Полина Митрюхина
Программа краткосрочной образовательной практики технической направленности «Игрушка «Волчок» для детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
b]Краткосрочная образовательная практика «Игрушка "Волчок"»
для детей 5-7 лет[/b]
Автор:Митрюхина Полина Михайловна г. Пермь 2019
Технологическая карта Краткосрочной образовательной практики технической направленности «игрушка «Волчок»» для детей 5-7 лет
Аннотация для родителей.
Публикация «Программа краткосрочной образовательной практики технической направленности „Игрушка „Волчок“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Программы образовательные, основные и дополнительные
- Темочки
Изготовление игрушки «Волчок» способствует развитию мелкой моторики (гибкости и точности движений пальцев рук) и тактильной чувствительности, что является мощным стимулом для развития у детей восприятия, внимания, памяти, мышления и речи. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь.
Цель программы
Научить детей складывать из бумаги в технике оригами «игрушку «Волчок»».
Количество часов КОП (встреч) 3
Максимально допустимое количество участников 10
Материалы и оборудование
Бумага 3 разных цветов размером 12*12 см, образец.
Предполагаемый результат
Дети научатся складывать из бумаги игрушку и смогут применить ее в своих играх.
Список литературы Интернет-рессурс:https://www.youtube.com/watch?v=XDm9t30uHQk
Тематический план занятий.
Встреча 1 «Изготовление первого слоя игрушки».
Задачи:[
1. Формировать умения следовать инструкциям педагога.
2. Обучать различным приемам работы с бумагой.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Воспитывать интерес к конструированию из бумаги
5. Воспитывать аккуратность при работе.
Деятельность педагога
Педагог систематизирует умения детей складывать бумажный лист разными способами по образцу.
Деятельность детей
Дети по образцу учатся работать с бумагой, складывают ее разными способами, оценивают полученный результат.
Предполагаемый результат
Дети научились складывать бумажный лист разными способами по образцу и довольны своим результатом.
Встреча 2 «Изготовление второго слоя игрушки»
Задачи
1. Формировать умения следовать инструкциям педагога.
2. Обучать различным приемам работы с бумагой.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Воспитывать интерес к конструированию из бумаги
5. Воспитывать аккуратность при работе.
Деятельность педагога
Педагог систематизирует умения детей складывать бумажный лист разными способами по образцу.
Деятельность детей
Дети по образцу учатся работать с бумагой, складывают ее разными способами, оценивают полученный результат.
Предполагаемый результат
Дети научились складывать бумажный лист разными способами по образцу и довольны своим результатом.
Встреча 3 «Изготовление третьего слоя игрушки и сборка»
1. Формировать умения следовать инструкциям педагога.
2. Обучать различным приемам работы с бумагой.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Воспитывать интерес к конструированию из бумаги
5. Воспитывать аккуратность при работе.
Деятельность педагога
Педагог систематизирует умения детей складывать бумажный лист разными способами по образцу.
Деятельность детей
Дети практически учатся работать с бумагой, складывают ее разными способами, оценивают полученный результат. Применяют готовую игрушку в игровой деятельности.
Предполагаемый результат
Дети научились складывать бумажный лист разными способами по образцу и довольны своим результатом. Применяют готовую игрушку в игровой деятельности.