МААМ-картинки

Программа краткосрочной образовательной практики технической направленности «Игрушка «Волчок» для детей 5–7 лет (1 фото)

Полина Митрюхина
Программа краткосрочной образовательной практики технической направленности «Игрушка «Волчок» для детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Программа краткосрочной образовательной практики технической направленности «Игрушка «Волчок» для детей 5–7 лет

b]Краткосрочная образовательная практика «Игрушка "Волчок"»

для детей 5-7 лет[/b]

Автор:Митрюхина Полина Михайловна г. Пермь 2019

Технологическая карта Краткосрочной образовательной практики технической направленности «игрушка «Волчок»» для детей 5-7 лет

Аннотация для родителей.

Публикация «Программа краткосрочной образовательной практики технической направленности „Игрушка „Волчок“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах

Изготовление игрушки «Волчок» способствует развитию мелкой моторики (гибкости и точности движений пальцев рук) и тактильной чувствительности, что является мощным стимулом для развития у детей восприятия, внимания, памяти, мышления и речи. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь.

Цель программы

Научить детей складывать из бумаги в технике оригами «игрушку «Волчок»».

Количество часов КОП (встреч) 3

Максимально допустимое количество участников 10

Материалы и оборудование

Бумага 3 разных цветов размером 12*12 см, образец.

Предполагаемый результат

Дети научатся складывать из бумаги игрушку и смогут применить ее в своих играх.

Список литературы Интернет-рессурс:https://www.youtube.com/watch?v=XDm9t30uHQk

Тематический план занятий.

Встреча 1 «Изготовление первого слоя игрушки».

Задачи:[

1. Формировать умения следовать инструкциям педагога.

2. Обучать различным приемам работы с бумагой.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Воспитывать интерес к конструированию из бумаги

5. Воспитывать аккуратность при работе.

Деятельность педагога

Педагог систематизирует умения детей складывать бумажный лист разными способами по образцу.

Деятельность детей

Дети по образцу учатся работать с бумагой, складывают ее разными способами, оценивают полученный результат.

Предполагаемый результат

Дети научились складывать бумажный лист разными способами по образцу и довольны своим результатом.

Встреча 2 «Изготовление второго слоя игрушки»

Задачи

1. Формировать умения следовать инструкциям педагога.

2. Обучать различным приемам работы с бумагой.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Воспитывать интерес к конструированию из бумаги

5. Воспитывать аккуратность при работе.

Деятельность педагога

Педагог систематизирует умения детей складывать бумажный лист разными способами по образцу.

Деятельность детей

Дети по образцу учатся работать с бумагой, складывают ее разными способами, оценивают полученный результат.

Предполагаемый результат

Дети научились складывать бумажный лист разными способами по образцу и довольны своим результатом.

Встреча 3 «Изготовление третьего слоя игрушки и сборка»

1. Формировать умения следовать инструкциям педагога.

2. Обучать различным приемам работы с бумагой.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Воспитывать интерес к конструированию из бумаги

5. Воспитывать аккуратность при работе.

Деятельность педагога

Педагог систематизирует умения детей складывать бумажный лист разными способами по образцу.

Деятельность детей

Дети практически учатся работать с бумагой, складывают ее разными способами, оценивают полученный результат. Применяют готовую игрушку в игровой деятельности.

Предполагаемый результат

Дети научились складывать бумажный лист разными способами по образцу и довольны своим результатом. Применяют готовую игрушку в игровой деятельности.

Публикации по теме:

Акции технической направленности для организации взаимодействия ДОУ с семьейАкции технической направленности для организации взаимодействия ДОУ с семьей Папа + мама + я =техническая семьяцель Поиск, новых интересных технических решений при конструировании из бросового материала и образовательных.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Волейбол» Пояснительная записка Дополнительная образовательная программа имеет физкультурноспортивную направленность. Игра в волейбол – это народная.

Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности «Карусель» для детей от 2–3 лет ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию на основе интеграции различных видов.

Физические опыты для детей «Пакет-волчок, или Реактивный двигатель» ВидеоФизические опыты для детей «Пакет-волчок, или Реактивный двигатель» Видео Продолжая тему экспериментирования, хочу познакомить вас ещё с одним опытом для детей, на сей раз с физическим - реактивный двигатель.

Модифицированная программа дополнительного образования детей «Веселая карусель» художественно-эстетической направленности Модифицированная программа дополнительного образования детей «Веселая карусель» художественно-эстетической направленности для детей возраста.

Модифицированная программа дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности «Весёлый балаганчик» Модифицированная программа дополнительного образования детей «Весёлый балаганчик»художественно-эстетической направленности для старшего.

План-программа познавательно-речевой направленности «Почемучки» План программа:Направление:познавательно - речевое Название: «Почемучки». Возраст детей: 5 -7 лет. Количество часов: 48 часов. Курс обучения:.

Программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности «Весёлая карусель» .

Рабочая общеобразовательная программа дополнительного образования социально-педагогической направленности «Речецветик» Рабочая общеобразовательная программа дополнительного образования социально-педагогической направленности «РЕЧеЦВеТИК»для детей средней группы.

Технологическая карта КОП технической направленности. Динамическая игрушка из картона и бумаги «Тётушка Сова»Технологическая карта КОП технической направленности. Динамическая игрушка из картона и бумаги «Тётушка Сова» Аннотация для родителей Динамические игрушки - это игрушки передающие моторику движения живых существ или механизмов. Это интересные, веселые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа краткосрочной образовательной практики технической направленности «Игрушка «Волчок» для детей 5–7 лет
Опубликовано: 14 декабря 2019 в 21:12
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа краткосрочной образовательной практики технической направленности «Игрушка «Волчок» для детей 5–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Полина Митрюхина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД