Приложение МААМ

Программа мультстудии «Я творю Мир»

Елена Скибина
Программа мультстудии «Я творю Мир»
▼ Скачать + Заказать документы

1.2. Цель и задачи программы

Цель

Социализация и развитие личности, творческого потенциала и креативности детей с помощью анимационного творчества.

Задачи

Личностные

1. Развивать интерес к анимационному творчеству, художественно-эстетический вкус, творческие способности детей, логическое мышление.

2. Способствовать развитию психических процессов: познавательных, эмоционально – чувственных, эмоционально-волевых.

3. Формировать потребность в самостоятельной практической творческой деятельности.

Метапредметные

Публикация «Программа мультстудии „Я творю Мир“» размещена в разделах

1. Формировать самостоятельность, творческую активность, ответственность в создании творческого проекта.

2. Создать условия для воспитания трудолюбия, умение контролировать свои действия.

3. Способствовать развитию ценностного отношения к собственному труду, труду сверстников и его результатам.

4. Развивать коммуникативные навыки и умения делового общения с другими участниками коллектива.

Предметные

1. Познакомить воспитанников с основными видами мультипликации, освоить перекладную, рисованную, пластилиновую и кукольную анимации, создать в этих техниках и озвучить мультфильмы.

2. Научить различным видам анимационной деятельности с применением разнообразных художественных материалов.

3. Сформировать знания об основных технологиях создания мультфильмов – планирование общей работы, разработка и изготовление героев, фонов и декораций, установка освещения, съёмка кадров.

4. Обучить компьютерным технологиям и работе в специальной компьютерной программе.

Содержание учебного плана

«Знакомство с профессией – журналист, репортер» (8 часов).

«Вводное занятие».

Теория: «Что такое журналистика, журналист» Значение журналистики в современной жизни.

Практика: Игровые технологии на сплочение коллектива.

«К нам приехал журналист!»

Теория: «Интервью», как проходит интервью, оборудование, необходимое для проведения интервью.

Практика: дети с помощью педагога могут подготовить вопросы для интервью и провести его со сверстниками.

«Репортаж, диалог, монолог, устная газета» (12 часов).

«Вводное занятие».

Теория: «Беседа, о том, как ведется репортаж».

Умение видеть событие, составить небольшой рассказ о нем.

Практика: Игровые технологии на сплочение коллектива.

«А что у вас?»

Теория: Знакомство с приемами ведения разговора.

«Теоретические основы мультипликации» (6 часов).

«Вводное занятие».

Теория: «Немного из истории анимации».

Введение в образовательную программу. Диагностика уровня знаний детей. Условия безопасной работы. Инструктаж по технике безопасности.

Практика: Игровые технологии на сплочение коллектива.

«Теоретические основы мультипликации»

Теория: Знакомство с видами анимации и этапами создания мультфильмов.

«Создание мультипликации на бумаге» (10 часов).

«Выбор сюжета и сценария для нового мультфильма».

Теория: Выбор сюжета и сценария для нового мультфильма из предложенных сказок и музыкальных композиций.

Обсуждение сценария, декораций и героев.

Практика: Написание сюжета.

«Операции с предметами».

Теория: Закрепление операций за рабочими пара с пошаговым действием.

Практика: Изготовление из бумаги декораций, героев сказки.

«Проработка сценария с изготовленными персонажами».

Распределение ролей.

Практика: работа по сценарию с участием персонажей.

«Работа с фотоаппаратом. Создание анимации на бумаге».

Теория: Знакомство с процессом цветной цифровой фотосъемки и покадровой съемки сюжета

Практика: Покадровая сьемка сюжета мультфильма.

«Знакомство с HUE Animation».

Теория: Знакомство с операциями фильма: создание, открытие, сохранение, удаление, перемещение по кадрам, сохранение и просмотр фильма как любого видеофильма, выход из программы. (Создание целостного мультфильма (монтаж) самого фильма осуществляет руководитель студии).

«Озвучивание и создание простейшего мультфильма».

Теория: Знакомство с микрофоном и правилами записи голоса. Практика: Операции со звуком и музыкой.

«Выпуск анимационного фильма».

Теория: Презентация проекта (мультфильма).

Практика: Выпуск анимационного фильма, показ в группах и размещение на официальном сайте.

«Создание мультфильмов c использованием LEGO-конструктора.»

(10 часов).

«Вводное занятие».

Теория: «LEGO и анимация».

Познакомить с порядком создания мультфильма, показать возможности конструктора.

Практика: «Приключения Лего - человечков»

Придумывание сюжета, внешнего вида фона, декораций и самого мультфильма

«Анимация с дарами Ф. Фребеля» (8 часов)

Теория: Работа с Дарами Ф. Фребеля в качестве материала для сьемки. Использование различных приемов расположения материала. Передача характера, образа.

Практика: Групповая и индивидуальная работа по созданию героев и декораций.

«Покадровая съемка сюжета».

Теория: Знакомство с фотоаппаратом. Правила фотосъемки. Практика: Покадровая съемка действий. Озвучивание героев.

«Пластилиновая анимация»» (13 часов)

«Обсуждение сценария. Распределение ролей».

Практика: Совместное обсуждение сценария. Распределение обязанностей и закрепление героев за рабочей парой.

«Изготовление героев и декорации».

Теория: Работа с пластилином. Использование различных приемов лепки. Передача характера, образа.

Практика: Групповая и индивидуальная работа по созданию героев и декораций.

«Покадровая съемка сюжета».

Теория: Работа с фотоаппаратом. Правила фотосъемки. Практика: Покадровая съемка действий.

«Озвучивание и создание простейшего мультфильма».

Практика: Монтаж фильма, озвучивание персонажей, наложение голоса.

«Выпуск анимационного фильма».

Теория: Презентация проекта (мультфильма).

Практика: Выпуск анимационного фильма, показ в группах и размещение на официальном сайте.

«Участие в мероприятиях различного уровня с привлечением родителей» (5 часов).

Практика: Индивидуальные задания детям. Привлечение к совместной работе родителей кружковцев.

1.4. Планируемые результаты

Личностные

У обучающихся могут быть развиты следующие личностные качества:

• 1. Сформирован интерес к анимационному творчеству, художественно-эстетический вкус, логическое мышление.

• 2. Сформирована потребность в самостоятельной практической творческой деятельности.

• 3. Активизирована способность к самообразованию.

Метапредметные

В результате реализации программы обучающиеся будут знать:

• 1. Как проявить самостоятельность, творческую активность, ответственность в создании творческого проекта.

• 2. Будут воспитаны трудолюбие, умение контролировать свои действия.

• 3. Развито ценностное отношение к собственному труду, труду сверстников и его результатам.

• 4. Будут развиты коммуникативные навыки и умения при общении с другими участниками коллектива.

Предметные

В результате реализации программы обучающиеся будут уметь:

• 1. Работать с разными видами мультипликации, освоят перекладную, рисованную, пластилиновую и кукольную анимации, создадут в этих техниках и озвучат мультфильмы.

• 2. Научатся различным видам анимационной деятельности с применением разнообразных художественных материалов.

• 3. Применять знания основных технологий создания мультфильмов – планирование общей работы, разработка и изготовление героев, фонов и декораций, установка освещения, съёмка кадров.

• 4. Умение работать с компьютерными технологиями, в специальной компьютерной программе.

Публикации по теме:

Программа «Ладошка»Программа «Ладошка» Авторская программа "Ладошка" Пояснительная записка "Ум ребёнка - на кончиках его пальцев" В. И. Сухомлинский. Программа «Ладошка» предназначена.

Хочу творю, хочу вытворяю!Хочу творю, хочу вытворяю! Доброго времени суток,уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами результатами моего творчества,а точнее моего любимого хобби! Всё очень.

Игровая программа «Путь индейцев»Игровая программа «Путь индейцев» Цель: раскрепостить положительную составляющую эмоциональной сферы ребенка. Задачи: познакомить детей с основными видами деятельности индейцев,.

Основная образовательная программа №п/п Содержание основной образовательной Программы дошкольного образования СП ОДОД ГБОУ СОШ №2 № стр. I ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 2 1.1. Пояснительная.

Программа по кружку «Пыхтелки»Программа по кружку «Пыхтелки» взяла кружок по дыхательной гимнастики. Цель :Укрепление здоровья детей,улучшить вентиляцию лёгких, снизить нагрузку на сердце. Развивать.

Программа по ритмике «Маленькие звездочки» 1.2. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Ритмика это интересное и увлекательное занятия. С прежних времен в педагогике знакомо, что большой потенциал.

Программа пришкольного лагеря ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Летние каникулы составляют значительную часть годового объёма свободного времени школьников, но далеко не все родители.

Программа «Разноцветный мир» Программа «Разноцветный мир» социальной реабилитации несовершеннолетних Содержание ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1 Пояснительная.

Рабочая программа по физике. 7 класс РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Физика» разработана в полном соответствии с Программой.

Шоу-программа «Открытие библиотеки в ДОУ»Шоу-программа «Открытие библиотеки в ДОУ» Добрый вечер, коллеги! Хочется думать, что этот зимний вечер для каждого из нас станет, действительно хорошим и теплым. Сейчас на портале.

Автор публикации:
Программа мультстудии «Я творю Мир»
Опубликовано: 23 апреля 2023 в 16:22
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа мультстудии «Я творю Мир»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Скибина (УИ 1260222) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД