровое общение со сверстниками.

2. Способствовать сплочению коллектива. Диагностическое занятие

Индивидуальная консультация с родителями о том, как продолжать развивать коммуникативные способности дома в отпуске в летний период.

4 Игра: «Пресс-конференция».

Цели: развивать навыки эффективного общения; воспитывать желание общаться, вступать в контакт с другими детьми; учить детей задавать различные вопросы на заданную тему, поддерживать беседу. Игры малой подвижности

«Соня»

«Теремок»

«Солнышко и дождик»

«Кто выше»

«зайчата»

«Быстро в домик»

«Хитрая лиса»

Игра с мячом

«Футбол»

Развивать навыки совместной игры, умение регулировать свои действия. Игровое упражнение

«Дракончик» Развивать навыки взаимодействия со сверстниками.

Игровое упражнение

«Эхо» Настроить детей друг на друга, дать каждому ребенку быть в центре внимания. Диагностическое занятие

Разучивание потешек о лете.

Публикации по теме:

«Развитие коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную игру» Видео Дети подготовительной и старшей группы, МБДОУ №108 "Радужные фиалки" представляют вашему вниманию сказку "Теремок"\ Театральная деятельность.

Развитие социально-коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность (вторая младшая группа) «Развитие социально-коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность» Современное общество предъявляет все.

Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста Высокая степень доступности информации и гуманизация всех сфер жизнедеятельности общества оказали существенное влияние на образование, в.

Консультация для педагогов «Развитие коммуникативных навыков у детей через театрализованные игры» Счастье – когда ты умеешь быть понятным и cамим собой, и людьми. Вся наша жизнь проходит в общении – с собой и людьми. От того, как мы умеем.

Консультация «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры»Консультация «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры» "Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры"консультация для педагоговитоговая работа.

Программа развития художественно-творческих способностей у детей среднего возраста по ДОД «Чудесные поделки из бумаги» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 «Буратино» УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ ДС № 12 «Буратино».

Программа саморазвития «Сенсорное воспитание детей 2–3 лет через дидактические игры» Актуальность Раннее детство – особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст – самое благоприятное.

Развитие коммуникативных способностей через внедрение инновационных здоровьесберегающих технологий Актуальность. Одной из основных задач примерной адаптированной программы коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности.

Театрализованная игра как средство развития коммуникативных способностей у детей младшего дошкольного возрастаТеатрализованная игра как средство развития коммуникативных способностей у детей младшего дошкольного возраста Театрализованные игры – это своеобразная приобщения форма ребенка будущей взрослой жизни, это школа, где ребенок познает себя и свои возможности,.

Возможности развития коммуникативных способностей детей со взрослыми Современный образовательный процесс в детском саду опирается на повышение коммуникативной, познавательной, исследовательской и творческой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа развития коммуникативных способностей через речевые игры для детей младшей группы
Опубликовано: 23 октября 2016 в 17:29
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа развития коммуникативных способностей через речевые игры для детей младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Молокоедова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД